Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
ХТЗ_181Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:50 | Сообщение # 1366
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, в логе что поэтому поводу?

Добавлено (29.11.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Кузьмич, а может автор романтик какой-нить? biggrin

LifeДата: Пятница, 29.11.2013, 17:59 | Сообщение # 1367
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Dimon676, В логе ?
Цитата

Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/Textures/fd22.png)
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object Podveska is not dynamic or kinematic
Error: Out-dated custom shader. 'C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/particleSystems/particleSystemShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.
Error: Can't load resource: C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/brand_deutz.png
Error: Can't load resource: C:/Users/JDM/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Boyarin/brand_deutz.png
ХТЗ_181Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:17 | Сообщение # 1368
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, сделать размер текстурки fd22.png 512*512, заменить particleSystemShader.xml, добавить brand_deutz.png и с подвеской разобраться. там вроде три типа( динамик, кинематик и статик ).
jenya_arxipovДата: Пятница, 29.11.2013, 18:45 | Сообщение # 1369
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Кузьмич, скорее всего звуковые файлы написаны на одну сторону, поправить можно в звуковом редакторе наверное
КузьмичДата: Пятница, 29.11.2013, 19:35 | Сообщение # 1370
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Цитата jenya_arxipov ()
скорее всего звуковые файлы написаны на одну сторону, поправить можно в звуковом редакторе наверное


Ага, это мысль smile посмотрю, может что и получится, спасибо.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:01 | Сообщение # 1371
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Привет всем smile подскажите что это:

Physics: wheelRightFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects.

Обнаружил у ЭТОГО мода

и как с ним бороться?

Спасибо smile
serzhДата: Пятница, 29.11.2013, 21:14 | Сообщение # 1372
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Цитата jenya_arxipov ()
serzh, такое частенько случается, когда дорога сделана моделью, убрав галочку rigid body, проблема решается, но возникает проблема в неровностях под дорогой, если таковые имеются.


СПАСИБО!
jenya_arxipovДата: Пятница, 29.11.2013, 21:18 | Сообщение # 1373
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, насколько я понял, коллизия правого переднего колеса отскалена в гиганте, а этого делать категорически нельзя.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:59 | Сообщение # 1374
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, вот как это выглядит в логе:

C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/KamAZ65115/KamAZ65115.i3d (0.04mb in 431.07 ms)
Physics: wheelRightFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects.
Physics: wheelLeftFront_col failed. Scale not allowed for compound child objects.
Physics: wheelLeftBack_col failed. Scale not allowed for compound child objects.
Physics: wheelRightBack_col failed. Scale not allowed for compound child objects.


Может он из-за этого рывками едет?

у всех четырех коллизий параметр Scale ( X, Y, Z ) - 0.9


Сообщение отредактировал Dimon676 - Пятница, 29.11.2013, 22:10
BowenДата: Суббота, 30.11.2013, 00:17 | Сообщение # 1375
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Подскажите пожалуйста как можно отключать вспомогательные ( ну к примеру загрязнение техники, проваливание колес в борозне, лимитатор и т.д.) скипты в модах???
ALeX_M83Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:35 | Сообщение # 1376
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата Bowen ()
Подскажите пожалуйста как можно отключать вспомогательные ( ну к примеру загрязнение техники, проваливание колес в борозне, лимитатор и т.д.) скипты в модах???

Так же как и ставить - руками smile только в обратном порядке, вкл/выкл тут не проканает, ну разве что с ручником и 4WD.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 30.11.2013, 02:59 | Сообщение # 1377
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Bowen, в модДеске в блоке <specializations> и <vehicleTypes> закомментируй специализацию PloughingSpec.lua - в борозду проваливаться не будет, ESLimiter.lua - выключишь лимитатор( что это? )

пример:

<specializations>
<!--specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="scripts/PloughingSpec.lua"/>
<specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="scripts/ESLimiter.lua" /-->

</specializations>


<vehicleTypes>
<type name="TRAC1900" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<!--specialization name="PloughingSpec" />
<specialization name="ESLimiter" /-->

</type>
</vehicleTypes>

Добавлено (30.11.2013, 02:59)
---------------------------------------------
подскажите, помогите пожалуйста. как ликвидировать это:

Warning: translation of topArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 in 'C:\Users\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\mods/aaaaaaaXTZ/HTZ_181.xml' ?

если нужно дам ссыль на него. мне эта строка покоя не дает.

Спасибо smile

maximka3201Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:15 | Сообщение # 1378
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
что прописывать чтоб мод был (под мод MoreRealistic)
jenya_arxipovДата: Суббота, 30.11.2013, 10:47 | Сообщение # 1379
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, коллизии должны быть размером 1 везде, скалить их нельзя.

maximka3201, неужели так трудно взять sampleMod из реалистика и sampleMod отсюда (http://truckgame.club/load/83-1-0-5789) и сравнить их modDesc и X720.xml?
maximka3201Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:52 | Сообщение # 1380
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, не подумал))))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB