Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:25 | Сообщение # 751 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Товарищи, что значат сии параметры <fillScale value="2" /> <massScale value="1" /> Я так понял вариации массы и вариации массы загруженого лута в прицепе. А на трактор можно применить?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:49 | Сообщение # 752 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как оживить датчики на приборке? это сложно? что для этого нужно?
спасибо
|
|
| |
cmit | Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:37 | Сообщение # 753 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
|
как зделать автоматический фонарь
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 15:23 | Сообщение # 754 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
cmit, А вы упертый!Сделать фонарь как и любой другой объект можно в 3dmax,только зачем вам его делать,когда можно взять со стандартной карты уже готовый? P.S А вам сколько еще осталось написать сообщений на форуме чтобы попасть в группу"постоянный" Вы же только этого и добиваетесь,теперь пишите вопрос в другой теме"как создать фонарь с помощью 3dmax"
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 15:45 | Сообщение # 755 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
увеличил размер культиватора, ширина захвата на поле осталась прежняя. как исправить?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 12.09.2013, 16:22 | Сообщение # 756 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Dimon676, добрый день. в xml культиватора есть такие параметры: <cuttingAreas count="2"> <cuttingArea1 startIndex="0>0|3|0" widthIndex="0>0|3|1" heightIndex="0>0|3|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.2" /> <cuttingArea2 startIndex="0>1|3|0" widthIndex="0>1|3|1" heightIndex="0>1|3|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.2" /> </cuttingAreas> Эти индексы и определяют площадь культивирования, вам необходимо будет передвинуть свои объекты по своим индексам в соответствии с размерами культиватора. т.е. берём объект в гианте 0>0|3|1 и перемещаем его в нужную сторону и т.д.
Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 12.09.2013, 16:34 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 16:40 | Сообщение # 757 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, добрый. спасибо. буду пробывать.
|
|
| |
cmit | Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:35 | Сообщение # 758 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
|
Влад56, не получается
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:44 | Сообщение # 759 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
cmit, что не получается?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:10 | Сообщение # 760 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, немного меньше чем модель. но вообщем получилось. спасибо
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:11 | Сообщение # 761 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Dimon676, был рад помочь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 20:45 | Сообщение # 762 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, спасибо еще раз
Добавлено (12.09.2013, 20:45) --------------------------------------------- вчера скачал отсюда
заметил у него очень красивый отвал. но т.к. больше люблю гусеничные захотел прицепить этот отвал к гусеничному трактору из пака
но потом заметил что крепление не такое как надо.
Вопрос: где взять такой красивый отвал для гусеничного с правильными балками для крепления?
Спасибо
Сообщение отредактировал Dimon676 - Четверг, 12.09.2013, 20:46 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:31 | Сообщение # 763 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Acers, Форум читай Сообщение # 710 http://truckgame.club/forum/43-726-61400-16-1378111455 и Сообщение # 712 http://truckgame.club/forum/43-726-61402-16-1378111819
|
|
| |
Acers | Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:32 | Сообщение # 764 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Dimonn, Спасибо я уже разобрался, мне бы теперь узнать как запретить комбайну молотить траву.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:20 | Сообщение # 765 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Acers, открой файл xml (не modDesc это) у жатки и там будет список чего она убирает, убери например grass, у комбайна тоже в таком файле так же убери это.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 13.09.2013, 00:21 |
|
| |