Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
ХТЗ_181Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:56 | Сообщение # 1381
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
maximka3201, длительный процесс переделывания.

jenya_arxipov, то есть ставить параметр Scale X, Y, Z 1 не имеет смысла? что же делать?

Добавлено (30.11.2013, 12:56)
---------------------------------------------
подскажите пожалста:

как и чем лучше приблизить существующий мод трактора к реальным размерам? трудно?

jenya_arxipovДата: Суббота, 30.11.2013, 13:04 | Сообщение # 1382
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, да, выставить нужно именно так. Если техника повиснет на коллизиях - придётся ими пожертвовать и убрать галочку rigid body в аттрибутах.

Существующий мод лучше всего было бы сконвертировать в макс (майю), а там выставить размер, но можно изменить в максе (майе) только коллизию, а весь трактор затолкать в transform группу и выставить значие размера только ей, а её поместить в коллизию. Но так или иначе придётся переписывать индексы и подгонять размеры колёс в .xml
BowenДата: Суббота, 30.11.2013, 13:42 | Сообщение # 1383
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Dimon676, большое спасибо!!!!! сейчас буду пробывать
ХТЗ_181Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:03 | Сообщение # 1384
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, ясно. попробую. А вот размер хорошо было бы поправить, большой слишком. Но не умею. sad Надо хоть с КамАЗом разобраться. Спасибо smile

Добавлено (30.11.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Bowen, ок. Пробуй smile

Добавлено (30.11.2013, 15:03)
---------------------------------------------
jenya_arxipov, а коллизии засунуты в группу с моделью. это нормально? в некоторых модах видел что они просто в структуре файла(в начале списка) лежат.

jenya_arxipovДата: Суббота, 30.11.2013, 15:17 | Сообщение # 1385
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, ничего страшного нет в этом, они могут находится где угодно, лишь бы размер был 1
ХТЗ_181Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:34 | Сообщение # 1386
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, я ставил значение 1, все те же записи в логе, сейчас снял галочку с rigid body
IDimmДата: Суббота, 30.11.2013, 19:51 | Сообщение # 1387
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Нужна помощь,переделываю кузов у грузовика проблема с "exactFillRootNode" в оригинале(там откуда я его взял) он имеет три "параметра" это Transform,Rigid Body и Shape,так вот при его добавлении в мой кузов,значение Rigid Body ни как не хочет сохранятся т.е при добавлении в мод всё есть (всё становится на свои места и т.п),но только сохраняешь,снова открываешь атрибута "Rigid Body" нет,ребята где,что неправильно делаю?если что-то нужно уточнить укажите.......
maximka3201Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:26 | Сообщение # 1388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как это понимать ?? какой тип??


Сообщение отредактировал maximka3201 - Суббота, 30.11.2013, 20:26
jenya_arxipovДата: Суббота, 30.11.2013, 20:36 | Сообщение # 1389
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, у Вас ошибка в строке N56, скорее всего тег открыт и закрыт неправильно, либо вообще не закрыт.
На Notepad++ строки нумеруются, удобная вещь.

А лучше киньте сюда блок этого кода, понятнее будет что к чему у Вас там


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Суббота, 30.11.2013, 20:38
cymminsДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:45 | Сообщение # 1390
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Цитата IDimm ()
Нужна помощь,переделываю кузов у грузовика проблема с "exactFillRootNode" в оригинале(там откуда я его взял) он имеет три "параметра" это Transform,Rigid Body и Shape,так вот при его добавлении в мой кузов,значение Rigid Body ни как не хочет сохранятся т.е при добавлении в мод всё есть (всё становится на свои места и т.п),но только сохраняешь,снова открываешь атрибута "Rigid Body" нет,ребята где,что неправильно делаю?если что-то нужно уточнить укажите.......

Посмотри параметр scale там должна в полях быть только 1
werikДата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:17 | Сообщение # 1391
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
cymmins, совершенно верно, и ставить его в главную группу, никуда в кузов запихивать его не нужно.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:27 | Сообщение # 1392
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
скачал классный советский культиватор, а анимации вращающихся штуковин нет. как прикрутить анимацию, это трудно/долго?

спасибо smile
werikДата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:37 | Сообщение # 1393
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimon676, нетрудно и не долго, открываешь любой стандартный, хотя бы и HORSCH Joker 6 CT и смотришь, что и как
<speedRotatingParts>
    <speedRotatingPart index="7|0" radius="0.45" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
    <speedRotatingPart index="9|0" radius="0.45" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
</speedRotatingParts>
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:56 | Сообщение # 1394
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, тоесть это "оживит" части культиватора, которые не вращаются? индексы я так понимаю свои надо писать?
ОмичДата: Воскресенье, 01.12.2013, 08:25 | Сообщение # 1395
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
На карте Oltenian Map v2 не могу купить Бюлера (на других картах с ним нет проблем) - игра пишет "не хватает места" с другими модами проблем нет. Пробовал вычистить округу (где техника появляется) подскажите пожалуйста, как можно решить проблему?! smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB