Конвертируем моды
StarTДата: Понедельник, 29.11.2010, 01:33 | Сообщение # 151
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (CJIoHuK)
нет ничего не трогал, правил тока xml файлы мода и всё

А там и не надо было ничего трогать, сбились пути к текстурам, такое часто бывает, у тягача который вчера выложили передняя половина была нормальная а задняя вся белая - 2.5 часа раскрашивал. А уазик этот вы наверное выбрали потому что там собутыльник есть? Если хотите я ему камеру в салоне и скорости исправлю и вам ссылку на скачивание отправлю.
CJIoHuKДата: Понедельник, 29.11.2010, 02:51 | Сообщение # 152
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Quote (StarT)

это ты сам конвертил?
карданычДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:35 | Сообщение # 153
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
блин у меня та же самая проблема со стелками только на т150
StarTДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:58 | Сообщение # 154
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (CJIoHuK)
это ты сам конвертил?

Да, и у меня так же стёкла касячили, исправить - 10 минут делов.

-------------------------------------
блин у меня та же самая проблема со стелками только на т150
--------------------------------------
Гигантом и блокнотом лечится, как это сделать не смогу ясно и подробно рассказать, очень много писать надо. Пробуйте, экспериментируйте, этому можно самому научится, было бы желание.


Сообщение отредактировал StarT - Понедельник, 29.11.2010, 22:11
[PROTOTYPE]Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:42 | Сообщение # 155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Quote (StarT)
кспериментируйте, этому можно самому научится, было бы желание.

золотые слова!
Northern_StrikeДата: Вторник, 30.11.2010, 10:42 | Сообщение # 156
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
StarT, что у тебя там со стеклами было?)
StarTДата: Вторник, 30.11.2010, 16:33 | Сообщение # 157
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Northern_Strike)
StarT, что у тебя там со стеклами было?)

Ну стёкла снаружи чёрные были когда уазик переделал в новую игру, также как и у CJIoHuKа.
КЛАРКСОНДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:11 | Сообщение # 158
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
КТО НИБУДЬ,подскажите как решить проблему с увеличение прицепа,когда выгружаеь груз.

Добавлено (05.12.2010, 19:11)
---------------------------------------------
КТО НИБУДЬ,подскажите как решить проблему с увеличение прицепа,когда выгружаеь груз.

BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:17 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные





КЛАРКСОН, читай первое сообщение на 9-й странице этой темы.
Stalker96Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:25 | Сообщение # 160
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
КЛАРКСОН, не дублируй сообщения
CJIoHuKДата: Среда, 08.12.2010, 02:39 | Сообщение # 161
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Quote (StarT)
исправить - 10 минут делов.

напиши вкратце, что нужно сделать чтоб восстановить путь к текстурам
sergey54rusДата: Среда, 08.12.2010, 11:58 | Сообщение # 162
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CJIoHuK, открой блокнотом i3d файл и в графе <Files> будут пути к текстурам
выглядит это так:<File fileId="1" filename="ПУТЬ/ФАЙЛ" relativePath="true"/>
CJIoHuKДата: Среда, 08.12.2010, 14:30 | Сообщение # 163
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Quote (sergey54rus)
CJIoHuK, открой блокнотом i3d файл и в графе <Files> будут пути к текстурам выглядит это так:<File fileId="1" filename="ПУТЬ/ФАЙЛ" relativePath="true"/>

тут у меня все нормально, пути не потерялись, но вот например окна все равно черные
sergey54rusДата: Среда, 08.12.2010, 14:37 | Сообщение # 164
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
CJIoHuK, а, тебе нужны прозрачные
BeckarДата: Среда, 08.12.2010, 15:06 | Сообщение # 165
Группа: Удаленные





CJIoHuK, ты так и не разобрался? Попробуй посмотреть здесь:
Code
<Materials>
     <Material name="lambert1" materialId="1" diffuseColor="0.5 0.5 0.5 1" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1">
     </Material>
     <Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
       <Texture fileId="1"/>
     </Material>
   </Materials>

alphaBlending="true" для текстур стекол, на месте?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB