Вопросы по модостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:50 | Сообщение # 1156 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Цитата Rostselmash ( ) В смысле? стена там где трактор стоял?
|
|
| |
Oectacan | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:36 | Сообщение # 1157 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Цитата Oectacan ( ) Ребят. Есть такой вопрос. В некоторых модах (тракторах, прицепах) постоянно мигает аварийка. Подскажите пожалуйста что это за скрипт и как его удалить? Заранее спасибо. Цитата shnurok ( ) Oectacan, а клавишей Home не отключается? Нет, не отключается.
|
|
| |
Taurinarmo | Дата: Среда, 06.11.2013, 22:59 | Сообщение # 1158 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
По сеялке: открыть i3d-файл сеялки Гигантом, выделить главную группу, перейти на вкладку Rigid Body, параметр Collision Mask поставить 802102 Рекомендую также уменьшить параметр Density до 0.05 для нормальной работы тракторов на АП с этой сеялкой По карте: открыть i3d карты Гигантом, найти триггер заправки gasStationTrigger, выделить его, на вкладке Rigid Body параметр Collision Mask поставить e00000
Вот этот ответ я и хотел услышать! Вернее нет, не это ... Это лишь указ к действию! Но гугля вопрос о массе прицепа и трактора, указывается параметр "Денсити" как масса .... а "Коллюзион маск" как столкновение ... удар при столкновенииДобавлено (06.11.2013, 22:59) --------------------------------------------- Но меня интересует как сделать сеялку изначально не заправляемой - заправляемой! А вот "денсити" т.. рлотность и её влияние на модель в игре - тоже хороший вопрос! Мне не нравятся тракторы даже самые мощные, где под углом больше 45 градусов они лишь теряют скорость И как это исправить?
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:10 | Сообщение # 1159 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата Taurinarmo ( ) Вернее нет, не это ... Тогда я вообще не понимаю, что тебе нужно. Ты спросил, как исправить - я ответил. А перевод корявого гугловского переводчика не всегда стоит воспринимать буквально.
|
|
| |
Taurinarmo | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:12 | Сообщение # 1160 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
А по всем форумам - "денсити" для меня плотность, а в гиганте есть еще и параметр "масс" .... а в остальном, меня интересут как сделать не заправляемую сеЯлку - заправляемой! Если интересно сзт-36
|
|
| |
werik | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:31 | Сообщение # 1161 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата Taurinarmo ( ) в хмл файле - указал что она запрвляет, сколь, скорость зарузки ... она становится в игре заправляемая! Но, как я понимаю, ты же сделал её заправляемой. А не могла она заправляться из-за неправильного параметра Collision Mask, который здесь, в игре, определяет взаимодействие коллизии, в нашем конкретном случае - сеялки, с другими объектами, триггерами, в частности. Конкретно по СЗТ-3,6
<fillTypes fillTypes="seeds"/> <capacity>453</capacity> <fillLitersPerSecond>50</fillLitersPerSecond> <seedFruitTypes seedFruitTypes="wheat barley rape grass" />
Цитата Taurinarmo ( ) и добавив в специализацию "филлабе"
И прописывать никаких специализаций в modDesc не нужно, достаточно в XML написать <vehicle type="sowingMachine_animated"> и всё, стандартных специализаций для сеялки вполне хватает.
|
|
| |
Taurinarmo | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:58 | Сообщение # 1162 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Как только изменил Collision Mask - всё заработало! Добавлено (06.11.2013, 23:53) --------------------------------------------- Но теперь вопрос в другом! За что этот параметр отвечает и почему именно 802102 для сеялки? Я наивный думал, в игре заложено некое подобие специальной техники и в моддескрипшен и хмл-технике указаны стандартые - венихлы! Я глупый - да! Но, теперь мне стало интересно .... Добавлено (06.11.2013, 23:58) ---------------------------------------------
Цитата Taurinarmo ( ) И прописывать никаких специализаций в modDesc не нужно, достаточно в XML написать <vehicle type="sowingMachine_animated"> и всё, стандартных специализаций для сеялки вполне хватает. Я и форумом даже научился почти пользоваться! Ура! Но вопрос даже не в гугле или английском или немецком .... Аниматет венихле и взаимосвязь с филабле и заправлемостью и в ид3 файле с коллюзион маск - я просто пьян и не вижу связи! А утром я её вообще не найду, это женская логика!
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:05 | Сообщение # 1163 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Taurinarmo, отвечает, как я написал, за взаимодействие коллизий между собой. А почему именно 802102 - это уже вопрос к разработчикам игры. А некоторое подобие специальной техники - то оно и есть. Прицеп, к примеру, со своими именно предусмотренными разработчиками специализациями, выполняет именно свои функции, пахать и сеять не может, травы тоже не косит. А animatedVehicle и fillable связи между собой не имеют никакой абсолютно, совсем разные функции это.
Сообщение отредактировал werik - Четверг, 07.11.2013, 00:10 |
|
| |
Taurinarmo | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:38 | Сообщение # 1164 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Цитата Taurinarmo ( ) Но, как я понимаю, ты же сделал её заправляемой. А не могла она заправляться из-за неправильного параметра Collision Mask, который здесь, в игре, определяет взаимодействие коллизии, в нашем конкретном случае - сеялки, с другими объектами, триггерами, в частности. Конкретно по СЗТ-3,6
Ест-но прописал, но она не заправлялась! Так за что отвечает этот параметр? За отдельную технику? Тогда где найти коды?Добавлено (07.11.2013, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата Taurinarmo ( ) Taurinarmo, отвечает, как я написал, за взаимодействие коллизий между собой. А почему именно 802102 - это уже вопрос к разработчикам игры. А некоторое подобие специальной техники - то оно и есть. Прицеп, к примеру, со своими именно предусмотренными разработчиками специализациями, выполняет именно свои функции, пахать и сеять не может, травы тоже не косит. А animatedVehicle и fillable связи между собой не имеют никакой абсолютно, совсем разные функции это.
Но ты же знаешь определённые коды! И чем они связанны? между специализацией и функцией - модов, пусть и взятых из 2011 И эту взаимосвязь между тем, что мод нравится и тем, что мтз-80 взбирается на гору под 45 градусов - лишь теряя обороты - и это не правильно! А зил130к военный - тянет хоть 5 прицепов 2-птс5 умкостью 45 литров соломы от пуна - это тоже не правильно! Соломы - да! НО, пшеница и ячмен насколько я знаю собираются, кода зерна поспели, а стебли и дистья - идут как сено ... а не на силос ... и т.д.Добавлено (07.11.2013, 00:38) --------------------------------------------- Ну да ладно, спасибо что помог! У меня теперь другой вопрос! Мне сам смысл игры - её экономика не нравится! Для того, что-бы картошку убрать, надо много раз пользовать курс-плей или опять же с курсплеем выгружать 3л кубических ... (тут тоже вопрос к игре) и стоимость силоса в биогаз ... Короче, чтоб сажать картошку и убирать нудны супер комбайны! Стоимостью под пол мульёна! Но ведь есть моды Анна и Столл .... и вопрос, как добавить к обычной косилке типа нового мода МПУ (хотя использовать жатку от нивы - для скашивания травы - глупо!, а все прочие моды лишь использует прогесс ... )
Так вопрос в том, как использовать - ну хоть обычную травокосилку из мода - классик фарминг и т.д. .... ведь задача срезать ботву! А нахрена разрабы придумали мега крутые и дорогие косилки, когда достаточно просто срезать ботву .... и картошка насколько я помню дачу - вполне зрелый корлнеплод и его стебли и листья вполне пригодны для силосных ... ыедь даже в оригинале есть жатка для мелко наразанной травы - на корм скоту
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:11 | Сообщение # 1165 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Цитата Aleksey31735 ( ) стена там где трактор стоял? да
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:01 | Сообщение # 1166 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Цитата Rostselmash ( ) да а ты его продал? если нет то продай и купи заново
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:19 | Сообщение # 1167 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Aleksey31735, Так а что я после каждого запуска сохраненки буду его продавать и заново покупать?
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:26 | Сообщение # 1168 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Rostselmash, зачем, ты его продай сохранись, выйди из игры и зайди.
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:34 | Сообщение # 1169 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Aleksey31735, Позже попробую
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 07.11.2013, 11:53 | Сообщение # 1170 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
кто знает для жатки которая копирует рельеф нужны какие нибудь скрипты? или всё в хмл?
|
|
| |
|