Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:50 | Сообщение # 1366 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Life, в логе что поэтому поводу? Добавлено (29.11.2013, 17:50) --------------------------------------------- Кузьмич, а может автор романтик какой-нить?
|
|
| |
Life | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:59 | Сообщение # 1367 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Dimon676, В логе ? Цитата Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/Textures/fd22.png) Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/particleSystems/particleSystemShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2. Error: Can't load resource: C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/brand_deutz.png Error: Can't load resource: C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/brand_deutz.png
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:17 | Сообщение # 1368 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Life, сделать размер текстурки fd22.png 512*512, заменить particleSystemShader.xml, добавить brand_deutz.png и с подвеской разобраться. там вроде три типа( динамик, кинематик и статик ).
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:45 | Сообщение # 1369 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Кузьмич, скорее всего звуковые файлы написаны на одну сторону, поправить можно в звуковом редакторе наверное
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:35 | Сообщение # 1370 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата jenya_arxipov ( ) скорее всего звуковые файлы написаны на одну сторону, поправить можно в звуковом редакторе наверное
Ага, это мысль посмотрю, может что и получится, спасибо.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:01 | Сообщение # 1371 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Привет всем подскажите что это:
Physics: wheelRightFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects.
Обнаружил у ЭТОГО мода
и как с ним бороться?
Спасибо
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:14 | Сообщение # 1372 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Цитата jenya_arxipov ( ) serzh, такое частенько случается, когда дорога сделана моделью, убрав галочку rigid body, проблема решается, но возникает проблема в неровностях под дорогой, если таковые имеются.
СПАСИБО!
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:18 | Сообщение # 1373 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, насколько я понял, коллизия правого переднего колеса отскалена в гиганте, а этого делать категорически нельзя.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1374 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_arxipov, вот как это выглядит в логе:
C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/KamAZ65115/KamAZ65115.i3d (0.04mb in 431.07 ms) Physics: wheelRightFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects. Physics: wheelLeftFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects. Physics: wheelLeftBack_col failed. Scale not allowed for compound child objects. Physics: wheelRightBack_col failed. Scale not allowed for compound child objects.
Может он из-за этого рывками едет?
у всех четырех коллизий параметр Scale ( X, Y, Z ) - 0.9
Сообщение отредактировал Dimon676 - Пятница, 29.11.2013, 22:10 |
|
| |
Bowen | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:17 | Сообщение # 1375 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
|
Подскажите пожалуйста как можно отключать вспомогательные ( ну к примеру загрязнение техники, проваливание колес в борозне, лимитатор и т.д.) скипты в модах???
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:35 | Сообщение # 1376 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Bowen ( ) Подскажите пожалуйста как можно отключать вспомогательные ( ну к примеру загрязнение техники, проваливание колес в борозне, лимитатор и т.д.) скипты в модах??? Так же как и ставить - руками только в обратном порядке, вкл/выкл тут не проканает, ну разве что с ручником и 4WD.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 02:59 | Сообщение # 1377 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Bowen, в модДеске в блоке <specializations> и <vehicleTypes> закомментируй специализацию PloughingSpec.lua - в борозду проваливаться не будет, ESLimiter.lua - выключишь лимитатор( что это? )
пример:
<specializations> <!--specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="scripts/PloughingSpec.lua"/> <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="scripts/ESLimiter.lua" /--> </specializations>
<vehicleTypes> <type name="TRAC1900" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <!--specialization name="PloughingSpec" /> <specialization name="ESLimiter" /--> </type> </vehicleTypes>Добавлено (30.11.2013, 02:59) --------------------------------------------- подскажите, помогите пожалуйста. как ликвидировать это:
Warning: translation of topArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 in 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/aaaaaaaXTZ/HTZ_181.xml' ?
если нужно дам ссыль на него. мне эта строка покоя не дает.
Спасибо
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:15 | Сообщение # 1378 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
что прописывать чтоб мод был (под мод MoreRealistic)
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:47 | Сообщение # 1379 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Dimon676, коллизии должны быть размером 1 везде, скалить их нельзя.
maximka3201, неужели так трудно взять sampleMod из реалистика и sampleMod отсюда (http://truckgame.club/load/83-1-0-5789) и сравнить их modDesc и X720.xml?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:52 | Сообщение # 1380 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
jenya_arxipov, не подумал))))
|
|
| |