Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
Конвертируем моды
kamazist89Дата: Среда, 27.10.2010, 15:15 | Сообщение # 76
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Что и где изменить чтобы двери открывались на машине?
Northern_StrikeДата: Среда, 27.10.2010, 17:07 | Сообщение # 77
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
kamazist89, надо что бы двери были раздельные (т.е отделены от основного кузова) затем прописать скрипт и прописать индексы этим дверям.
kamazist89Дата: Среда, 27.10.2010, 17:50 | Сообщение # 78
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Двери отдельно. Как индексы прописать? И в каком файле это делать?

Сообщение отредактировал kamazist89 - Среда, 27.10.2010, 17:56
Northern_StrikeДата: Среда, 27.10.2010, 18:03 | Сообщение # 79
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
kamazist89, надо сначала найти подходящий скрипт, затем в моддеске специализацию прописать и путь к файлу, в хмл файле надо дописать все строчки, относящиеся к этому скрипту, и посчитать индексы. Кароче это долго и не оч легко!

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Среда, 27.10.2010, 18:03
kamazist89Дата: Среда, 27.10.2010, 18:34 | Сообщение # 80
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
есть и скпипт, и прописан он уже в xml, а как посчитать индексы и куда их записать?
Northern_StrikeДата: Среда, 27.10.2010, 18:37 | Сообщение # 81
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
kamazist89, вот картинка
kamazist89Дата: Среда, 27.10.2010, 19:40 | Сообщение # 82
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Northern_Strike, спасибо, помогло. уже сделал)))
Northern_StrikeДата: Среда, 27.10.2010, 20:07 | Сообщение # 83
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
kamazist89, обращайся если что wink
geka28Дата: Четверг, 28.10.2010, 04:56 | Сообщение # 84
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
как прописать и где нужно прописовать кнопки----
было taste: start motor
чтобы стало taste: NUM ENTER start motor поподробнее,а то я не как привезать не могу кнопки поменять и завести мотор, и другие финкции.
StarTДата: Четверг, 28.10.2010, 12:41 | Сообщение # 85
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Господа, кто нибудь пытался переделать погрузчик - http://truckgame.club/load/37-1-0-330 - Мод "Fendt Xylon 520 и 524" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2009 - гениальный аппарат. Спереди и сзади навески для с/х орудий - правда передняя косячная, приходится переделывать, также как и звуки, но это не проблема. Кабина впереди мотора, вся стеклянная, обзор на 360 градусов идеальный - сидишь как в аквариуме. Ездит отлично, камера в кабине работает как в GTS - типа сиденье на подвеске. Мощный дополнительный свет. Есть одно но - никак не могу оживить его главную навеску - фронтальный погрузчик, он идёт отдельно от трактора и я не знаю кто виноват - то ли сам трактор не хочет работать, то ли навеску как то переделывать надо. Вчера 4 часа ковырялся с ними так ничего не получилось. Посмотрите пожалуйста его кто разбирается в таких делах, в чём там проблема, потом расскажите всем - кому нибудь пригодится. Если ему погрузчик доделать, это будет не трактор, а мечта колхозника.

Тема для высказывания ваших идей по строительству и конверту модов для ФС 2011:
http://truckgame.club/forum/35-302-1


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 12:02
MythbusterДата: Четверг, 28.10.2010, 23:11 | Сообщение # 86
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 geka28
Quote (geka28)
как прописать и где нужно прописовать кнопки----
было taste: start motor
чтобы стало taste: NUM ENTER start motor поподробнее,а то я не как привезать не могу кнопки поменять и завести мотор, и другие финкции.

В modDesc.xml Должны быть строки: (Строки указаны только для примера подобных строк в modDesc.xml)
<inputBindings>
<input name="ACCELERATE" key="KEY_KP_plus" button="" />
<input name="DECELERATE" key="KEY_KP_minus" button="" />
<input name="ZUENDUNG" key="KEY_KP_." button="" />
<input name="HUPE" key="KEY_5" button="" />
</inputBindings>
В эти строки вписываются клавиши управления: key="KEY_r" button=""
Так же,в зависимости от используемого скрипта,управление может быть
вписано в файл "Название мода.xml",например:
<keys>
<input name="kezifek" key="KEY_space" />
<input name="valto" key="KEY_return" />
<input name="indexL" key="KEY_4" />
<input name="indexR" key="KEY_5" />
<input name="elakadas" key="KEY_6" />
</keys>
geka28Дата: Пятница, 29.10.2010, 05:12 | Сообщение # 87
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
спосибо тебе Mythbuster. есть ещё одна прозьба,где нада прописать чтобы захват можно было циплять в этом моде http://truckgame.club/load/37-1-2 Мод "Scania Forestry Pack,а то он появляется а прецепить не магу. я проста обожаю что небудь грузить.
MythbusterДата: Пятница, 29.10.2010, 11:43 | Сообщение # 88
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 StarT
Quote (StarT)
Есть одно но - никак не могу оживить его главную навеску - фронтальный погрузчик, он идёт отдельно от трактора и я не знаю кто виноват - то ли сам трактор не хочет работать, то ли навеску как то переделывать надо

Без проблем работают,в основном,только скрипты и специализации стандартной техники.
Пытайтесь установить погрузчик стационарно,как часть трактора.
Для примера используйте структуру модели и xml стандартного погрузчика.
MythbusterДата: Пятница, 29.10.2010, 11:58 | Сообщение # 89
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 geka28
Quote (geka28)
http://truckgame.club/load/37-1-2 Мод "Scania Forestry Pack,а то он появляется а прецепить не магу. я проста обожаю что небудь грузить.

На данный момент,уже были попытки конвертить мод на основе скрипта погрузчик/кран,проблема та же,
невозможно прицепить захват. Скорее всего,не работает часть скрипта.
Единственный,на данный момент,работающий мод погрузчик/кран для ФС2011 есть в наборе: "Fliegel Hakenlift and Container system",
но там,если не ошибаюсь,кран работает только с оборудованием из этого же набора,захвата в наборе нет.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 12:00
geka28Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:59 | Сообщение # 90
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
А Какой скрипт за это отвечает,примерно.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB