Вопросы по модостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
frykt1985 | Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:42 | Сообщение # 31 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
мод просто побелел и все
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 02:00 | Сообщение # 32 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
frykt1985, Ну так распаковывать же надо. После редактирования запаковывать обратно в ZIP-архив с максимальным сжатием.
|
|
| |
frykt1985 | Дата: Суббота, 22.06.2013, 11:58 | Сообщение # 33 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
забей
|
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 22.06.2013, 13:33 | Сообщение # 34 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Всем день добрый! Подскажите что не совсем так с комбайнами: Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/.../Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png) Warning: aiTraile Trigger is no longer supported. Use vehicle.combine Trailer Triggers.combine Trailer Trigger instead Error: Can't load resource: dataS2/sounds/horn3D.wav Error: Can't load sample dataS2/sounds/horn3D.wav. C:/Users/.../CombinDeutz7545_Multi/deutz7545RTS.i3d (2.21mb in 977.42 ms) Большое спасибо.
|
|
| |
женёк15 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:21 | Сообщение # 35 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Пацаны, объясните пожалуйста, как в Autodesk Maya 2010 сгрупировать объекты так чтобы потом нельзя было их разгрупировать тоесть чтобы они стали одним целым объектом????
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:04 | Сообщение # 36 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Roza,
1 Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/.../Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png) - Попробуй текстуру, сохранить еще раз, с нужными параметрами, это если dds она.
Warning: aiTraile Trigger is no longer supported. Use vehicle.combine Trailer Triggers.combine Trailer Trigger instead - Не знаю
Путь правильный укажи к звукам, они по любому не в файле игры dataS2, путь не сходится к ним, скорее они в одном архиве с комбайном. Error: Can't load resource: dataS2/sounds/horn3D.wav Error: Can't load sample dataS2/sounds/horn3D.wav.
Например так будет <honkSound file="Sound/horn3D.wav" client="Sound/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20" /> (это строчка, прописывается в файле техники xml, обычно под звуками) Этот сигнал, например есть у NH CR9090Добавлено (24.06.2013, 16:04) --------------------------------------------- женёк15, А если в любой поисковик написать: Объединение объектов в группу в Autodesk Maya Может, не одно видео найдется?.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 24.06.2013, 15:36 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:43 | Сообщение # 37 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (Dimonn) Путь правильный укажи к звукам, они по любому не в файле игры dataS2, путь не сходится к ним, скорее они в одном архиве с комбайном. Сам сейчас присобачил такой клаксон на джон дир и что могу сказать, что путь правильный, однако путь ведет в папку программ файлс, соответственно, что-бы игра об этом узнала — нужно вначале пути поставить значок $. К примеру:
Цитата <honkSound file="$dataS2/sounds/hornBig.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
З.Ы. Ой, пардоньте, я не такой клаксон поставил, я поставил такой серьезный, такой как на фурах устанавливают, но тем не менее, значек вначале пути должен быть в любом случае, если путь ведет в папку программ файлс.
|
|
| |
Roza | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:01 | Сообщение # 38 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Dimonn! Спасибо за урок со звуком - пошла искать.... По текстурам ничего не поняла Где взять куда сохранить?? А можно эти звуки или текстуры и тем более emissiveBillboardShader.xml' который хочет быть to version 2 ОТРЕЗАТЬ как аппендицит у больного А??? Можно вопрос: <iconFilename> -это картинка в мульти. <image active= - это картинка в магазине, а весь вид техники в Игре это где? т.е где написано как скопировать вн. вид Мода и вставить в однотипный Мод???Добавлено (24.06.2013, 17:01) --------------------------------------------- Жека добрый день. С Вашего позволения вопрос к Вам: Что надо сделать что бы трактор с сеялкой или культиватором, или при уборке комбайн проезжали еще 1 метр от края поля, а затем делали разворот для последующего прохода. А то края поля как потрепанные простыни после урагана. Я уже пыталась rotMax="40" rotMin="-30" изменить - ничегошеньки не получается. Спасибо за терпение к неучам
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:26 | Сообщение # 39 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Roza, Косилка что у тебя вроде как кривая, у меня без ошибок. Ты разберись что за карта у тебя или мод косячит. Или в место игры, будешь все править только.
Идешь в архив комбайна Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png Вот текстура как его назвать, луч который видишь от фар, вот это и есть car_beam_diffuse.png. Может не нравится карте png формат, может сохранили в dds тоже не правильно.
Все модели техники без текстур, просто..ну белого цвета модели, для каждой идет текстура. Вот она и накладывается на модель, и ты видишь в игре нормальный трактор, комбайн, прицепы, оборудование. Если два одинаковых комбайна. Например 7545 один зеленый, второй красный. С красного текстуру копируешь на зеленый и будут два красных.
Вот убрал с одного 7545 основную текстуру deutz7545RTS_diffuse.dds (тестуры лежат, в архиве техники, обычно папки обзывают Textur, Texture, Textures, может быть все и в одной куче)
}I{EKA, Не стал заострять внимание на точности написания, так как...если не путаю, разве horn3D не самодельный сигнал?. Тогда, и писать путь правильный в игру не зачем.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 24.06.2013, 20:22 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:01 | Сообщение # 40 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, Сделать это можно, вот только не совсем там все просто. Нужно открыть модель в ГЕ и сдвинуть точки автопилота назад, что-бы они доходили до края поля только тогда, когда рабочие точки, к примеру сеялки — продвинуться на тот-же метр вперед, соответственно вместе с сеялкой. Есть там такие трансформ-группы с названиями aiMarkerLeft, aiMarkerRight, aiMarkerBack. Вот когда они доходят до края поля — начинается разворот, а если их сдвинуть немного назад то сеялка успеет проехать немного дальше за край поля, однако такой фокус может потом вылезти боком, приведя весь АП в нерабочее состояние. Вообще, если взять технологию из реальной жизни — то те самые потрепанные простыни находятся на территории, так называемой, разворотной полосы, на которой в реальной жизни, во время того-же посева тракторы с сеялками заходят в загонку, а потом, когда уже поле все засеяно — то эту разворотную полосу засеивают.
Dimonn, Да, был не прав, там действительно нет таких звуковых файлов, насколько мне известно — там лежат такие horn.wav, hornBig.wav, switchFlashlight.wav, whistle01.wav, whistle02.wav, whistle03.wav. 3 последних — это свист, его можно к примеру прописать вместо клаксона, а че, жирно будет ехать и свистеть тыкая кнопку 0)))
|
|
| |
Chaos | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:11 | Сообщение # 41 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
Вопрос: Какой трактор подойдет к устройству "Dolly" из мода "Lowboy Mod Pack" (http://truckgame.club/load/94-1-0-6926) ? А то какие не цеплял (самые мощные даже не тянут), не едет, а "МАН", что в паке подтормаживает игру, поэтому не хочется его брать. Или можно например что-то сделать, чтобы решить проблему?
З.ы. С текстовым редактором обращение более-менее, с "Gigants editor'ом"- полный ноль.
|
|
| |
Chaos | Дата: Вторник, 25.06.2013, 01:06 | Сообщение # 42 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
Myjaki, СПасибо, перепробывал действия, которые вы посоветовали но ничего не помогло, видать и вправду мод такой геморойный (ну или руки у меня кривые))) ) попробую другие тралы найти...
|
|
| |
Chaos | Дата: Вторник, 25.06.2013, 09:04 | Сообщение # 43 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
СПасибо что пытались помочь Myjaki, установил данный трактор, сделал все как на скрине (и противовесы с двух сторон те же установил), трактор-то едет, но при повороте (макс скорость при повороте около 10 км\ч и снижается) начинает медленно заносить (например влево), выкручиваешь колеса чтобы вырулить в другую сторону (в правую) , но его как "сносило" в ту сторону, так и "сносило" на скорости около 1 км\ч. Кстати при езде заметно, что колеса прокручиваются (как и на других тракторах), будто парят над землей. По крайней мере трактор неплохой для себя нашел)
|
|
| |
женёк15 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:35 | Сообщение # 44 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Myjaki, спасибо. Всё понял!!!!
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:33 | Сообщение # 45 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Myjaki, Chaos - А как вы его подцепили к трактору?, у меня оно под асфальтом появляется после покупки... Карта родная не мод.
Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 25.06.2013, 12:44 |
|
| |
|