Конвертируем моды
StarTДата: Вторник, 23.11.2010, 19:53 | Сообщение # 121
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
При переделке МОДов из 9 в 11 версию есть такой прикол что кузова и борта при разгрузке меняют размеры и на сайте есть решение этого косяка.
Цитата...
------------
К редактируемому объекту приписана анимация,редактировать масштаб нельзя.
К тому же автор мода или конверта,зачем то уже редактировал масштаб,из за этого все глюки.
Решение такое: x y z Масштаб группы Tank должен быть 1 1 1
x y z Масштаб подгруппы Klappe должен быть 1 1 1
Необходимо построить модель кузова и откидывающегося борта заново или найти уже готовые модели без анимации.
Как вариант,можно экспортировать уже имеющийся кузов и борт отдельными файлами,открыть их при помощи "блокнота"
и удалить все строки из блока <Animation> <AnimationSets> и сами эти строки,теперь это просто объект.
Добавляем объект кузова в группу Tank и объект борта в группу Klappe
редактируем Translate x y z и Scale x y z добавленных объектов,так же необходимо отредактировать масштаб объектов культур. На группах Tank и Klappe в Attributes устанавливаем отметку Non Renderable
-----------------------------------------
Если кому интересно я придумал как обойти эту фигню. Можно и масштаб менять и ничего удалять не надо, заново тоже ничего рисовать не надо, анимация разгрузки остаётся но ни кузов ни борта не меняют свои размеры. Может уже кто то тоже придумал решение этой проблемы, но я нигде на сайте не нашёл ответа.
BeckarДата: Среда, 24.11.2010, 11:22 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





StarT, конечно интересно! Если не интересно ни для кого в данный момент, будет кому-то интересно через некоторое время.
[PROTOTYPE]Дата: Среда, 24.11.2010, 17:30 | Сообщение # 123
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (Beckar)
StarT, конечно интересно! Если не интересно ни для кого в данный момент, будет кому-то интересно через некоторое время.

согласен
StarTДата: Среда, 24.11.2010, 22:00 | Сообщение # 124
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Я тут вопрос задавал - как в гиганте убрать жёлтые поля с правой стороны где координаты и размеры деталей указаны, а то приходится блокнотом менять. Никто не ответил, ну я и давай сам выяснять, в итоге заодно и с кузовами разобрался.
Надо сначала открыть гигантом i3D прицепа или машины. Найти название той детали которая скукоживается или раздувается. Закрыть гигант и открыть этот же файл блокнотом. Ползём в самый низ и ищем эту деталь, например -
<Shape name="g0" translation="0 4.31284 -7.34333" scale="0.0123 0.0095 0.01" nodeId="194" materialIds="21" shapeId="29" castsShadows="true" receiveShadows="true">
Я думаю все знают что scale="0.0123 0.0095 0.01" это размер детали, копируем его и гребём ещё ниже, в блок <Animation> Снова ищем эту деталь и вставляем этот самый скале вот так -
<Keyframe time="0" scale="0.0123 0.0095 0.01" rotation="0 0 0"/> вовсе строчки, их обычно от двух до четырёх. Закрываем блокнот и проверяем в гиганте как всё работает. А работает всё путём, так же будет и в игре, проверил на нескольких прицепах.
[PROTOTYPE]Дата: Среда, 24.11.2010, 22:19 | Сообщение # 125
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (StarT)
Я тут вопрос задавал - как в гиганте убрать жёлтые поля с правой стороны где координаты и размеры деталей указаны, а то приходится блокнотом менять. Никто не ответил, ну я и давай сам выяснять, в итоге заодно и с кузовами разобрался. Надо сначала открыть гигантом i3D прицепа или машины. Найти название той детали которая скукоживается или раздувается. Закрыть гигант и открыть этот же файл блокнотом. Ползём в самый низ и ищем эту деталь, например - <Shape name="g0" translation="0 4.31284 -7.34333" scale="0.0123 0.0095 0.01" nodeId="194" materialIds="21" shapeId="29" castsShadows="true" receiveShadows="true"> Я думаю все знают что scale="0.0123 0.0095 0.01" это размер детали, копируем его и гребём ещё ниже, в блок <Animation> Снова ищем эту деталь и вставляем этот самый скале вот так - <Keyframe time="0" scale="0.0123 0.0095 0.01" rotation="0 0 0"/> вовсе строчки, их обычно от двух до четырёх. Закрываем блокнот и проверяем в гиганте как всё работает. А работает всё путём, так же будет и в игре, проверил на нескольких прицепах.

спасибо, кому нибудь да понадобится! wink
BeckarДата: Среда, 24.11.2010, 22:26 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





StarT, молодец! Только наверное имеет смысл поменять название детали на более понятное, а то этих "g0" может быть очень много и идти они могут подряд.
StarTДата: Среда, 24.11.2010, 23:04 | Сообщение # 127
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Beckar)
Только наверное имеет смысл поменять название детали на более понятное, а то этих "g0" может быть очень много и идти они могут подряд.

Не, название детали nodeId="194" В гиганте с право вторая строчка сверху - id - в ней будут цифры, вот их и надо искать. Менять название насколько я понял - нельзя.
BeckarДата: Четверг, 25.11.2010, 10:21 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





Quote (StarT)
nodeId="194"

Это не совсем название, это идентификатор, а название детали можно менять в GE - поле над id - первая строчка. Вообще, это не совсем понятно, но id детали в GE и в блокноте не совпадают.
polyakДата: Четверг, 25.11.2010, 16:04 | Сообщение # 129
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать? wacko
[PROTOTYPE]Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:34 | Сообщение # 130
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (polyak)
ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать?

всмысле не покупается? может денег не хватает?
AleksBam777Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:29 | Сообщение # 131
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (polyak)
ребята переделал мод а он не покупается!!!!! че можно сделать?

Прописал что-то не верно в hml файлах, или не дописал. Короче чего-то не хватает. Либо ошибку допустил.
AlexbraginДата: Пятница, 26.11.2010, 10:50 | Сообщение # 132
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
почему нигде непринимают то что убираешь поевляется Missing rice in l10n_de. xml wird hier nicht angenommen,помогите пробывал через GIANTHS пишет память не может быть written.
[PROTOTYPE]Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:36 | Сообщение # 133
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Alexbragin, каким образом этот вопрос относится к этой теме!? angry
AlexbraginДата: Пятница, 26.11.2010, 16:17 | Сообщение # 134
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
всё я уже разобрался всё работает.
[PROTOTYPE]Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:45 | Сообщение # 135
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Alexbragin, Следующий раз ищи и пиши в соответствующей теме!(На будущее)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB