Конвертируем моды
MythbusterДата: Суббота, 30.10.2010, 11:28 | Сообщение # 91
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 geka28
Quote (geka28)
А Какой скрипт за это отвечает,примерно.

FWCrane.lua
geka28Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:08 | Сообщение # 92
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Mythbuster я сделал теперь у меня кран прицепляет захват и всё работает,толька вот не магу сделать чтобы с клавиш жаводился.
Scania_Foresty ---- кран
CAT_Forwarder_Log_Greifer-------- зажим
пробывал грузить брёвна,нармально.
кран сам заводится,я толька одно слово поменял.
было ---function motorIgnition:onEnter()
прописал-----function motorIgnition:onLeave()
StarTДата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:01 | Сообщение # 93
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Проблема вот с этим трактором Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь.

Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 02:06
geka28Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:10 | Сообщение # 94
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
ребята помагите как карты с 09 а 11 сделать? знаю что надо 6 файлов даписать и канвертировать в zip папку.я сделал она в игре появилась на не запускается.не знаю что с ней делать? подскажите кто чем может.
AleksBam777Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:19 | Сообщение # 95
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет!
Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал...


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 07.11.2010, 22:23
MythbusterДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:49 | Сообщение # 96
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 AleksBam777
Quote (AleksBam777)
Не могу найти файл в котором прописан весь трафик машин и молоковоза??? Неужели его зашили в экзешник?! - Помогите найти?! Делаю карту, а эти дороги с трафиком уже замотали... Хотел убрать вообще, но совсем без них скучновато будет!
Извиняюсь, немного не в ту ветку угадал...

i3d файлы путей трафика и пешеходов:
C:\Program Files\Landwirtschafts Simulator 2011\data\maps\map01\paths
В i3d файле трафика,помимо траекторий движения машин,есть траектории движения молоковоза.
Отключение трафика:
C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011
Файл:
savegames.xml
Строка:
<traffic density="1" значение 1 заменить на 0


Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 08.11.2010, 00:08
MythbusterДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:56 | Сообщение # 97
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 StarT
Quote (StarT)
У меня вопрос ко всем, но в большей степени к STALKERу. Проблема вот с этим трактором Такие не особо нужные прибамбасы как поворотники, ручник, стартер - нормально работают, зато из действительно полезных фишек есть только доп.свет, двери упорно не хотят открываться. Подскажите пожалуйста что там изменить надо чтобы двери заработали? А ещё лучше - чтобы трактор постоянно был с открытыми дверями, сразу с магазина. Надеюсь на помощь.

Открыванием/закрыванием дверей управляет скрипт: tueren.lua
Пример строк и значений отвечающих за координаты и индексы дверей в xml мода.
<left index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
<right index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 70 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
<back index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
<forward index="12|0" minRot="0 0 0" maxRot="-60 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
Строки специализации tueren.lua в modDesc.xml
<specializations>
<specialization name="tueren" className="tueren" filename="tueren.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<specialization name="tueren" />
</type>
</vehicleTypes>
AleksBam777Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:35 | Сообщение # 98
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Mythbuster Спасибо, наконец-то... Вон они их куда сунули.
pasha362Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:14 | Сообщение # 99
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти
спасибо зарание
AleksBam777Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:53 | Сообщение # 100
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (pasha362)
подска жите где найти файл который отвечает за цену стандартной техники а то на форуме не могу найти
спасибо зарание

Посмотри в папе data\veshicle\....там ещё есть папки, ищи в них файл hml. как называется не знаю, т.к... на работе нет под рукой установленной игры.

Модостроители пожалуйста сделайте видео с простенькой моделью:
1. Как пошагово перенести модель в 3D Max и обратно в формат игры?!
2. В Максе - наложение текстур из файла и как всё это дело сохранить?!

В инете на эту тему не могу ни чего путёвого найти! Вроде бы всё есть, а как текстуры наложить и сохранить.... нету???
Буду очень счастлив и благодарен! Да и не только я... smile

Northern_StrikeДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:27 | Сообщение # 101
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе.
AleksBam777Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:12 | Сообщение # 102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Northern_Strike)
AleksBam777, в ПМ как текстурить в 3дс максе.

Огромное спасибо!!! Да, действительно всё написано на нашем языке. smile Приду домой вечером, буду пробовать.
Где же вот так - найдёшь разве эту статью в инете!
СинкелаДата: Вторник, 09.11.2010, 08:48 | Сообщение # 103
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ?
baibulakДата: Вторник, 09.11.2010, 09:12 | Сообщение # 104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
AleksBam777,
Кинь мне эту статью в ЛС! или Northern_Strike, ты
[PROTOTYPE]Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:33 | Сообщение # 105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (Синкела)
есть ли этот мод "Path-Tractor v1 GOLD-ready" для 2011 ?

нету ещё!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB