Конвертируем моды
STALKERДата: Суббота, 23.10.2010, 21:21 | Сообщение # 46
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
rikoshet_89, не каждый мод можно конвертнуть.... попробуй изменить имя архива
StarTДата: Суббота, 23.10.2010, 22:23 | Сообщение # 47
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (pasha362)
жатку проверил с другими комбайнами работает а с родным не хочет в чем проблема?

Есть вероятность что настройки управления этого комбайна появились в настройках самой игры и они там не назначены. Надо поискать там включение жатки. У меня сейчас такая же фигня была с переделанным ХТЗ-17221, он сначала ваще мёртвый был. И кнопки прописанные в файлах мода не работали пока в самой игре не назначил, они там появились.
KIP_YAДата: Суббота, 23.10.2010, 22:52 | Сообщение # 48
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Что означает эта строка = "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d"
И что это в моде FS 2009 было:
<specializations>
<specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/>
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="L60Kipper" className="Vehicle" filename="$dataS2/scripts/vehicles/Vehicle.lua">-более подробно про этот путь
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="L60Kipper" />
</type>
</vehicleTypes>

спасибо!!!!

rikoshet_89Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:09 | Сообщение # 49
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Quote (STALKER)
rikoshet_89, не каждый мод можно конвертнуть.... попробуй изменить имя архива

не было ни русских букв ни пробелов, на что менять?

Добавлено (23.10.2010, 23:09)
---------------------------------------------
люди а кто вообще пробовал какую-нибудь "навозоразбрызгивалку" конвертировать

Сообщение отредактировал rikoshet_89 - Суббота, 23.10.2010, 23:17
KIP_YAДата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:07 | Сообщение # 50
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
у меня таже проблема! Я кнвентировал модов 20 из них работают 5. надо 2 одинаковых мода один для FS 2009 а другой для FS 2010. И смотреть чем они друг от дгруга отличаются. Я смотрел из других модов и не все понятно. наверно надо изменять все файлы xml.

Добавлено (24.10.2010, 02:07)
---------------------------------------------
А можно сделать так чтоб всегда был день или белая ночь
спасиб!!

!!! Пользуйтесь поиском по форуму !!!
exhaustParticleSystems


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 14:59
MythbusterДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:35 | Сообщение # 51
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 KIP_YA
1. Что означает эта строка = "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d"

2. <specialization name="L60Kipper" className="L60Kipper" filename="L60Kipper.lua"/>

3. <type name="L60Kipper" className="Vehicle" filename="$dataS2/scripts/vehicles/Vehicle.lua">-более подробно про этот путь

4. <specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="L60Kipper" />

1. Путь к файлу анимации разгрузки в ресурсах игры (можно редактировать). Позволяет не добавлять
этот файл в архив с модом.
2. L60Kipper.lua дополнительный управляющий скрипт мода (находится в ресурсах мода)
3. Путь к основному управляющему скрипту Vehicle.lua (скрипт техники игрового движка, находится в ресурсах игры).
Есть на всех модах (редактировать нельзя)
4. Специализации: основные и дополнительные возможности техники:
открывание дверей,мигалки,поворотники,дополнительный свет,сигнал,регулируемые обороты,итп.
Часть из них управляется скриптом Vehicle.lua
Для остальных специализаций прописывается отдельный путь к управляющему скрипту,например:
<specialization name="BrakeLight" className="BrakeLight" filename="specializations/BrakeLight.lua"/>
Строка указывает на папку specializations и скрипт BrakeLight.lua (дополнительный скрипт стопсигнала,
находится в ресурсах мода.

Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 10:49
MythbusterДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:58 | Сообщение # 52
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 kamazist89
Quote (kamazist89)
Вопрос к тем кто переделывает моды под 2011версию.
Я прочитал и сделал как написано тут:

Как переделать мод из Ls 2009 в ls 2011?
Ответ:
1) надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо)
2) поменять <modDesc descVersion="1"> на <modDesc descVersion="4">
3) надо добавить строчки ниже строки <version>1</version>
<title>
<en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en>
<de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de>
</title>
<description>
<en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en>
<de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de>
</description>
4) ниже строчки <name> </name> под <description>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>

Моды появляются в магазине, нажимаю купить, внизу пишет что купил типа выхожу и иду к площадке перед магазином, но там ничего не появляется и так перепробовал модов 5, всегда одна и таже фигня! что я не так сделал?

""надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо)""
Редактировать эту строку,как правило,не требуется,даже если там указан другой тип encoding.
Остальное верно.
Насколько я понял,мод не покупается из за того что не работают дополнительные скрипты специализации,написанные для ФС 2009.
Из за этих строк и скриптов на которые они указывают.
<vehicle type="тип дополнительного скрипта мода"> (находится в xml с названием мода)
Так же,строка:
<vehicleTypes>
<type name="тип дополнительного скрипта мода" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
(находится в modDesc xml мода)
Если заменить эти строки, например на специализацию tractor мод можно будет купить,но не будут работать дополнительные специализации которые нормально работали в FS 2009.

Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 24.10.2010, 15:12
geka28Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:16 | Сообщение # 53
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
привет всем. я канвертировал один мод,у меня всё появился он в магазине и покупка нармально,толька как садишся в машину он в верху в окошке показывает:taste: missing start in l 10n_de xml.подскажите что сделать нужно чтобы работал и куда лесть и что редоктировать.зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink cry
MythbusterДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:36 | Сообщение # 54
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 geka28
Quote (geka28)
привет всем. я канвертировал один мод,у меня всё появился он в магазине и покупка нармально,толька как садишся в машину он в верху в окошке показывает:taste: missing start in l 10n_de xml.подскажите что сделать нужно чтобы работал и куда лесть и что редоктировать.зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink cry

Ошибка в l 10n_de xml.
Скорее всего неправильно прописаны пути к файлам игры в xml. В ФС2011 пути к файлам немного отличаются от ФС2009. В данном случае,вероятно,ошибка путей к звуку старта движка.
Возможно,ошибка указывает не на название xml файла, а на строку xml в которой допущена ошибка.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 25.10.2010, 00:52
geka28Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:30 | Сообщение # 55
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Mythbuster спосибо я нашол
</description>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<l10n
<text name="Start">
<en>Start the engine</en>
<de>Starten Sie den Motor</de>
</text>
<text name="ClaasScorpion_changeWheel1">
<en>.</en>
<de>.</de>
</text>
</l10n>
спосибо! будем дальше работать.
AleksBam777Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:15 | Сообщение # 56
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Почему у этого мода http://truckgame.club/load/64-1-0-2187 при разгрузке уменьшается кузов (или увеличивается)?
Почему спрашиваю: - Потому, что сам тоже в Гиганте телегу увеличил в размерах перекинул её в 2011, но проблема такая-же, как и у телег по ссылке выше (после разгрузки кузов уменьшился до первоначальных размеров, т.е... стал оригиналом как до моей переделки)?! А в игре 2009 всё было нормально.
Может быть ещё что-то нужно править в файле скрипта от телеги (кроме файла modDesc.hml)???

Добавлено (26.10.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Хотя бы скажите - где править, в скрипте или в самой модели в Гиганте?!

gswladДата: Вторник, 26.10.2010, 09:26 | Сообщение # 57
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
Как переконфертировать Map_Fruits чтоб добавить товары в игру (вода гравий итп....)
MythbusterДата: Вторник, 26.10.2010, 11:12 | Сообщение # 58
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 AleksBam777
Quote (AleksBam777)
Почему у этого мода http://truckgame.club/load/64-1-0-2187 при разгрузке уменьшается кузов (или увеличивается)?
Почему спрашиваю: - Потому, что сам тоже в Гиганте телегу увеличил в размерах перекинул её в 2011, но проблема такая-же, как и у телег по ссылке выше (после разгрузки кузов уменьшился до первоначальных размеров, т.е... стал оригиналом как до моей переделки)?! А в игре 2009 всё было нормально.
Может быть ещё что-то нужно править в файле скрипта от телеги (кроме файла modDesc.hml)???

К редактируемому объекту приписана анимация,редактировать масштаб нельзя.
К тому же автор мода или конверта,зачем то уже редактировал масштаб,из за этого все глюки.
Решение такое: x y z Масштаб группы Tank должен быть 1 1 1
x y z Масштаб подгруппы Klappe должен быть 1 1 1
Необходимо построить модель кузова и откидывающегося борта заново или найти уже готовые модели без анимации.
Как вариант,можно экспортировать уже имеющийся кузов и борт отдельными файлами,открыть их при помощи "блокнота"
и удалить все строки из блока <Animation> <AnimationSets> и сами эти строки,теперь это просто объект.
Добавляем объект кузова в группу Tank и объект борта в группу Klappe
редактируем Translate x y z и Scale x y z добавленных объектов,так же необходимо отредактировать масштаб объектов культур. На группах Tank и Klappe в Attributes устанавливаем отметку Non Renderable
Мод: HW_6011_editbyGyUrEe из набора http://truckgame.club/load/64-1-0-2187
В примере кузов построен заново,без текстур.
Приблизительно то что должно получиться:
Прикрепления: 4386594.jpg (72.0 Kb)


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 26.10.2010, 14:44
sergej_kolomnaДата: Вторник, 26.10.2010, 19:17 | Сообщение # 59
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Исправлено
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<author>Knagsted</author>
<version>1.0</version>
<title>
<en>sejalka</en>
<de>sejalka</de>
</title>
<description>
<en>sejalka</en>
<de>sejalka</de>
</description>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>

<specializations>
<specialization name="ih_6200dupla" className="ih6200dupla" filename="ih6200_dupla.lua" />
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="ih_6200dupla" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="ih_6200dupla" />
</type>
</vehicleTypes>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>IH 6200 dupla kapcsolбs</name>
<description>
<![CDATA[Model: Nickel77
Textura: Nickel77
Script: HZ888
Edit:Kenny85]]>
</description>
</en>
<de>
<name>IH 6200 dupla kapcsolбs</name>
<description>
<![CDATA[Model:Nickel77
Textura: Nickel77
Script: HZ888
Edit:Kenny85]]>
</description>
</de>
<rotation>90</rotation>
<image active="store.png"/>
<price>25000</price>
<xmlFilename>IH6200_dupla.xml</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
</modDesc>
Исправлено

Добавлено (26.10.2010, 19:17)
---------------------------------------------
ни фига не работает!!! даже в магазине нет!!! Короче лажа! Господа модостроители сделайте нормальный с\х инвентарь, а то одни трактора выпускаете. их уже по 40!!!!! куда стоко?? а поля обрабатывать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 26.10.2010, 15:03
patapichДата: Вторник, 26.10.2010, 20:08 | Сообщение # 60
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
привет, я конвертнул мод беларус 82 с фрогтальным погружчиком из фс 2009 в фс 2011 в соответствии с faq он в игре появился но не заводится водскажите что делать. заранее благодарен
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB