Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 15.01.2014, 16:53 | Сообщение # 451 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
barmaleyka, открой .i3d файл блокнотом и в строке Density ставь нужное значение. все так делают
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 15.01.2014, 18:38 | Сообщение # 452 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
dim-dim, спасибо, сейчас попробую
|
|
| |
arrant | Дата: Среда, 15.01.2014, 19:54 | Сообщение # 453 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
ХТЗ_181, благодарю. На досуге попробую.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 15.01.2014, 20:09 | Сообщение # 454 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Цитата Artemij Добрый день. У меня вопрос: как переделать так чтобы когда залезаешь в какую-либо технику, вид был бы снаружи(как у абсолютного большинства модов) а не изнутри(в кабине)? попробуйте поменять их строки в хмл местами (блок camerasCount вроде)
Цитата barmaleyka Всем привет. Ребята, научите, как подправить вес 6метрового культиватора из этого пака? Из описания: 3м - 0,9т, 4м - 1,2т, а у 6м - ажна 3,5т. Однако, завышен почти вдвое В модах реалистика вес нужно править не в модели, а в хмл (насколько я понял - реалистик вес модели в расчет не берет вообще), блок, если не ошибаюсь, components, а значение wantedMass, точнее сказать не могу, по памяти
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 15.01.2014, 20:27 |
|
| |
arrant | Дата: Среда, 15.01.2014, 20:55 | Сообщение # 455 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
jenya_arxipov, благодарствую. Буду иметь в виду.
|
|
| |
Artemij | Дата: Среда, 15.01.2014, 21:36 | Сообщение # 456 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата jenya_arxipov ( ) попробуйте поменять их строки в хмл местами (блок camerasCount вроде)
Не помогло к сожалению как было так и осталось.
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 15.01.2014, 22:53 | Сообщение # 457 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Artemij, небольшая поправка: не сами строки, а нумерацию камер, к примеру, было <cameras count="2"> <camera1 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" /> <camera2 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>20"/> <raycastNode index="0>21"/> </camera2> стало <cameras count="2"> <camera2 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" /> <camera1 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>20"/> <raycastNode index="0>21"/> </camera1> </cameras> Важна нумерация, а в каком порядке они прописаны без разницы.
|
|
| |
arrant | Дата: Среда, 15.01.2014, 22:55 | Сообщение # 458 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Цитата jenya_arxipov ( ) В модах реалистика вес нужно править не в модели, а в хмл (насколько я понял - реалистик вес модели в расчет не берет вообще), блок, если не ошибаюсь, components, а значение wantedMass, точнее сказать не могу, по памяти jenya_arxipov, это оно: realMassWanted="0.4" ? и что сделать, чтоб уменьшить вдвое?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 16.01.2014, 06:34 | Сообщение # 459 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
barmaleyka, оно. Но там вроде должно быть минимум три компонента, и у каждого должно быть это значение.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:26 | Сообщение # 460 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
barmaleyka, я специально распаковал мод и у самого большого в строке Density - 4,3. поставил меньше- трактору легче. а realMassWanted даже и не видел
|
|
| |
arrant | Дата: Четверг, 16.01.2014, 15:29 | Сообщение # 461 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Цитата jenya_arxipov ( ) там вроде должно быть минимум три компонента, и у каждого должно быть это значение. Так и есть, jenya_arxipov. Цитата ХТЗ_181 ( ) я специально распаковал мод и у самого большого в строке Density - 4,3. поставил меньше- трактору легче. ХТЗ_181, ага, нашёл. А "поменьше" - это сколько?
Парни, благодарствую за подсказки
|
|
| |
Artemij | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:02 | Сообщение # 462 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата werik ( ) небольшая поправка: не сами строки, а нумерацию камер, к примеру, было <cameras count="2"> <camera1 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" /> <camera2 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>20"/> <raycastNode index="0>21"/> </camera2> стало <cameras count="2"> <camera2 index="11" rotatable="true" limit="false" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1" rotMaxX="0" transMin="1" transMax="10" /> <camera1 index="10|0" rotatable="true" rotateNode="10" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.5" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>20"/> <raycastNode index="0>21"/> </camera1> </cameras> Важна нумерация, а в каком порядке они прописаны без разницы.
Спасибо большое! Получилось!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:25 | Сообщение # 463 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
barmaleyka, 1.3 например. тут уже все зависит только от того, насколько извращенна твоя фантазия *шутка*
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:26 | Сообщение # 464 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Здравствуйте !!! подскажите пожалуйста как сделать что-бы на силосном комбайне управлять мышкой шнеком ? я видел такой комбайн пробовал сделать как там но не чего не получилось
|
|
| |
arrant | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:06 | Сообщение # 465 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
ХТЗ_181, ништяк. Извратился на 1.0. Стало правдоподобнее. Благодарю за подсказку.
|
|
| |