Конвертируем моды
|
|
StarT | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 01:33 | Сообщение # 151 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (CJIoHuK) нет ничего не трогал, правил тока xml файлы мода и всё А там и не надо было ничего трогать, сбились пути к текстурам, такое часто бывает, у тягача который вчера выложили передняя половина была нормальная а задняя вся белая - 2.5 часа раскрашивал. А уазик этот вы наверное выбрали потому что там собутыльник есть? Если хотите я ему камеру в салоне и скорости исправлю и вам ссылку на скачивание отправлю.
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:51 | Сообщение # 152 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
это ты сам конвертил?
|
|
| |
карданыч | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:35 | Сообщение # 153 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
блин у меня та же самая проблема со стелками только на т150
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:58 | Сообщение # 154 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (CJIoHuK) это ты сам конвертил? Да, и у меня так же стёкла касячили, исправить - 10 минут делов. ------------------------------------- блин у меня та же самая проблема со стелками только на т150 -------------------------------------- Гигантом и блокнотом лечится, как это сделать не смогу ясно и подробно рассказать, очень много писать надо. Пробуйте, экспериментируйте, этому можно самому научится, было бы желание.
Сообщение отредактировал StarT - Понедельник, 29.11.2010, 22:11 |
|
| |
[PROTOTYPE] | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:42 | Сообщение # 155 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
|
Quote (StarT) кспериментируйте, этому можно самому научится, было бы желание. золотые слова!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:42 | Сообщение # 156 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
StarT, что у тебя там со стеклами было?)
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:33 | Сообщение # 157 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Northern_Strike) StarT, что у тебя там со стеклами было?) Ну стёкла снаружи чёрные были когда уазик переделал в новую игру, также как и у CJIoHuKа.
|
|
| |
КЛАРКСОН | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:11 | Сообщение # 158 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
КТО НИБУДЬ,подскажите как решить проблему с увеличение прицепа,когда выгружаеь груз. Добавлено (05.12.2010, 19:11) --------------------------------------------- КТО НИБУДЬ,подскажите как решить проблему с увеличение прицепа,когда выгружаеь груз.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:17 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
|
КЛАРКСОН, читай первое сообщение на 9-й странице этой темы.
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:25 | Сообщение # 160 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
КЛАРКСОН, не дублируй сообщения
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Среда, 08.12.2010, 02:39 | Сообщение # 161 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
Quote (StarT) исправить - 10 минут делов. напиши вкратце, что нужно сделать чтоб восстановить путь к текстурам
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:58 | Сообщение # 162 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CJIoHuK, открой блокнотом i3d файл и в графе <Files> будут пути к текстурам выглядит это так:<File fileId="1" filename="ПУТЬ/ФАЙЛ" relativePath="true"/>
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Среда, 08.12.2010, 14:30 | Сообщение # 163 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
Quote (sergey54rus) CJIoHuK, открой блокнотом i3d файл и в графе <Files> будут пути к текстурам выглядит это так:<File fileId="1" filename="ПУТЬ/ФАЙЛ" relativePath="true"/> тут у меня все нормально, пути не потерялись, но вот например окна все равно черные
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 08.12.2010, 14:37 | Сообщение # 164 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
CJIoHuK, а, тебе нужны прозрачные
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 08.12.2010, 15:06 | Сообщение # 165 |
Группа: Удаленные
|
CJIoHuK, ты так и не разобрался? Попробуй посмотреть здесь: Code <Materials> <Material name="lambert1" materialId="1" diffuseColor="0.5 0.5 0.5 1" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1"> </Material> <Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true"> <Texture fileId="1"/> </Material> </Materials> alphaBlending="true" для текстур стекол, на месте?
|
|
| |