Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
kamaz-5412 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1141 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Так все таки как добавить дополнительную точку выгрузки у прицепа? Без анимации поднятия кузова, только место откуда будет сыпаться и то, что оттуда сыплется в этом месте?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:25 | Сообщение # 1142 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ребята такой вопрос к знающим людям есть мод прицепа хочу накинуть сверху бортов ище одни борты, как я понимаю нужно и триггер загрузки-разгрузки увеличивать до новых бортов что бы зерно сыпалось до края бортов. Как то так
|
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:46 | Сообщение # 1143 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Привет, всем. Я спрашивал вчера про блеск модели. http://truckgame.club/forum/43-726-65392-16-1383615928 Так вот - этот блеск появляется если использовать на текстуре шейдер dirtShader.xml Я нашел решение проблемы - Я немного изменил этот шейдер, прописал из стандартного шейдера vehicleShader.xml Несколько строк с параметрами которые отвечают за Reflection. Теперь модель блестит как стандартная и вымазывается.
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 06.11.2013, 04:09 | Сообщение # 1144 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата jenya_it ( ) Так вот - этот блеск появляется если использовать на текстуре шейдер dirtShader.xml Я нашел решение проблемы - Я немного изменил этот шейдер, прописал из стандартного шейдера vehicleShader.xml Несколько строк с параметрами которые отвечают за Reflection. Теперь модель блестит как стандартная и вымазывается. Неее Она у тебя такая глянцевая из-за прописаных параметров в карте яркости: <Reflectionmap fileId="9" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> Вот со страндарта: <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
В других моделях такого нет. Шейдером новым можешь поделиться для опытов?
|
|
| |
Oectacan | Дата: Среда, 06.11.2013, 04:37 | Сообщение # 1145 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ребят. Есть такой вопрос. В некоторых модах (тракторах, прицепах) постоянно мигает аварийка. Подскажите пожалуйста что это за скрипт и как его удалить? Заранее спасибо.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 06.11.2013, 12:43 | Сообщение # 1146 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Oectacan, а клавишей Home не отключается?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 06.11.2013, 13:20 | Сообщение # 1147 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
ALeX_M83, Цитата ALeX_M83 ( ) Она у тебя такая глянцевая из-за прописаных параметров в карте яркости: <Reflectionmap fileId="9" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> Вот со страндарта: <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
Параметр fileId="9" и "5" ссылается на картинку cubemap.dds, просто индексы разные, они не на что не влияют а только указывают какую текстуру использовать. картинки эти идентичные как и всё остальное. Я делал на прошлой неделе пак тракторов Deutz - так вот там тоже блеск есть когда dirtShader добавил.
Цитата Oectacan ( ) Шейдером новым можешь поделиться для опытов? Конечно, его можно будет взять с новой версии Case Magnum 340 Pack V1
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 06.11.2013, 13:57 | Сообщение # 1148 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Парни, такая проблема, уменьшил размеры у трактора, все норм, только после загрузки сохраненной игры появляется невидимая стена! как ее убрать?
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:31 | Сообщение # 1149 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Rostselmash, где трактор был? Добавлено (06.11.2013, 14:31) --------------------------------------------- в программе LS13editorClod когда открываю сейв игры вылетает ошибка "No data to Read" и редактирование не возможно. что делать?
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:48 | Сообщение # 1150 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата jenya_it ( ) Я делал на прошлой неделе пак тракторов Deutz - так вот там тоже блеск есть когда dirtShader добавил. Я неделю назад забецал моющимися 10 культиваторов, SMK34 и кучу всякой другой фигни, не блестит блин Нотариальные скрины нада?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:38 | Сообщение # 1151 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Aleksey31735, В смысле? ALeX_M83, Цитата ALeX_M83 ( ) забецал моющимися 10 культиваторов Испачкал их?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:43 | Сообщение # 1152 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Цитата Rostselmash ( ) Парни, такая проблема, уменьшил размеры у трактора, все норм, только после загрузки сохраненной игры появляется невидимая стена! как ее убрать? Rostselmash, по моему когда-то на форуме писалось что надо убрать галочку возле right body
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 06.11.2013, 19:14 | Сообщение # 1153 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
vodka-vodka, Теперь трактор стал висеть в воздухе
|
|
| |
Taurinarmo | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:02 | Сообщение # 1154 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Вопрос! Что не удивительно, но ограничиваюсь пока только одним - самым простым. Есть интересная мне сеялка, которая не заправляемая (как анимацию сделать, этот мусолилось и есть в куче факов перекопипастинных и т.д. и это на потом, я не модостроитель, я лишь хочу чтоб всё нормально работало, как положенно и стоило и выглядело как надо) и добавив в специализацию "филлабе" и в хмл файле - указал что она запрвляет, сколь, скорость зарузки ... она становится в игре заправляемая! Но заправить не могу! Буква R не реагирует так же, кстати и с новым понравившимся мне модом газ 53 с описанием на двух языках, не работает заправщик топливом, цистерна не заправляется, играю на инородной карте от стандартной Укбаниан_мап_в3 ... (лень раскладку переключать) - там на заправке не работает даже стандартная цистерна для топлива! В чём затык? Кроме снова всех модов и последовательного подключения каждого каждый раз пробуя, это кол-во сигарет увеличивается в разы! Да, кстати - в селяке не используются скрипты ... СЗТ-3.6 Поможите! Коли поможите, задам более каверзный вопрос ...
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:47 | Сообщение # 1155 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Taurinarmo, По сеялке: открыть i3d-файл сеялки Гигантом, выделить главную группу, перейти на вкладку Rigid Body, параметр Collision Mask поставить 802102 Рекомендую также уменьшить параметр Density до 0.05 для нормальной работы тракторов на АП с этой сеялкой По карте: открыть i3d карты Гигантом, найти триггер заправки gasStationTrigger, выделить его, на вкладке Rigid Body параметр Collision Mask поставить e00000
|
|
| |