Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
jaroslav_ov4arenkoДата: Среда, 10.07.2013, 00:23 | Сообщение # 151
Группа: Удаленные





shnurok, слшуй а колизия должна стоять по ровну с колесами или как хочеш?
shnurokДата: Среда, 10.07.2013, 00:25 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
kolya43rus, честно сказать не знал, но хорошо что работает на новой игре
werikДата: Среда, 10.07.2013, 02:24 | Сообщение # 153
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
jaroslav_ov4arenko, коллизию возьми от наиболее подходящего по размерам стандартного трактора и в ней собирай свой трактор. Саму коллизию никуда не двигай, все координаты должны быть 0. Двигай детали своего трактора, располагай их как нужно. Собрать его желательно так, что бы в Гиганте колёсами он стоял на земле, а не парил в воздухе или наоборот. Так будет намного легче настроить физику трактора.
sergey54rusДата: Среда, 10.07.2013, 10:37 | Сообщение # 154
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, ставили мы этот фиксатор на стандартный прицеп, результат был ужасен, без него лучше на много
jaroslav_ov4arenkoДата: Среда, 10.07.2013, 11:17 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





werik,понял тебя,спасибо!
ApAKALIPSДата: Среда, 10.07.2013, 12:16 | Сообщение # 156
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Подскажите если возможно. С помощью скриптов или через xml'шники, можно обращаться к "системным" игровым файлам типа (data/maps/model...i3d или dataS2/character/...i3d и т.д.). Так вот, а если возможность обращения от одного мода к другому?

Сообщение отредактировал ApAKALIPS - Среда, 10.07.2013, 18:13
werikДата: Среда, 10.07.2013, 12:44 | Сообщение # 157
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
sergey54rus, может, это из-за того, что разные конструкции прицепов: на стандартном поворачивается вся передняя тележка: дышло, колёса, передняя ось, а на прицепе LSSA только дышло и колёса?
sergey54rusДата: Среда, 10.07.2013, 14:39 | Сообщение # 158
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
werik, возможно. надо посмотреть их прицеп.
}I{EKAДата: Среда, 10.07.2013, 15:36 | Сообщение # 159
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sergey54rus, Не надо ля-ля, все там ровно было, все стопорило как надо, однако сам скрипт просто-напросто не предназначен для работы в МП, от того и глюки были, а в остальном все было нормально. В реальной жизни с блокированным дышлом трудно ехать, его блокируют только для сдачи назад.
killedraperДата: Среда, 10.07.2013, 17:15 | Сообщение # 160
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
biggrin спасибо но вы меня не поняли. мне нужно чтоб с прицепа не падоло ничего что я туды положил biggrin

Добавлено (10.07.2013, 17:15)
---------------------------------------------
мне вот в этом прицепе прописать надо чтоб фиксация предметов была http://truckgame.club/load/94-1-0-6689

werikДата: Среда, 10.07.2013, 17:29 | Сообщение # 161
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, можно сделать несколькими способами, например на стандартном скрипте, как это сделано на стандартной телеге для тюков и тележке для жаток, и на скрипте baleAttacher.lua, на нём сделано большинство модных телег для тюков, рассмотри как устроены оба варианта и выбери, какой тебе лучше, так и сделай. В игре оба нормально работают.
killedraperДата: Среда, 10.07.2013, 17:48 | Сообщение # 162
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
спасибо за подсказку ноя бобкетом намного лучше управляю чем в скриптах разбираюсь biggrin еще не научился видеть что за что отвечает. учусь однако crazy

Добавлено (10.07.2013, 17:48)
---------------------------------------------
просто не попадалось на глаза разьяснение того маневра

werikДата: Среда, 10.07.2013, 18:00 | Сообщение # 163
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, я вот только скачал его, скрипт baleAttacher в нём есть, а пишут что всё слетает с него, может, скрипт не рабочий. Сейчас проверю в игре, посмотрю, что с ним не так.
killedraperДата: Среда, 10.07.2013, 18:46 | Сообщение # 164
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik спасибо тебе за помощь с подсказки разобрался с первого раза получилось. фиксирую теперь кнопкой "в" biggrin

Добавлено (10.07.2013, 18:46)
---------------------------------------------
оказываеться фиксация была просто в кто то не досмотрел этого и в коментах прогнали и меня в заблуждения ввели angry2

werikДата: Среда, 10.07.2013, 19:05 | Сообщение # 165
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, совершенно верно, я только что перевёз тюки и жатку, всё нормально фиксируется, парень, который выкладывал его на сайт, сам до конца не разобрался.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB