Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
nokiamenДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:08 | Сообщение # 1126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Не подскажите, как на курсплеи заставить Камаз выгружать прицеп?
К54115Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:24 | Сообщение # 1127
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
nokiamen, какой КамАЗ, какой прицеп? У меня из американского длс тягач тоже не выгружает, пролетает триггер выгрузки и всё.
nokiamenДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1128
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
К54115, чтоб выгружал "американец", поставь версию курсплея 3,41. Вроде так если с версией не перепутал. Камаз, мнепришол с картой Самара-Волга, а с прицепом вообще затрудняюсь ответить. Синий двухосник, вместимость 11т.
К54115Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:12 | Сообщение # 1129
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
nokiamen, версия 3.41, не помогает. Удалял все моды, один фиг пролетает.
kamaz-5412Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:49 | Сообщение # 1130
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Как заставить прицеп, который разгружается только назад, разгружаться на три стороны?
jenya_itДата: Вторник, 05.11.2013, 05:45 | Сообщение # 1131
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Доброй ночи,
Подскажите, где изменяются настройки блеска модели?
Есть такая строчка в i3d
<Reflectionmap type="cube" resolution="256" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
Изменял здесь всё что можно, resolution - разрешение отражаемой картинки.
refractiveIndex - по логике должно быть это и есть интенсивность эффекта, но что получается:
При увеличении параметра - блеск становится ярче.
При установке менее 1 - блеск превращается в хром.
Изменял саму картинку cubemap.dds - странный эффект, что есть файл что нет в игре ничего не изменяется, а вот в GE редакторе блеск изменяется.

А мне нужно просто сделать эффект блеска не такой интенсивный.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?
Aleksey31735Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1132
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
kamaz-5412, на официальном сайте игры есть такой мод. у меня он был но я его так и не понял
RostselmashДата: Вторник, 05.11.2013, 10:44 | Сообщение # 1133
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
Ребят, такая проблема, при виде из кабины видно фермера, как это исправить?
Aleksey31735Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:46 | Сообщение # 1134
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
ребят помогите пожалуйста. Какой скрипт и куда прописывать чтобы кузов на прицепе поднимался\опускался по нажатию клавиши.
werikДата: Вторник, 05.11.2013, 13:14 | Сообщение # 1135
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Aleksey31735, лучше и проще всего на стандартном скрипте. В XML пишем

<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close">
<foldingPart animationClip="название клипа" rootNode="индекс" speedScale="1" />
</foldingParts>

Название клипа и индекс пишем те же, что и в разделе tipAnimation на выгрузку.

В modDesc в раздел l10n пишем текст

<text name="open">
<en>Lift body</en>
<ru>Поднять кузов</ru>
</text>
<text name="close">
<en>Lower body</en>
<ru>Опустить кузов</ru>
</text>

в раздел vehicleTypes добавляем специализацию <specialization name="foldable" />

И всё, кузов будет подыматься и опускаться по нажатию клавиши Х. Смысла, правда, я в этом не вижу, всё равно разгружаться прицеп таким образом не будет.
Aleksey31735Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:42 | Сообщение # 1136
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Цитата werik ()
Название клипа и индекс пишем те же, что и в разделе tipAnimation на выгрузку.

где его взять. я чёт туплю.
werikДата: Вторник, 05.11.2013, 15:08 | Сообщение # 1137
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Aleksey31735, здесь же, в XML прицепа ищем строчку

<tipAnimation rootNode="индекс" speedScale="1" clip="название клипа" />

Но если анимация выгрузки прописана не в i3d-файле, а в XML, то такой строчки не будет. Тогда делаем немного иначе:
в XML ищем раздел анимации <animations>, в нём смотрим название анимации выгрузки, примерно может быть так:

<animation name="tipAnimationBack">
<part node="0>3|0|0|0" startTime="2.5" endTime="8" startRot="-180 0 0" endRot="-120 0 0" /> <!-- door -->
<part node="0>3|0|0" startTime="2.2" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-60 0 0" /> <!-- body -->
</animation>

Соответственно свою анимацию на подъем кузова прописываем

<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close">
<foldingPart animationName="tipAnimationBack" speedScale="1" />
</foldingParts>
Aleksey31735Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:10 | Сообщение # 1138
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
werik, спасибо
Koschey999Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:25 | Сообщение # 1139
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
народ кто шарит дайте ответ или подсказку как исправить,сколько не искал и спрашивал конкретный ответ не дали,если я создал мод он работает в одиночном режиме,но когда я хочу создать сессию для мультиплеера в списке модов где поставить галочку,какие бы работали моды в сессии нету,например я заметил такое же за дон 1500 http://truckgame.club/load/92-1-0-7583
в каком файле все же или строчки,отвечают за режим мультиплеера?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:20 | Сообщение # 1140
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Koschey999, в modDesc.xml мода строка

<multiplayer supported="true" />

вроде
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB