Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:56 | Сообщение # 1381 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
maximka3201, длительный процесс переделывания.
jenya_arxipov, то есть ставить параметр Scale X, Y, Z 1 не имеет смысла? что же делать?Добавлено (30.11.2013, 12:56) --------------------------------------------- подскажите пожалста:
как и чем лучше приблизить существующий мод трактора к реальным размерам? трудно?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:04 | Сообщение # 1382 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, да, выставить нужно именно так. Если техника повиснет на коллизиях - придётся ими пожертвовать и убрать галочку rigid body в аттрибутах.
Существующий мод лучше всего было бы сконвертировать в макс (майю), а там выставить размер, но можно изменить в максе (майе) только коллизию, а весь трактор затолкать в transform группу и выставить значие размера только ей, а её поместить в коллизию. Но так или иначе придётся переписывать индексы и подгонять размеры колёс в .xml
|
|
| |
Bowen | Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:42 | Сообщение # 1383 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
|
Dimon676, большое спасибо!!!!! сейчас буду пробывать
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:03 | Сообщение # 1384 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, ясно. попробую. А вот размер хорошо было бы поправить, большой слишком. Но не умею. Надо хоть с КамАЗом разобраться. Спасибо Добавлено (30.11.2013, 14:59) --------------------------------------------- Bowen, ок. Пробуй Добавлено (30.11.2013, 15:03) --------------------------------------------- jenya_arxipov, а коллизии засунуты в группу с моделью. это нормально? в некоторых модах видел что они просто в структуре файла(в начале списка) лежат.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:17 | Сообщение # 1385 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, ничего страшного нет в этом, они могут находится где угодно, лишь бы размер был 1
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:34 | Сообщение # 1386 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, я ставил значение 1, все те же записи в логе, сейчас снял галочку с rigid body
|
|
| |
IDimm | Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:51 | Сообщение # 1387 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Нужна помощь,переделываю кузов у грузовика проблема с "exactFillRootNode" в оригинале(там откуда я его взял) он имеет три "параметра" это Transform,Rigid Body и Shape,так вот при его добавлении в мой кузов,значение Rigid Body ни как не хочет сохранятся т.е при добавлении в мод всё есть (всё становится на свои места и т.п),но только сохраняешь,снова открываешь атрибута "Rigid Body" нет,ребята где,что неправильно делаю?если что-то нужно уточнить укажите.......
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:26 | Сообщение # 1388 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как это понимать ?? какой тип??
Сообщение отредактировал maximka3201 - Суббота, 30.11.2013, 20:26 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:36 | Сообщение # 1389 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maximka3201, у Вас ошибка в строке N56, скорее всего тег открыт и закрыт неправильно, либо вообще не закрыт. На Notepad++ строки нумеруются, удобная вещь.
А лучше киньте сюда блок этого кода, понятнее будет что к чему у Вас там
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Суббота, 30.11.2013, 20:38 |
|
| |
cymmins | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:45 | Сообщение # 1390 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата IDimm ( ) Нужна помощь,переделываю кузов у грузовика проблема с "exactFillRootNode" в оригинале(там откуда я его взял) он имеет три "параметра" это Transform,Rigid Body и Shape,так вот при его добавлении в мой кузов,значение Rigid Body ни как не хочет сохранятся т.е при добавлении в мод всё есть (всё становится на свои места и т.п),но только сохраняешь,снова открываешь атрибута "Rigid Body" нет,ребята где,что неправильно делаю?если что-то нужно уточнить укажите....... Посмотри параметр scale там должна в полях быть только 1
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:17 | Сообщение # 1391 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
cymmins, совершенно верно, и ставить его в главную группу, никуда в кузов запихивать его не нужно.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:27 | Сообщение # 1392 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
скачал классный советский культиватор, а анимации вращающихся штуковин нет. как прикрутить анимацию, это трудно/долго?
спасибо
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:37 | Сообщение # 1393 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimon676, нетрудно и не долго, открываешь любой стандартный, хотя бы и HORSCH Joker 6 CT и смотришь, что и как <speedRotatingParts> <speedRotatingPart index="7|0" radius="0.45" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> <speedRotatingPart index="9|0" radius="0.45" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> </speedRotatingParts>
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:56 | Сообщение # 1394 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, тоесть это "оживит" части культиватора, которые не вращаются? индексы я так понимаю свои надо писать?
|
|
| |
Омич | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 08:25 | Сообщение # 1395 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
На карте Oltenian Map v2 не могу купить Бюлера (на других картах с ним нет проблем) - игра пишет "не хватает места" с другими модами проблем нет. Пробовал вычистить округу (где техника появляется) подскажите пожалуйста, как можно решить проблему?!
|
|
| |