Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
nokiamen | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:08 | Сообщение # 1126 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Не подскажите, как на курсплеи заставить Камаз выгружать прицеп?
|
|
| |
К54115 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:24 | Сообщение # 1127 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
nokiamen, какой КамАЗ, какой прицеп? У меня из американского длс тягач тоже не выгружает, пролетает триггер выгрузки и всё.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1128 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
К54115, чтоб выгружал "американец", поставь версию курсплея 3,41. Вроде так если с версией не перепутал. Камаз, мнепришол с картой Самара-Волга, а с прицепом вообще затрудняюсь ответить. Синий двухосник, вместимость 11т.
|
|
| |
К54115 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:12 | Сообщение # 1129 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
nokiamen, версия 3.41, не помогает. Удалял все моды, один фиг пролетает.
|
|
| |
kamaz-5412 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:49 | Сообщение # 1130 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Как заставить прицеп, который разгружается только назад, разгружаться на три стороны?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:45 | Сообщение # 1131 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Доброй ночи, Подскажите, где изменяются настройки блеска модели? Есть такая строчка в i3d <Reflectionmap type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> Изменял здесь всё что можно, resolution - разрешение отражаемой картинки. refractiveIndex - по логике должно быть это и есть интенсивность эффекта, но что получается: При увеличении параметра - блеск становится ярче. При установке менее 1 - блеск превращается в хром. Изменял саму картинку cubemap.dds - странный эффект, что есть файл что нет в игре ничего не изменяется, а вот в GE редакторе блеск изменяется.
А мне нужно просто сделать эффект блеска не такой интенсивный. Как это сделать, подскажите пожалуйста?
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1132 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
kamaz-5412, на официальном сайте игры есть такой мод. у меня он был но я его так и не понял
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:44 | Сообщение # 1133 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
Ребят, такая проблема, при виде из кабины видно фермера, как это исправить?
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:46 | Сообщение # 1134 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
ребят помогите пожалуйста. Какой скрипт и куда прописывать чтобы кузов на прицепе поднимался\опускался по нажатию клавиши.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:14 | Сообщение # 1135 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Aleksey31735, лучше и проще всего на стандартном скрипте. В XML пишем
<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close"> <foldingPart animationClip="название клипа" rootNode="индекс" speedScale="1" /> </foldingParts>
Название клипа и индекс пишем те же, что и в разделе tipAnimation на выгрузку.
В modDesc в раздел l10n пишем текст
<text name="open"> <en>Lift body</en> <ru>Поднять кузов</ru> </text> <text name="close"> <en>Lower body</en> <ru>Опустить кузов</ru> </text>
в раздел vehicleTypes добавляем специализацию <specialization name="foldable" />
И всё, кузов будет подыматься и опускаться по нажатию клавиши Х. Смысла, правда, я в этом не вижу, всё равно разгружаться прицеп таким образом не будет.
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:42 | Сообщение # 1136 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Цитата werik ( ) Название клипа и индекс пишем те же, что и в разделе tipAnimation на выгрузку. где его взять. я чёт туплю.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:08 | Сообщение # 1137 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Aleksey31735, здесь же, в XML прицепа ищем строчку
<tipAnimation rootNode="индекс" speedScale="1" clip="название клипа" />
Но если анимация выгрузки прописана не в i3d-файле, а в XML, то такой строчки не будет. Тогда делаем немного иначе: в XML ищем раздел анимации <animations>, в нём смотрим название анимации выгрузки, примерно может быть так:
<animation name="tipAnimationBack"> <part node="0>3|0|0|0" startTime="2.5" endTime="8" startRot="-180 0 0" endRot="-120 0 0" /> <!-- door --> <part node="0>3|0|0" startTime="2.2" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-60 0 0" /> <!-- body --> </animation>
Соответственно свою анимацию на подъем кузова прописываем
<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close"> <foldingPart animationName="tipAnimationBack" speedScale="1" /> </foldingParts>
|
|
| |
Aleksey31735 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:10 | Сообщение # 1138 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
werik, спасибо
|
|
| |
Koschey999 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:25 | Сообщение # 1139 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
народ кто шарит дайте ответ или подсказку как исправить,сколько не искал и спрашивал конкретный ответ не дали,если я создал мод он работает в одиночном режиме,но когда я хочу создать сессию для мультиплеера в списке модов где поставить галочку,какие бы работали моды в сессии нету,например я заметил такое же за дон 1500 http://truckgame.club/load/92-1-0-7583 в каком файле все же или строчки,отвечают за режим мультиплеера?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:20 | Сообщение # 1140 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Koschey999, в modDesc.xml мода строка
<multiplayer supported="true" />
вроде
|
|
| |