| 
				
				Конвертируем моды
				 | 
 | 
 | Mythbuster | Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:28 | Сообщение # 91 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 geka28   Quote (geka28) А Какой скрипт за это отвечает,примерно.      FWCrane.lua
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | geka28 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:08 | Сообщение # 92 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mythbuster я сделал теперь у меня кран прицепляет захват и всё работает,толька вот не магу сделать чтобы с клавиш жаводился.   Scania_Foresty ---- кран   CAT_Forwarder_Log_Greifer-------- зажим   пробывал грузить брёвна,нармально.   кран сам заводится,я толька одно слово поменял.   было ---function motorIgnition:onEnter()   прописал-----function motorIgnition:onLeave()
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:01 | Сообщение # 93 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Проблема вот с этим трактором   Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 02:06  |  
  | 
  |    | 
 | geka28 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:10 | Сообщение # 94 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребята помагите как карты с 09 а 11 сделать? знаю что надо 6 файлов даписать и канвертировать в zip папку.я сделал она в игре появилась на не запускается.не знаю что с ней делать? подскажите кто чем может.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:19 | Сообщение # 95 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет!   Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 07.11.2010, 22:23  |  
  | 
  |    | 
 | Mythbuster | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:49 | Сообщение # 96 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 AleksBam777   Quote (AleksBam777) Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет!   Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал...        i3d файлы путей трафика и пешеходов:   C:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\data\maps\map01\paths   В i3d файле трафика,помимо траекторий движения машин,есть траектории движения молоковоза.   Отключение трафика:   C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011   Файл:   savegames.xml   Строка:   <traffic density="1" значение 1 заменить на 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 00:08  |  
  | 
  |    | 
 | Mythbuster | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:56 | Сообщение # 97 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 StarT   Quote (StarT) У меня вопрос ко всем, но в большей степени к STALKERу. Проблема вот с этим трактором   Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь.      Открыванием/закрыванием дверей управляет скрипт: tueren.lua   Пример строк и значений отвечающих за координаты и индексы дверей в xml мода.   <left 	index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>   	<right 	index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>   	<back index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>   <forward index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="-60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>   Строки специализации tueren.lua в modDesc.xml   <specializations>   <specialization name="tueren" className="tueren" filename="tueren.lua"/>   </specializations>   <vehicleTypes>   <specialization name="tueren" /> 	   </type>   </vehicleTypes>
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:35 | Сообщение # 98 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mythbuster Спасибо, наконец-то... Вон они их куда сунули.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | pasha362 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:14 | Сообщение # 99 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 17 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти   спасибо зарание
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:53 | Сообщение # 100 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (pasha362) подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти   спасибо зарание     Посмотри в папе data\veshicle\....там ещё есть папки, ищи в них файл hml. как называется не знаю, т.к... на работе нет под рукой установленной игры.  Модостроители пожалуйста сделайте видео с простенькой моделью:   1. Как пошагово перенести модель в 3D Max и обратно в формат игры?!   2. В Максе - наложение текстур из файла и как всё это дело сохранить?!   В инете на эту тему не могу ни чего путёвого найти! Вроде бы всё есть, а как текстуры наложить и сохранить.... нету???   Буду очень счастлив и благодарен! Да и не только я...   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:27 | Сообщение # 101 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:12 | Сообщение # 102 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (Northern_Strike) AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе.     Огромное спасибо!!! Да, действительно всё написано на нашем языке.   Приду домой вечером, буду пробовать.   Где же вот так - найдёшь разве эту статью в инете!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Синкела | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:48 | Сообщение # 103 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | baibulak | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:12 | Сообщение # 104 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 178 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 AleksBam777,   Кинь мне эту статью в ЛС! или Northern_Strike, ты
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | [PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:33 | Сообщение # 105 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (Синкела) есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ?     нету ещё!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |