Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
jenya_arxipovДата: Суббота, 10.03.2012, 10:57 | Сообщение # 766
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vjsergiy911, да это я так, может быть кому интересно станет или у кого-нибудь есть такая проблема.
olzhasbekДата: Суббота, 10.03.2012, 13:49 | Сообщение # 767
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
подскажите пожалуйста как убрать эту траву ,а то у меня не получается
Прикрепления: 3238341.jpg (150.5 Kb)
lekan55Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:52 | Сообщение # 768
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Люди скажите пожалуйста biggrin создал карту сохранил а куда надо закинуть катру ? пробовал вот сюды в архиваторе FarmerModMap.zip C:\Users\Администратор\Documents\My Games\FarmingSimulator2011\mods нема\\\\ когда я захажу B FarmerModMap.zip\map01.i3d то на эране все черное а панелька как обычно пробовал просто без архиватора кинуть показывает ошибку при запуске игры и потом долго грузиться что делать ?? biggrin biggrin biggrin
ЩолокДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:48 | Сообщение # 769
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
vjsergiy911, а якшо системна помилка то що робити wacko sad
spaikДата: Среда, 14.03.2012, 18:22 | Сообщение # 770
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
добавил на карту подсолнух, посеял, а он вирос карликового роста, как изменить висоту культуры?
JabaДата: Четверг, 15.03.2012, 00:12 | Сообщение # 771
Wicked moderator
spaik, на примере пшеницы:

<FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="319" cellSize="8" viewDistance="75" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="23;21;24;25;26" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>

Ширина культуры
Высота культуры
Эти переменные не трогайте, но если очень хочется..., разброс "куста" по высоте и ширине
Нумерация штатного роста, если я все правильно помню это количество видов роста культуры с "проклевывания" до полной "зрелости", но могу ошибаться.
Горизонтальная "сдвижка планов" куста. (Не советую трогать).
Время роста (в милисекундах).

блок находится в мap01.i3d карты, в узле <Layers> (это практически в самом конце файла).
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 15.03.2012, 09:38 | Сообщение # 772
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
olzhasbek, Даров. Эту проблему устраняют с помощью гиганта. Откройте "свою карту.i3d" с помощью гиганта. Потом в окне "Terrain Editing" перейдисе в Блок "Painting" и напротив строки "Foliage Layer" выбираете слой на котором находится эта растительность. Потом с помощью правой кнопки мыши стираете растения с нужного Вам участка карты. Если трава не стерлась, значит она на другом слое. Тогда можете повторить операцию для всех слоев в "Foliage Layer"
spaikДата: Четверг, 15.03.2012, 20:19 | Сообщение # 773
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
У меня вопрос, я добавил помидор на карту (так как в фрут-импортере нет даной культуры добавил картофель, потом поменял название картофель на помидор, изменил текстуры, прописал цену в тригерах) , культура сеется, растет, здесь все нормально; проблема в том что при сборке урожая культура с поля удаляется, а на прицепе ничего не происходит, цена в ПДА не отображается

Сообщение отредактировал spaik - Четверг, 15.03.2012, 20:21
olzhasbekДата: Четверг, 15.03.2012, 21:35 | Сообщение # 774
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
как удалить поле с карты, подскажите кто знает.
JabaДата: Четверг, 15.03.2012, 22:16 | Сообщение # 775
Wicked moderator
olzhasbek, довольно просто, достаточно почитать FAQ!
Беларус1221Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:13 | Сообщение # 776
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Ребята подскажыте пожалоста! Как добаветь культуры на карту (New map by Erlan10). Если есть люди што могут помоч (если можно детальною инструкцею)!
serega3125Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:20 | Сообщение # 777
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Беларус1221, FAQ
qweMaximqweДата: Суббота, 17.03.2012, 09:31 | Сообщение # 778
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Всем привет.Скажите пожалуйста как поменять место локализации коров (во время покупки) и всего что к ним относится
в карте bigvillage3 это все изменено т.е надо изменить файл CattleMeadow как это сделать
FarmerStasДата: Суббота, 17.03.2012, 09:36 | Сообщение # 779
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
qweMaximqwe, просто выдели весь файл CattleMeadow (ну в Гиганте разумеется), и перемести туда, куда тебе нужно)
jenya_arxipovДата: Суббота, 17.03.2012, 13:22 | Сообщение # 780
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
FarmerStas, qweMaximqwe, нужно открыть файл "скорее всего название карты".lua и посмотреть, откуда загружается файл CattleMeadow примерно выглядит так:
Code
AnimalHusbandry.initialize();
self:loadMap(Utils.getFilename("$data/maps/missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));

если стоит вот такой знак $, то файл CattleMeadow загружается из папки с игрой, следовательно нужно открывать папку missions в папке с игрой, и уже там редактировать местоположение объектов.
Если же знака $ нету, то файл CattleMeadow загружается из архива с папкой, тогда открывать файл CattleMeadow нужно предварительно извлечь на диск C, отредактировать местоположение и засунуть обратно в архив (откуда взяли)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB