Конвертируем моды
|
|
StarT | Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:53 | Сообщение # 121 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
При переделке МОДов из 9 в 11 версию есть такой прикол что кузова и борта при разгрузке меняют размеры и на сайте есть решение этого косяка. Цитата... ------------ К редактируемому объекту приписана анимация,редактировать масштаб нельзя. К тому же автор мода или конверта,зачем то уже редактировал масштаб,из за этого все глюки. Решение такое: x y z Масштаб группы Tank должен быть 1 1 1 x y z Масштаб подгруппы Klappe должен быть 1 1 1 Необходимо построить модель кузова и откидывающегося борта заново или найти уже готовые модели без анимации. Как вариант,можно экспортировать уже имеющийся кузов и борт отдельными файлами,открыть их при помощи "блокнота" и удалить все строки из блока <Animation> <AnimationSets> и сами эти строки,теперь это просто объект. Добавляем объект кузова в группу Tank и объект борта в группу Klappe редактируем Translate x y z и Scale x y z добавленных объектов,так же необходимо отредактировать масштаб объектов культур. На группах Tank и Klappe в Attributes устанавливаем отметку Non Renderable ----------------------------------------- Если кому интересно я придумал как обойти эту фигню. Можно и масштаб менять и ничего удалять не надо, заново тоже ничего рисовать не надо, анимация разгрузки остаётся но ни кузов ни борта не меняют свои размеры. Может уже кто то тоже придумал решение этой проблемы, но я нигде на сайте не нашёл ответа.
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 24.11.2010, 11:22 | Сообщение # 122 |
Группа: Удаленные
|
StarT, конечно интересно! Если не интересно ни для кого в данный момент, будет кому-то интересно через некоторое время.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Среда, 24.11.2010, 17:30 | Сообщение # 123 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (Beckar) StarT, конечно интересно! Если не интересно ни для кого в данный момент, будет кому-то интересно через некоторое время. согласен
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:00 | Сообщение # 124 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Я тут вопрос задавал - как в гиганте убрать жёлтые поля с правой стороны где координаты и размеры деталей указаны, а то приходится блокнотом менять. Никто не ответил, ну я и давай сам выяснять, в итоге заодно и с кузовами разобрался. Надо сначала открыть гигантом i3D прицепа или машины. Найти название той детали которая скукоживается или раздувается. Закрыть гигант и открыть этот же файл блокнотом. Ползём в самый низ и ищем эту деталь, например - <Shape name="g0" translation="0 4.31284 -7.34333" scale="0.0123 0.0095 0.01" nodeId="194" materialIds="21" shapeId="29" castsShadows="true" receiveShadows="true"> Я думаю все знают что scale="0.0123 0.0095 0.01" это размер детали, копируем его и гребём ещё ниже, в блок <Animation> Снова ищем эту деталь и вставляем этот самый скале вот так - <Keyframe time="0" scale="0.0123 0.0095 0.01" rotation="0 0 0"/> вовсе строчки, их обычно от двух до четырёх. Закрываем блокнот и проверяем в гиганте как всё работает. А работает всё путём, так же будет и в игре, проверил на нескольких прицепах.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:19 | Сообщение # 125 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (StarT) Я тут вопрос задавал - как в гиганте убрать жёлтые поля с правой стороны где координаты и размеры деталей указаны, а то приходится блокнотом менять. Никто не ответил, ну я и давай сам выяснять, в итоге заодно и с кузовами разобрался. Надо сначала открыть гигантом i3D прицепа или машины. Найти название той детали которая скукоживается или раздувается. Закрыть гигант и открыть этот же файл блокнотом. Ползём в самый низ и ищем эту деталь, например - <Shape name="g0" translation="0 4.31284 -7.34333" scale="0.0123 0.0095 0.01" nodeId="194" materialIds="21" shapeId="29" castsShadows="true" receiveShadows="true"> Я думаю все знают что scale="0.0123 0.0095 0.01" это размер детали, копируем его и гребём ещё ниже, в блок <Animation> Снова ищем эту деталь и вставляем этот самый скале вот так - <Keyframe time="0" scale="0.0123 0.0095 0.01" rotation="0 0 0"/> вовсе строчки, их обычно от двух до четырёх. Закрываем блокнот и проверяем в гиганте как всё работает. А работает всё путём, так же будет и в игре, проверил на нескольких прицепах. спасибо, кому нибудь да понадобится!
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:26 | Сообщение # 126 |
Группа: Удаленные
|
StarT, молодец! Только наверное имеет смысл поменять название детали на более понятное, а то этих "g0" может быть очень много и идти они могут подряд.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 24.11.2010, 23:04 | Сообщение # 127 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Beckar) Только наверное имеет смысл поменять название детали на более понятное, а то этих "g0" может быть очень много и идти они могут подряд. Не, название детали nodeId="194" В гиганте с право вторая строчка сверху - id - в ней будут цифры, вот их и надо искать. Менять название насколько я понял - нельзя.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:21 | Сообщение # 128 |
Группа: Удаленные
|
Quote (StarT) nodeId="194" Это не совсем название, это идентификатор, а название детали можно менять в GE - поле над id - первая строчка. Вообще, это не совсем понятно, но id детали в GE и в блокноте не совпадают.
|
|
| |
polyak | Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:04 | Сообщение # 129 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать?
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:34 | Сообщение # 130 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (polyak) ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать? всмысле не покупается? может денег не хватает?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:29 | Сообщение # 131 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (polyak) ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать? Прописал что-то не верно в hml файлах, или не дописал. Короче чего-то не хватает. Либо ошибку допустил.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:50 | Сообщение # 132 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
почему нигде непринимают то что убираешь поевляется Missing rice in l10n_de. xml wird hier nicht angenommen,помогите пробывал через GIANTHS пишет память не может быть written.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:36 | Сообщение # 133 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Alexbragin, каким образом этот вопрос относится к этой теме!?
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:17 | Сообщение # 134 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
всё я уже разобрался всё работает.
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:45 | Сообщение # 135 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Alexbragin, Следующий раз ищи и пиши в соответствующей теме!(На будущее)
|
|
| |