• Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
Конвертируем моды
vanekДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:37 | Сообщение # 1
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
У самого пока нет возможности попробовать, но кое какие идеи появились, известно что изменен довольно сильно файл мода xml, про скрипты lua пока незнаю. но думаю сравнением смогу решить эту проблему.
Northern_StrikeДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:18 | Сообщение # 2
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
vanek, в скором времени могу сделать инструкцию, как переделывать.
vanekДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:30 | Сообщение # 3
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
На примере мода ВАЗ 2106 (Жигули)

Было:

Code
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="1">
     <author>vanek</author>
     <version>Beta</version>
     <l10n>
         <text name="FarmerCarHorn">
             <en>Honk</en>
             <de>Hupen</de>
         </text>
     </l10n>
     <extraSourceFiles>
         <sourceFile filename="ExtraFile.lua" />
     </extraSourceFiles>
     <specializations>
         <specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/>
     </specializations>
     <vehicleTypes>
         <type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
             <specialization name="motorized" />
             <specialization name="steerable" />
             <specialization name="farmerCar" />
         </type>
     </vehicleTypes>
     <storeItems>
         <storeItem>
             <en>
                 <name>Lada VAZ 2106</name>
                 <description>
<![CDATA[
by: vanek
for: TruckGame.Club]]>
                 </description>
             </en>
             <de>
                 <name>Lada VAZ 2106</name>
                 <description>
<![CDATA[
by: vanek
for: TruckGame.Club]]>
                 </description>
             </de>
             <rotation>0</rotation>
             <image active="textures/store.png"/>
             <price>46000</price>
             <xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename>
         </storeItem>
     </storeItems>
     <inputBindings>
         <input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" />
     </inputBindings>
</modDesc>

Стало:

Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
     <author>vanek</author>
  <title>
   <en>Lada VAZ 2106</en>
   <de>Lada VAZ 2106</de>
  </title>
<description>
   <en>
<![CDATA[by: vanek   for: TruckGame.Club]]>
   </en>
   <de>
<![CDATA[by: vanek   for: TruckGame.Club]]>
   </de>
  </description>
  <multiplayer supported="true" />
  <iconFilename>
   <en>textures/store.png</en>
   <de>textures/store.png</de>
  </iconFilename>
     <version>2</version>
     <l10n>
         <text name="FarmerCarHorn">
             <en>Honk</en>
             <de>Hupen</de>
         </text>
     </l10n>
     <extraSourceFiles>
         <sourceFile filename="ExtraFile.lua" />
     </extraSourceFiles>
     <specializations>
         <specialization name="farmerCar" className="farmerCar" filename="farmerCar.lua"/>
     </specializations>
     <vehicleTypes>
         <type name="farmerCar" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
             <specialization name="motorized" />
             <specialization name="steerable" />
             <specialization name="farmerCar" />
         </type>
     </vehicleTypes>
     <storeItems>
         <storeItem>
             <en>
                 <name>Lada VAZ 2106</name>
                 <description>
<![CDATA[by: vanek   for: TruckGame.Club]]>
                 </description>
             </en>
             <de>
                 <name>Lada VAZ 2106</name>
                 <description>
<![CDATA[by: vanek   for: TruckGame.Club]]>
                 </description>
             </de>
             <rotation>0</rotation>
             <image active="textures/store.png"/>
             <price>46</price>
             <xmlFilename>Lada_VAZ_2106.xml</xmlFilename>
         </storeItem>
     </storeItems>
     <inputBindings>
         <input name="FARMER_CAR_HORN" key="KEY_h" button="" />
     </inputBindings>
</modDesc>
DIABLOДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:43 | Сообщение # 4
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Ванек пожалуйста придумай что не буть что бы культиватор за пределами поля не пахал
Zmey31Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:13 | Сообщение # 5
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
переделайте этот мод под 2011 http://truckgame.club/load/33-1-0-1312
sergey54rusДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:27 | Сообщение # 6
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
DIABLO, а ты скачай вот этот культиватор http://truckgame.club/load/66-1-0-2168 у меня после него ни че за гранью не пашет
floodxakДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
А чё если xml например для трактора взять из стандартной техники? biggrin
ivan9996Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
зделайте на 2011 http://truckgame.club/load/28-1-0-1799 плиззз
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:43 | Сообщение # 9
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ivan9996, ребята выж сами можете это делать! Я щя дополню FAQ
SlavonДата: Вторник, 19.10.2010, 00:55 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Переделал мод с ls2009 в ls2011,а трактор не заводится.
Чё делать?
vanekДата: Вторник, 19.10.2010, 06:32 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Slavon, править скрипт
STALKERДата: Вторник, 19.10.2010, 07:59 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
vanek, напиши поподробнее как править скрипты?
vanekДата: Вторник, 19.10.2010, 10:35 | Сообщение # 13
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
STALKER, понятия не имею, я делал практически методом "тыка" короче говоря обманул скрипт МТЗ82, поставил ему что бы если кнопка не нажата то двигатель работал а если нажата то нет, а кнопку убрал. Если что скидывай в ЛС технику я попробую исправить, а потом сам посмотришь что изменилось. В каждом скрипте изменять нужно то что не работает.
NUKEДата: Вторник, 19.10.2010, 11:17 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
http://truckgame.club/load/28-1-0-2143 переделайте плиззззз smile
vanekДата: Вторник, 19.10.2010, 11:34 | Сообщение # 15
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Slavon, скрипт редактировать
NUKE, постараюсь сделать

З.Ы. хватит тут просьбы писать по конверту, а то вас конвертну в игру biggrin

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB