Конвертируем моды
|
|
STALKER | Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:21 | Сообщение # 46 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
rikoshet_89, не каждый мод можно конвертнуть.... попробуй изменить имя архива
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:23 | Сообщение # 47 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (pasha362) жатку проверил с другими комбайнами работает а с родным не хочет в чем проблема? Есть вероятность что настройки управления этого комбайна появились в настройках самой игры и они там не назначены. Надо поискать там включение жатки. У меня сейчас такая же фигня была с переделанным ХТЗ-17221, он сначала ваще мёртвый был. И кнопки прописанные в файлах мода не работали пока в самой игре не назначил, они там появились.
|
|
| |
KIP_YA | Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:52 | Сообщение # 48 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Что означает эта строка = "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" И что это в моде FS 2009 было: <specializations> <specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <type name="L60Kipper" className="Vehicle" filename="$dataS2/scripts/vehicles/Vehicle.lua">-более подробно про этот путь <specialization name="attachable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="L60Kipper" /> </type> </vehicleTypes> спасибо!!!!
|
|
| |
rikoshet_89 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:09 | Сообщение # 49 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Quote (STALKER) rikoshet_89, не каждый мод можно конвертнуть.... попробуй изменить имя архива не было ни русских букв ни пробелов, на что менять? Добавлено (23.10.2010, 23:09) --------------------------------------------- люди а кто вообще пробовал какую-нибудь "навозоразбрызгивалку" конвертировать
Сообщение отредактировал rikoshet_89 - Суббота, 23.10.2010, 23:17 |
|
| |
KIP_YA | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:07 | Сообщение # 50 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
у меня таже проблема! Я кнвентировал модов 20 из них работают 5. надо 2 одинаковых мода один для FS 2009 а другой для FS 2010. И смотреть чем они друг от дгруга отличаются. Я смотрел из других модов и не все понятно. наверно надо изменять все файлы xml. Добавлено (24.10.2010, 02:07) --------------------------------------------- А можно сделать так чтоб всегда был день или белая ночь спасиб!! !!! Пользуйтесь поиском по форуму !!! exhaustParticleSystems
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 14:59 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:35 | Сообщение # 51 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 KIP_YA 1. Что означает эта строка = "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" 2. <specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/> 3. <type name="L60Kipper" className="Vehicle" filename="$dataS2/scripts/vehicles/Vehicle.lua">-более подробно про этот путь 4. <specialization name="attachable" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="L60Kipper" /> 1. Путь к файлу анимации разгрузки в ресурсах игры (можно редактировать). Позволяет не добавлять этот файл в архив с модом. 2. L60Kipper.lua дополнительный управляющий скрипт мода (находится в ресурсах мода) 3. Путь к основному управляющему скрипту Vehicle.lua (скрипт техники игрового движка, находится в ресурсах игры). Есть на всех модах (редактировать нельзя) 4. Специализации: основные и дополнительные возможности техники: открывание дверей,мигалки,поворотники,дополнительный свет,сигнал,регулируемые обороты,итп. Часть из них управляется скриптом Vehicle.lua Для остальных специализаций прописывается отдельный путь к управляющему скрипту,например: <specialization name="BrakeLight" className="BrakeLight" filename="specializations/BrakeLight.lua"/> Строка указывает на папку specializations и скрипт BrakeLight.lua (дополнительный скрипт стопсигнала, находится в ресурсах мода.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 10:49 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:58 | Сообщение # 52 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 kamazist89 Quote (kamazist89) Вопрос к тем кто переделывает моды под 2011версию. Я прочитал и сделал как написано тут: Как переделать мод из Ls 2009 в ls 2011? Ответ: 1) надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо) 2) поменять <modDesc descVersion="1"> на <modDesc descVersion="4"> 3) надо добавить строчки ниже строки <version>1</version> <title> <en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en> <de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de> </title> <description> <en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en> <de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de> </description> 4) ниже строчки <name> </name> под <description> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> Моды появляются в магазине, нажимаю купить, внизу пишет что купил типа выхожу и иду к площадке перед магазином, но там ничего не появляется и так перепробовал модов 5, всегда одна и таже фигня! что я не так сделал? ""надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо)"" Редактировать эту строку,как правило,не требуется,даже если там указан другой тип encoding. Остальное верно. Насколько я понял,мод не покупается из за того что не работают дополнительные скрипты специализации,написанные для ФС 2009. Из за этих строк и скриптов на которые они указывают. <vehicle type="тип дополнительного скрипта мода"> (находится в xml с названием мода) Так же,строка: <vehicleTypes> <type name="тип дополнительного скрипта мода" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> (находится в modDesc xml мода) Если заменить эти строки, например на специализацию tractor мод можно будет купить,но не будут работать дополнительные специализации которые нормально работали в FS 2009.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 15:12 |
|
| |
geka28 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:16 | Сообщение # 53 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
привет всем. я канвертировал один мод,у меня всё появился он в магазине и покупка нармально,толька как садишся в машину он в верху в окошке показывает:taste: missing start in l 10n_de xml.подскажите что сделать нужно чтобы работал и куда лесть и что редоктировать.зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:36 | Сообщение # 54 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 geka28 Quote (geka28) привет всем. я канвертировал один мод,у меня всё появился он в магазине и покупка нармально,толька как садишся в машину он в верху в окошке показывает:taste: missing start in l 10n_de xml.подскажите что сделать нужно чтобы работал и куда лесть и что редоктировать.зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink cry Ошибка в l 10n_de xml. Скорее всего неправильно прописаны пути к файлам игры в xml. В ФС2011 пути к файлам немного отличаются от ФС2009. В данном случае,вероятно,ошибка путей к звуку старта движка. Возможно,ошибка указывает не на название xml файла, а на строку xml в которой допущена ошибка.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 25.10.2010, 00:52 |
|
| |
geka28 | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:30 | Сообщение # 55 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Mythbuster спосибо я нашол </description> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n <text name="Start"> <en>Start the engine</en> <de>Starten Sie den Motor</de> </text> <text name="ClaasScorpion_changeWheel1"> <en>.</en> <de>.</de> </text> </l10n> спосибо! будем дальше работать.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:15 | Сообщение # 56 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Почему у этого мода http://truckgame.club/load/64-1-0-2187 при разгрузке уменьшается кузов (или увеличивается)? Почему спрашиваю: - Потому, что сам тоже в Гиганте телегу увеличил в размерах перекинул её в 2011, но проблема такая-же, как и у телег по ссылке выше (после разгрузки кузов уменьшился до первоначальных размеров, т.е... стал оригиналом как до моей переделки)?! А в игре 2009 всё было нормально. Может быть ещё что-то нужно править в файле скрипта от телеги (кроме файла modDesc.hml)???Добавлено (26.10.2010, 09:15) --------------------------------------------- Хотя бы скажите - где править, в скрипте или в самой модели в Гиганте?!
|
|
| |
gswlad | Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:26 | Сообщение # 57 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
Как переконфертировать Map_Fruits чтоб добавить товары в игру (вода гравий итп....)
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:12 | Сообщение # 58 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 AleksBam777 Quote (AleksBam777) Почему у этого мода http://truckgame.club/load/64-1-0-2187 при разгрузке уменьшается кузов (или увеличивается)? Почему спрашиваю: - Потому, что сам тоже в Гиганте телегу увеличил в размерах перекинул её в 2011, но проблема такая-же, как и у телег по ссылке выше (после разгрузки кузов уменьшился до первоначальных размеров, т.е... стал оригиналом как до моей переделки)?! А в игре 2009 всё было нормально. Может быть ещё что-то нужно править в файле скрипта от телеги (кроме файла modDesc.hml)??? К редактируемому объекту приписана анимация,редактировать масштаб нельзя. К тому же автор мода или конверта,зачем то уже редактировал масштаб,из за этого все глюки. Решение такое: x y z Масштаб группы Tank должен быть 1 1 1 x y z Масштаб подгруппы Klappe должен быть 1 1 1 Необходимо построить модель кузова и откидывающегося борта заново или найти уже готовые модели без анимации. Как вариант,можно экспортировать уже имеющийся кузов и борт отдельными файлами,открыть их при помощи "блокнота" и удалить все строки из блока <Animation> <AnimationSets> и сами эти строки,теперь это просто объект. Добавляем объект кузова в группу Tank и объект борта в группу Klappe редактируем Translate x y z и Scale x y z добавленных объектов,так же необходимо отредактировать масштаб объектов культур. На группах Tank и Klappe в Attributes устанавливаем отметку Non Renderable Мод: HW_6011_editbyGyUrEe из набора http://truckgame.club/load/64-1-0-2187 В примере кузов построен заново,без текстур. Приблизительно то что должно получиться:
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 26.10.2010, 14:44 |
|
| |
sergej_kolomna | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:17 | Сообщение # 59 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Исправлено <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="4"> <author>Knagsted</author> <version>1.0</version> <title> <en>sejalka</en> <de>sejalka</de> </title> <description> <en>sejalka</en> <de>sejalka</de> </description> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <specializations> <specialization name="ih_6200dupla" className="ih6200dupla" filename="ih6200_dupla.lua" /> </specializations> <vehicleTypes> <type name="ih_6200dupla" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="ih_6200dupla" /> </type> </vehicleTypes> <storeItems> <storeItem> <en> <name>IH 6200 dupla kapcsolбs</name> <description> <![CDATA[Model: Nickel77 Textura: Nickel77 Script: HZ888 Edit:Kenny85]]> </description> </en> <de> <name>IH 6200 dupla kapcsolбs</name> <description> <![CDATA[Model:Nickel77 Textura: Nickel77 Script: HZ888 Edit:Kenny85]]> </description> </de> <rotation>90</rotation> <image active="store.png"/> <price>25000</price> <xmlFilename>IH6200_dupla.xml</xmlFilename> </storeItem> </storeItems> </modDesc> ИсправленоДобавлено (26.10.2010, 19:17) --------------------------------------------- ни фига не работает!!! даже в магазине нет!!! Короче лажа! Господа модостроители сделайте нормальный с\х инвентарь, а то одни трактора выпускаете. их уже по 40!!!!! куда стоко?? а поля обрабатывать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 26.10.2010, 15:03 |
|
| |
patapich | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:08 | Сообщение # 60 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
привет, я конвертнул мод беларус 82 с фрогтальным погружчиком из фс 2009 в фс 2011 в соответствии с faq он в игре появился но не заводится водскажите что делать. заранее благодарен
|
|
| |