| 
				
				Конвертируем моды
				 | 
 | 
 | StarT | Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:34 | Сообщение # 106 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (Mythbuster) Открыванием/закрыванием дверей управляет скрипт: tueren.lua Пример строк и значений отвечающих за координаты и индексы дверей в xml мода. <left 	index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> 	<right 	index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> 	<back index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <forward index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="-60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> Строки специализации tueren.lua в modDesc.xml <specializations> <specialization name="tueren" className="tueren" filename="tueren.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <specialization name="tueren" /> 	 </type> </vehicleTypes>     Походу у этого трактора двери не должны открываться, всё что вы написали у него нету. Просто в МОДе прописаны нумпадовские кнопки 4-5-6, создатели МОДов обычно назначают на них двери, я и решил что они открываются. Думал может STALKER ответит, это вроде как его трактор.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 10.11.2010, 12:31 | Сообщение # 107 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 StarT, если двери отдельно от основного кузова, то не сложно прописать скрипт.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | pasha362 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:49 | Сообщение # 108 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 17 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote Quote (pasha362)   подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти   спасибо зарание   Посмотри в папе data\veshicle\....там ещё есть папки, ищи в них файл hml. как называется не знаю, т.к... на работе нет под рукой установленной игры.        перелопатил все файлы xml нет ничерта может я не там смотрел?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 07:41 | Сообщение # 109 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (pasha362) перелопатил все файлы xml нет ничерта может я не там смотрел?      Если тебе это нужно, то плохо смотрел... Например вот - c:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\data\vehicles\steerable\lizard\lizard58.xml и так далее. Вся техника в папке vehicles.   Тебе ж цену нужно... тогда там я тоже что-то не видел!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 16.11.2010, 07:42  |  
  | 
  |    | 
 | baibulak | Дата: Вторник, 16.11.2010, 07:54 | Сообщение # 110 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 178 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (pasha362) перелопатил все файлы xml нет ничерта может я не там смотрел?      Скорее всего ты все правильно смотрел! просто в 2011 файлы с ценой кудато спрятаны!!! Я тоже искал так и не нашел!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexbragin | Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:28 | Сообщение # 111 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 85 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 STALKER помоги пожалуйсто.Всё сделал,всё работает только звука нету,как прописать? Подскажите.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sergey54rus | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:57 | Сообщение # 112 |  
 
  <--ЗАНОС 1 МЕТР--> 
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1101 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexbragin, все очень просто: пути к файлам звуков лежат в xml мода и должны выглядеть примерно так:   <motorSound file="путь к файлу" pitchOffset="1" volume="1" />   или если стандартные звуки:   <motorSound file="$data/путь к файлу" pitchOffset="1" volume="1.0" />
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexbragin | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:30 | Сообщение # 113 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 85 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 почему когда я вставил мод с FS2009 на экране нету чесов и карты?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | romik07 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:23 | Сообщение # 114 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ЛЮДИ помогите плиз как переделать вот этот мод http://truckgame.club/load/28-1-0-1742 для LS11????? А то пресс для больших квадратных тюков сделали, а вот подборщика нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:31 | Сообщение # 115 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 romik07, FAQ 2011 надо читать!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexbragin | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:31 | Сообщение # 116 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 85 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 почему нигде непринимают то что убираешь поевляется Missing rice in l10n_de. xml wird hier nicht angenommen,помогите плиз
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Beckar | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:37 | Сообщение # 117 |  
 | 
 
 
 
 
 
  Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexbragin, а на какой карте ты рис собираешь? Спроси у автора карты в каком месте прописана покупка риса.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Silak_68 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:11 | Сообщение # 118 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Люди добрые помогите плиз!!! http://truckgame.club/load/35-1-0-1991 сделайте под 2011.Я на таком работаю. Сам пробовал переделать, не вышло   Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | [PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:59 | Сообщение # 119 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexbragin, а в пда не написано где рисс берут?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Beckar | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:24 | Сообщение # 120 |  
 | 
 
 
 
 
 
  Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Silak_68, напиши в личку Сане, это его детище.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |