Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
Alexsandr1989Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 13:19 | Сообщение # 151
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Подскажит как вообще создать местность в GIANTS Editor, а то при создании новой карты появляется чёрная пустота ???
Andrej1996Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:32 | Сообщение # 152
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: когда играю на стандартной карте, там играет какая-то мелодия, она мне мешает, подскажите, как мне ее найти в корневой папке?
JabaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:35 | Сообщение # 153
Wicked moderator
Alexsandr1989, самому создать её (Base surface или Terrain) невозможно, все "модные" карты так или иначе берут своё начало от стандартной.

Andrej1996, отключить оркестр балалаечников не удастся, этот "неповторимый" саунд-трек жёстко "вшит" в игру, и эти немецкие народные наигрыши звучат не только на стандартной карте, но и на всех "модных". С моей стороны при строительстве карт имели место попытки устранения данного "музыкального опуса" кой с точки зрения разработчиков видимо является несомненным украшением игрового процесса, но закончились они лишь тем что я своим звуком просто "переорал" этот "выжигатель мозгов".
Alexsandr1989Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:06 | Сообщение # 154
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Это получается придётся всё удалять со стандартной ?

А пристроить свою к стандартной можно, т.е. расширить территорию стандартной и на пустом месте поставить свою ?
Andrej1996Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:54 | Сообщение # 155
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, а как увеличить свой звук на карте, я его поставил, а он еле слышен?
JabaДата: Понедельник, 11.07.2011, 00:04 | Сообщение # 156
Wicked moderator
Alexsandr1989, нет, как Вы выражаетесь "пристроить" свою нельзя, как и увеличить размер, вернее увеличить можно, но не так как Вы себе это представляете, читайте FAQ, я об этом писал. Повторять не буду.

Andrej1996, для этого необходимо выбрать необходимый звук на карте, обозначаются они символом децельного динамика, после выбора звука (клика на символе) внизу панели Attributes, появится субпанель Audio Source ну первое окно это путь и сам файл, окно Range (ряд) - показатель насколько звук будет слышен в пределах зоны распространения (красная сферическая граница), inner Range (внутренний ряд) - затухание в зоне относительно центра распространения звука, Volume (громкость) - пояснять полагаю не надо, Loop (петля) - цикличность звука если показатель активен звук будет непрерывен (зациклен).
Во всём остальном это обычный объект изменение характеристик которого будет сказываться на степени громкости, зоны покрытия, слышимости и т.д. Всё это делается исключительно подбором значений тех или иных характеристик.
Lexion_john_deerДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:50 | Сообщение # 157
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Пдскажите как поменять места поевления коров и что нужно зделать чтобы их количества совпада с количествам купленых
JabaДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:48 | Сообщение # 158
Wicked moderator
Lexion_john_deer, ответы на Ваши вопросы таковы: никак, ничего, т.е. Вы не сможете переместить точки локализации скота по причине того что объект NavMeshes в файле CattleMeadow.i3d (C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions) переместить нельзя, а именно он и является площадкой локализации рогатых, и ходить бурёнки будут исключительно по ней. Теперь что касается количества бурёнков и милок: их всегда (не зависимо от фактического наличия) будет отображаться не более 20-ти, не верите? Можете посчитать сами: в файле CattleMeadow.i3d группа CattleMeadow, подгруппа SpawnPositions каждый объект positions - одна корова. Изменение количества объектов positions вручную (дубль, копия) приведёт к ошибкам в работе программы.
Lexion_john_deerДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:34 | Сообщение # 159
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Jaba, как создать обЪект для карты
FarmerStasДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:54 | Сообщение # 160
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Lexion_john_deer, в 3dMax или в Google SketchUp smile
Lexion_john_deerДата: Вторник, 12.07.2011, 13:05 | Сообщение # 161
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
FarmerStas, а вгиганте можно или нет?
FarmerStasДата: Вторник, 12.07.2011, 13:20 | Сообщение # 162
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Lexion_john_deer, кажется нет sad
Lexion_john_deerДата: Вторник, 12.07.2011, 13:31 | Сообщение # 163
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
FarmerStas, дай сылку на 3d max b и на Google SketchUp

Добавлено (12.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------
FarmerStas, дай сылку на 3d max и на Google SketchUp

FarmerStasДата: Вторник, 12.07.2011, 14:46 | Сообщение # 164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Lexion_john_deer, Вот, держы)
Lexion_john_deerДата: Вторник, 12.07.2011, 20:07 | Сообщение # 165
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
FarmerStas, СПАСИБО
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB