Конвертируем моды
|
|
vanek | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:37 | Сообщение # 1 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
У самого пока нет возможности попробовать, но кое какие идеи появились, известно что изменен довольно сильно файл мода xml, про скрипты lua пока незнаю. но думаю сравнением смогу решить эту проблему.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:18 | Сообщение # 2 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
vanek, в скором времени могу сделать инструкцию, как переделывать.
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:30 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
На примере мода ВАЗ 2106 (Жигули) Было: Code <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="1"> <author>vanek</author> <version>Beta</version> <l10n> <text name="FarmerCarHorn"> <en>Honk</en> <de>Hupen</de> </text> </l10n> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="ExtraFile.lua" /> </extraSourceFiles> <specializations> <specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="farmerCar" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>Lada VAZ 2106</name> <description> <![CDATA[ by: vanek for: TruckGame.Club]]> </description> </en> <de> <name>Lada VAZ 2106</name> <description> <![CDATA[ by: vanek for: TruckGame.Club]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="textures/store.png"/> <price>46000</price> <xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" /> </inputBindings> </modDesc> Стало: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="4"> <author>vanek</author> <title> <en>Lada VAZ 2106</en> <de>Lada VAZ 2106</de> </title> <description> <en> <![CDATA[by: vanek for: TruckGame.Club]]> </en> <de> <![CDATA[by: vanek for: TruckGame.Club]]> </de> </description> <multiplayer supported="true" /> <iconFilename> <en>textures/store.png</en> <de>textures/store.png</de> </iconFilename> <version>2</version> <l10n> <text name="FarmerCarHorn"> <en>Honk</en> <de>Hupen</de> </text> </l10n> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="ExtraFile.lua" /> </extraSourceFiles> <specializations> <specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="farmerCar" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>Lada VAZ 2106</name> <description> <![CDATA[by: vanek for: TruckGame.Club]]> </description> </en> <de> <name>Lada VAZ 2106</name> <description> <![CDATA[by: vanek for: TruckGame.Club]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="textures/store.png"/> <price>46</price> <xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" /> </inputBindings> </modDesc>
|
|
| |
DIABLO | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:43 | Сообщение # 4 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Ванек пожалуйста придумай что не буть что бы культиватор за пределами поля не пахал
|
|
| |
Zmey31 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:13 | Сообщение # 5 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
переделайте этот мод под 2011 http://truckgame.club/load/33-1-0-1312
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:27 | Сообщение # 6 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
DIABLO, а ты скачай вот этот культиватор http://truckgame.club/load/66-1-0-2168 у меня после него ни че за гранью не пашет
|
|
| |
floodxak | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:42 | Сообщение # 7 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
А чё если xml например для трактора взять из стандартной техники?
|
|
| |
ivan9996 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
зделайте на 2011 http://truckgame.club/load/28-1-0-1799 плиззз
|
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:43 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
ivan9996, ребята выж сами можете это делать! Я щя дополню FAQ
|
|
| |
Slavon | Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:55 | Сообщение # 10 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Переделал мод с ls2009 в ls2011,а трактор не заводится. Чё делать?
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:32 | Сообщение # 11 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Slavon, править скрипт
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:59 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
vanek, напиши поподробнее как править скрипты?
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:35 | Сообщение # 13 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
STALKER, понятия не имею, я делал практически методом "тыка" короче говоря обманул скрипт МТЗ82, поставил ему что бы если кнопка не нажата то двигатель работал а если нажата то нет, а кнопку убрал. Если что скидывай в ЛС технику я попробую исправить, а потом сам посмотришь что изменилось. В каждом скрипте изменять нужно то что не работает.
|
|
| |
NUKE | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:17 | Сообщение # 14 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
http://truckgame.club/load/28-1-0-2143 переделайте плиззззз
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:34 | Сообщение # 15 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Slavon, скрипт редактировать NUKE, постараюсь сделать З.Ы. хватит тут просьбы писать по конверту, а то вас конвертну в игру
|
|
| |