Конвертируем моды
|
|
Mythbuster | Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:28 | Сообщение # 91 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 geka28 Quote (geka28) А Какой скрипт за это отвечает,примерно. FWCrane.lua
|
|
| |
geka28 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:08 | Сообщение # 92 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Mythbuster я сделал теперь у меня кран прицепляет захват и всё работает,толька вот не магу сделать чтобы с клавиш жаводился. Scania_Foresty ---- кран CAT_Forwarder_Log_Greifer-------- зажим пробывал грузить брёвна,нармально. кран сам заводится,я толька одно слово поменял. было ---function motorIgnition:onEnter() прописал-----function motorIgnition:onLeave()
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:01 | Сообщение # 93 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Проблема вот с этим трактором Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 02:06 |
|
| |
geka28 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:10 | Сообщение # 94 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
ребята помагите как карты с 09 а 11 сделать? знаю что надо 6 файлов даписать и канвертировать в zip папку.я сделал она в игре появилась на не запускается.не знаю что с ней делать? подскажите кто чем может.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:19 | Сообщение # 95 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет! Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал...
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 07.11.2010, 22:23 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:49 | Сообщение # 96 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 AleksBam777 Quote (AleksBam777) Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет! Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал... i3d файлы путей трафика и пешеходов: C:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\data\maps\map01\paths В i3d файле трафика,помимо траекторий движения машин,есть траектории движения молоковоза. Отключение трафика: C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011 Файл: savegames.xml Строка: <traffic density="1" значение 1 заменить на 0
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 00:08 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:56 | Сообщение # 97 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 StarT Quote (StarT) У меня вопрос ко всем, но в большей степени к STALKERу. Проблема вот с этим трактором Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь. Открыванием/закрыванием дверей управляет скрипт: tueren.lua Пример строк и значений отвечающих за координаты и индексы дверей в xml мода. <left index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <right index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <back index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <forward index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="-60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> Строки специализации tueren.lua в modDesc.xml <specializations> <specialization name="tueren" className="tueren" filename="tueren.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <specialization name="tueren" /> </type> </vehicleTypes>
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:35 | Сообщение # 98 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Mythbuster Спасибо, наконец-то... Вон они их куда сунули.
|
|
| |
pasha362 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:14 | Сообщение # 99 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти спасибо зарание
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:53 | Сообщение # 100 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (pasha362) подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти спасибо зарание Посмотри в папе data\veshicle\....там ещё есть папки, ищи в них файл hml. как называется не знаю, т.к... на работе нет под рукой установленной игры. Модостроители пожалуйста сделайте видео с простенькой моделью: 1. Как пошагово перенести модель в 3D Max и обратно в формат игры?! 2. В Максе - наложение текстур из файла и как всё это дело сохранить?! В инете на эту тему не могу ни чего путёвого найти! Вроде бы всё есть, а как текстуры наложить и сохранить.... нету??? Буду очень счастлив и благодарен! Да и не только я...
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:27 | Сообщение # 101 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:12 | Сообщение # 102 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (Northern_Strike) AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе. Огромное спасибо!!! Да, действительно всё написано на нашем языке. Приду домой вечером, буду пробовать. Где же вот так - найдёшь разве эту статью в инете!
|
|
| |
Синкела | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:48 | Сообщение # 103 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ?
|
|
| |
baibulak | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:12 | Сообщение # 104 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
AleksBam777, Кинь мне эту статью в ЛС! или Northern_Strike, ты
|
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:33 | Сообщение # 105 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (Синкела) есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ? нету ещё!
|
|
| |