| 
				
				Конвертируем моды
				 | 
 | 
 | kamazist89 | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:15 | Сообщение # 76 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Что и где изменить чтобы двери открывались на машине?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:07 | Сообщение # 77 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kamazist89, надо что бы двери были раздельные (т.е отделены от основного кузова) затем прописать скрипт и прописать индексы этим дверям.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kamazist89 | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:50 | Сообщение # 78 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Двери отдельно. Как индексы прописать? И в каком файле это делать?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал kamazist89 - Среда, 27.10.2010, 17:56  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:03 | Сообщение # 79 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kamazist89, надо сначала найти подходящий скрипт, затем в моддеске специализацию прописать и путь к файлу, в хмл файле надо дописать все строчки, относящиеся к этому скрипту, и посчитать индексы. Кароче это долго и не оч легко!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Northern_Strike - Среда, 27.10.2010, 18:03  |  
  | 
  |    | 
 | kamazist89 | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:34 | Сообщение # 80 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 есть и скпипт, и прописан он уже в xml, а как посчитать индексы и куда их записать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:37 | Сообщение # 81 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kamazist89, вот картинка 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kamazist89 | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:40 | Сообщение # 82 |  
 | 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Northern_Strike, спасибо, помогло. уже сделал)))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Northern_Strike | Дата: Среда, 27.10.2010, 20:07 | Сообщение # 83 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 kamazist89, обращайся если что  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | geka28 | Дата: Четверг, 28.10.2010, 04:56 | Сообщение # 84 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 как прописать и где нужно прописовать кнопки----   было taste: start motor   чтобы стало taste: NUM ENTER start motor поподробнее,а то я не как привезать не могу кнопки поменять и завести мотор, и другие финкции.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:41 | Сообщение # 85 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Господа, кто нибудь пытался переделать погрузчик - http://truckgame.club/load/37-1-0-330 - Мод "Fendt Xylon 520 и 524" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2009 - гениальный аппарат. Спереди и сзади навески для с/х орудий - правда передняя косячная, приходится переделывать, также как и звуки, но это не проблема. Кабина впереди мотора, вся стеклянная, обзор на 360 градусов идеальный - сидишь как в аквариуме. Ездит отлично, камера в кабине работает как в GTS - типа сиденье на подвеске. Мощный дополнительный свет. Есть одно но - никак не могу оживить его главную навеску - фронтальный погрузчик, он идёт отдельно от трактора и я не знаю кто виноват - то ли сам трактор не хочет работать, то ли навеску как то переделывать надо. Вчера 4 часа ковырялся с ними так ничего не получилось. Посмотрите пожалуйста его кто разбирается в таких делах, в чём там проблема, потом расскажите всем - кому нибудь пригодится. Если ему погрузчик доделать, это будет не трактор, а мечта колхозника.   Тема для высказывания ваших идей по строительству и конверту модов для ФС 2011:   http://truckgame.club/forum/35-302-1  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 12:02  |  
  | 
  |    | 
 | Mythbuster | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:11 | Сообщение # 86 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 geka28   Quote (geka28) как прописать и где нужно прописовать кнопки----   было taste: start motor   чтобы стало taste: NUM ENTER start motor поподробнее,а то я не как привезать не могу кнопки поменять и завести мотор, и другие финкции.      В modDesc.xml Должны быть строки: (Строки указаны только для примера подобных строк в modDesc.xml)   <inputBindings>   	 <input name="ACCELERATE" key="KEY_KP_plus" button="" />   <input name="DECELERATE" key="KEY_KP_minus" button="" />   <input name="ZUENDUNG" key="KEY_KP_." button="" />   		<input name="HUPE" key="KEY_5" button="" />		   </inputBindings>   В эти строки вписываются клавиши управления: key="KEY_r" button=""   Так же,в зависимости от используемого скрипта,управление может быть   вписано в файл "Название мода.xml",например:   <keys>   	<input name="kezifek" key="KEY_space" />   	<input name="valto" key="KEY_return" />   	<input name="indexL" key="KEY_4" />   	<input name="indexR" key="KEY_5" />   	<input name="elakadas" key="KEY_6" />   </keys>
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | geka28 | Дата: Пятница, 29.10.2010, 05:12 | Сообщение # 87 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 спосибо тебе Mythbuster. есть ещё одна прозьба,где нада прописать чтобы захват можно было циплять в этом моде http://truckgame.club/load/37-1-2 Мод "Scania Forestry Pack,а то он появляется а прецепить не магу. я проста обожаю что небудь грузить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mythbuster | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:43 | Сообщение # 88 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 StarT   Quote (StarT) Есть одно но - никак не могу оживить его главную навеску - фронтальный погрузчик, он идёт отдельно от трактора и я не знаю кто виноват - то ли сам трактор не хочет работать, то ли навеску как то переделывать надо     Без проблем работают,в основном,только скрипты и специализации стандартной техники.   Пытайтесь установить погрузчик стационарно,как часть трактора.   Для примера используйте структуру модели и xml стандартного погрузчика.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mythbuster | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:58 | Сообщение # 89 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 527 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 2 geka28   Quote (geka28) http://truckgame.club/load/37-1-2 Мод "Scania Forestry Pack,а то он появляется а прецепить не магу. я проста обожаю что небудь грузить.      На данный момент,уже были попытки конвертить мод на основе скрипта погрузчик/кран,проблема та же,   невозможно прицепить захват. Скорее всего,не работает часть скрипта.   Единственный,на данный момент,работающий мод погрузчик/кран для ФС2011 есть в наборе: "Fliegel Hakenlift and Container system",   но там,если не ошибаюсь,кран работает только с оборудованием из этого же набора,захвата в наборе нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 12:00  |  
  | 
  |    | 
 | geka28 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:59 | Сообщение # 90 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А Какой скрипт за это отвечает,примерно.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |