Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
kamaz-5412Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1141
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Так все таки как добавить дополнительную точку выгрузки у прицепа? Без анимации поднятия кузова, только место откуда будет сыпаться и то, что оттуда сыплется в этом месте?
vitalik30Дата: Среда, 06.11.2013, 00:25 | Сообщение # 1142
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята такой вопрос к знающим людям есть мод прицепа хочу накинуть сверху бортов ище одни борты, как я понимаю нужно и триггер загрузки-разгрузки увеличивать до новых бортов что бы зерно сыпалось до края бортов. Как то так
jenya_itДата: Среда, 06.11.2013, 00:46 | Сообщение # 1143
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Привет, всем.
Я спрашивал вчера про блеск модели.
http://truckgame.club/forum/43-726-65392-16-1383615928
Так вот - этот блеск появляется если использовать на текстуре шейдер dirtShader.xml
Я нашел решение проблемы - Я немного изменил этот шейдер, прописал из стандартного шейдера vehicleShader.xml
Несколько строк с параметрами которые отвечают за Reflection.
Теперь модель блестит как стандартная и вымазывается.
ALeX_M83Дата: Среда, 06.11.2013, 04:09 | Сообщение # 1144
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_it ()
Так вот - этот блеск появляется если использовать на текстуре шейдер dirtShader.xml Я нашел решение проблемы - Я немного изменил этот шейдер, прописал из стандартного шейдера vehicleShader.xml Несколько строк с параметрами которые отвечают за Reflection. Теперь модель блестит как стандартная и вымазывается.

Неее smile
Она у тебя такая глянцевая из-за прописаных параметров в карте яркости:
<Reflectionmap fileId="9" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
Вот со страндарта:
<Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>

В других моделях такого нет.
Шейдером новым можешь поделиться для опытов?
OectacanДата: Среда, 06.11.2013, 04:37 | Сообщение # 1145
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ребят. Есть такой вопрос.
В некоторых модах (тракторах, прицепах) постоянно мигает аварийка. Подскажите пожалуйста что это за скрипт и как его удалить? surprised
Заранее спасибо.
shnurokДата: Среда, 06.11.2013, 12:43 | Сообщение # 1146
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Oectacan, а клавишей Home не отключается?
jenya_itДата: Среда, 06.11.2013, 13:20 | Сообщение # 1147
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ALeX_M83,
Цитата ALeX_M83 ()
Она у тебя такая глянцевая из-за прописаных параметров в карте яркости:
<Reflectionmap fileId="9" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
Вот со страндарта:
<Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>


Параметр fileId="9" и "5" ссылается на картинку cubemap.dds, просто индексы разные, они не на что не влияют а только указывают какую текстуру использовать.
картинки эти идентичные как и всё остальное.
Я делал на прошлой неделе пак тракторов Deutz - так вот там тоже блеск есть когда dirtShader добавил.

Цитата Oectacan ()
Шейдером новым можешь поделиться для опытов?

Конечно, его можно будет взять с новой версии Case Magnum 340 Pack V1
RostselmashДата: Среда, 06.11.2013, 13:57 | Сообщение # 1148
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Парни, такая проблема, уменьшил размеры у трактора, все норм, только после загрузки сохраненной игры появляется невидимая стена! как ее убрать?
Aleksey31735Дата: Среда, 06.11.2013, 14:31 | Сообщение # 1149
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Rostselmash, где трактор был?

Добавлено (06.11.2013, 14:31)
---------------------------------------------
в программе LS13editorClod когда открываю сейв игры вылетает ошибка "No data to Read" и редактирование не возможно. что делать?

ALeX_M83Дата: Среда, 06.11.2013, 14:48 | Сообщение # 1150
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_it ()
Я делал на прошлой неделе пак тракторов Deutz - так вот там тоже блеск есть когда dirtShader добавил.

Я неделю назад забецал моющимися 10 культиваторов, SMK34 и кучу всякой другой фигни, не блестит блин sad
Нотариальные скрины нада?
RostselmashДата: Среда, 06.11.2013, 18:38 | Сообщение # 1151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Aleksey31735, В смысле?
ALeX_M83,
Цитата ALeX_M83 ()
забецал моющимися 10 культиваторов

Испачкал их?
vodka-vodkaДата: Среда, 06.11.2013, 18:43 | Сообщение # 1152
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Цитата Rostselmash ()
Парни, такая проблема, уменьшил размеры у трактора, все норм, только после загрузки сохраненной игры появляется невидимая стена! как ее убрать?

Rostselmash, по моему когда-то на форуме писалось что надо убрать галочку возле right body
RostselmashДата: Среда, 06.11.2013, 19:14 | Сообщение # 1153
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
vodka-vodka, Теперь трактор стал висеть в воздухе sad
TaurinarmoДата: Среда, 06.11.2013, 20:02 | Сообщение # 1154
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Вопрос! Что не удивительно, но ограничиваюсь пока только одним - самым простым. Есть интересная мне сеялка, которая не заправляемая (как анимацию сделать, этот мусолилось и есть в куче факов перекопипастинных и т.д. и это на потом, я не модостроитель, я лишь хочу чтоб всё нормально работало, как положенно и стоило и выглядело как надо) и добавив в специализацию "филлабе" и в хмл файле - указал что она запрвляет, сколь, скорость зарузки ... она становится в игре заправляемая! Но заправить не могу! Буква R не реагирует так же, кстати и с новым понравившимся мне модом газ 53 с описанием на двух языках, не работает заправщик топливом, цистерна не заправляется, играю на инородной карте от стандартной Укбаниан_мап_в3 ... (лень раскладку переключать) - там на заправке не работает даже стандартная цистерна для топлива! В чём затык? Кроме снова всех модов и последовательного подключения каждого каждый раз пробуя, это кол-во сигарет увеличивается в разы!
Да, кстати - в селяке не используются скрипты ... СЗТ-3.6
Поможите! Коли поможите, задам более каверзный вопрос ...
werikДата: Среда, 06.11.2013, 20:47 | Сообщение # 1155
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Taurinarmo,
По сеялке: открыть i3d-файл сеялки Гигантом, выделить главную группу, перейти на вкладку Rigid Body, параметр Collision Mask поставить 802102 Рекомендую также уменьшить параметр Density до 0.05 для нормальной работы тракторов на АП с этой сеялкой
По карте: открыть i3d карты Гигантом, найти триггер заправки gasStationTrigger, выделить его, на вкладке Rigid Body параметр Collision Mask поставить e00000
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB