Создание карты
|
|
|
|
--Aleks-- | Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:25 | Сообщение # 496 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
vjsergiy911, там как цены изменять http://truckgame.club/forum/34-290-19445-16-1306729914
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Среда, 23.11.2011, 17:26 | Сообщение # 497 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
--Aleks--, спасибо но я уже знаком из ним проблема в тому шо з ценами все ок но в игри после часа игри цени меняються з 1243 на -1243
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:35 | Сообщение # 498 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, с этим Вы ничего поделать не сможете, ошибка вызывающая подобную ситуацию была допущена при написании скрипта.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:20 | Сообщение # 499 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
спасибо за подержку Jaba, --Aleks--, !
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Суббота, 26.11.2011, 09:46 |
|
| |
metallflame | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:43 | Сообщение # 500 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Кто-нибудь знает, где в карте или в игре влияние удобрений на посевы прописывается? Я из всего только понял, что manure, liquid manure, fertilizer - все это работает на одном и том же скрипте, следовательно и влияет на урожайность одинаково. Так это или нет?
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 25.11.2011, 06:23 | Сообщение # 501 |
Wicked moderator
|
metallflame, совершенно верно, применение удобрений оказывает влияние на урожайность, а вот их тип ни коим образом на этом сказывается не будет.
|
|
| |
kop-123 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:04 | Сообщение # 502 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
может кто нибудь помочь?я устоновил поезд на карту а он у меня ездиет не по рельсам,уже и spline передвигал но что-то не получаеться,кто может подсказать как эту всю беду поправить.
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 30.11.2011, 06:55 | Сообщение # 503 |
Wicked moderator
|
kop-123, что значит "не по рельсам", а где? По обычным сплайнам? Это невозможно. Поясните.
|
|
| |
kop-123 | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:49 | Сообщение # 504 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
вот так выглядит в гианте http://s017.radikal.ru/i409/1111/95/4a015761c9b8.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1111/12/fffce1effc6b.jpg ,а вот это в игре http://s014.radikal.ru/i329/1111/2a/4a415eb945d1.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1111/04/018438d53a00.jpg ,этот поезд я вытянул с другой карты, может сделал что не так?,и скачанный поезд с рельсами тоже ездиет не по рельсам а поперёк.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:09 | Сообщение # 505 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Добавлено (01.12.2011, 18:07) --------------------------------------------- dataS/scripts/gui/elements/BitmapElement.lua(105) : renderOverlay dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(327) : draw dataS/scripts/gui/elements/ListItemElement.lua(315) : draw dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(327) : draw dataS/scripts/gui/elements/ListElement.lua(402) : draw dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(327) : draw dataS/scripts/gui/elements/BitmapElement.lua(108) : draw dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(327) : draw dataS/scripts/gui/Gui.lua(305) : draw dataS/scripts/main.lua(768) : draw dataS2/character/pedestrians/casual07.i3d (0.33mb in 35.01 ms) dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 26.31 ms) dataS2/character/pedestrians/casual02.i3d (0.31mb in 34.10 ms) dataS2/character/pedestrians/casual08.i3d (0.53mb in 58.41 ms) dataS2/character/pedestrians/casual15.i3d (0.40mb in 47.53 ms) dataS2/character/pedestrians/casual03.i3d (0.33mb in 34.55 ms) скріте скрипти для того щтоб делать русик
Добавлено (01.12.2011, 18:09) --------------------------------------------- но не все так себе
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Пятница, 02.12.2011, 19:37 |
|
| |
kop-123 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:24 | Сообщение # 506 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
нет вот из этой карты вытянул ,Suedbaden, вроде карта не тормозит и всё нормально там работает.а что с этими скриптами делать? куда их прописывать? или это было не мне?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:57 | Сообщение # 507 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Добавлено (01.12.2011, 23:45) --------------------------------------------- 1 -- Copyright © GIANTS Software GmbH, Confidential, All Rights Reserved. 2 3 TipTrigger = {}; 4 5 local TipTrigger_mt = Class(TipTrigger, Object); 6 7 InitStaticObjectClass(TipTrigger, "TipTrigger", ObjectIds.OBJECT_TIP_TRIGGER); 8 9 function TipTrigger:onCreate(id) 10 local trigger = TipTrigger:new(g_server ~= nil, g_client ~= nil); 11 local index = g_currentMission:addOnCreateLoadedObject(trigger); 12 trigger:load(id); 13 trigger:register(true); 14 --[[if g_client ~= nil then 15 g_client:getServerConnection():sendEvent(OnCreateLoadedObjectEvent:new(index)); 16 end;]] 17 18 --print("created tip trigger, id: ", id); 19 end; 20 21 function TipTrigger:new(isServer, isClient) 22 local self = Object:new(isServer, isClient, TipTrigger_mt); 23 self.className = "TipTrigger"; 24 self.triggerId = 0; 25 g_currentMission:addTipTrigger(self); 26 return self; 27 end; 28 29 function TipTrigger:load(id) 30 31 self.triggerId = id; 32 addTrigger(id, "triggerCallback", self); 33 34 self.appearsOnPDA = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "appearsOnPDA"), false); 35 self.isFarmTrigger = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "isFarmTrigger"), false); 36 self.stationName = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "stationName"), "Station"); 37 38 self.acceptedFruitTypes = {}; -- was fillTypes 39 self.priceMultipliers = {}; 40 --self.acceptedFruitTypes[FruitUtil.FRUITTYPE_WHEAT] = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "fillTypeWheat"), true); 41 --self.acceptedFruitTypes[FruitUtil.FRUITTYPE_GRASS] = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "fillTypeGrass"), false); 42 --self.acceptedFruitTypes[FruitUtil.FRUITTYPE_BARLEY] = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "fillTypeBarley"), true); 43 --self.acceptedFruitTypes[FruitUtil.FRUITTYPE_RAPE] = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "fillTypeRape"), true); 44 --self.acceptedFruitTypes[FruitUtil.FRUITTYPE_MAIZE] = Utils.getNoNil(getUserAttribute(id, "fillTypeMaize"), true); 45 46 local fruitTypes = getUserAttribute(id, "fruitTypes"); 47 local priceMultipliersString = getUserAttribute(id, "priceMultipliers"); 48 if fruitTypes ~= nil then 49 local types = Utils.splitString(" ", fruitTypes);
Добавлено (01.12.2011, 23:57) --------------------------------------------- силка посмотрите http://depositfiles.com/files/gaix8d0n1
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Пятница, 02.12.2011, 19:36 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 02.12.2011, 07:14 | Сообщение # 508 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, я вообще не понял о чем идёт речь какое "смотри вуаля"? Это Вы к чему?
|
|
| |
FERMER4708 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:56 | Сообщение # 509 |
Группа: Удаленные
|
У меня вопрос:Как припесать культуру на карту "New map by Erland"?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:56 | Сообщение # 510 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
delete mesege
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Пятница, 02.12.2011, 19:38 |
|
| |