Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
frykt1985Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:42 | Сообщение # 31
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
мод просто побелел и все
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 02:00 | Сообщение # 32
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
frykt1985, Ну так распаковывать же надо. После редактирования запаковывать обратно в ZIP-архив с максимальным сжатием.
frykt1985Дата: Суббота, 22.06.2013, 11:58 | Сообщение # 33
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
забей
RozaДата: Суббота, 22.06.2013, 13:33 | Сообщение # 34
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Всем день добрый!
Подскажите что не совсем так с комбайнами:
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/.../Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png)
Warning: aiTraile Trigger is no longer supported. Use vehicle.combine Trailer Triggers.combine Trailer Trigger instead
Error: Can't load resource: dataS2/sounds/horn3D.wav
Error: Can't load sample dataS2/sounds/horn3D.wav.
C:/Users/.../CombinDeutz7545_Multi/deutz7545RTS.i3d (2.21mb in 977.42 ms)
Большое спасибо.
женёк15Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:21 | Сообщение # 35
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Пацаны, объясните пожалуйста, как в Autodesk Maya 2010 сгрупировать объекты так чтобы потом нельзя было их разгрупировать тоесть чтобы они стали одним целым объектом????
DimonnДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:04 | Сообщение # 36
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza,

1 Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/.../Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png) - Попробуй текстуру, сохранить еще раз, с нужными параметрами, это если dds она.

Warning: aiTraile Trigger is no longer supported. Use vehicle.combine Trailer Triggers.combine Trailer Trigger instead - Не знаю

Путь правильный укажи к звукам, они по любому не в файле игры dataS2, путь не сходится к ним, скорее они в одном архиве с комбайном.
Error: Can't load resource: dataS2/sounds/horn3D.wav
Error: Can't load sample dataS2/sounds/horn3D.wav.

Например так будет <honkSound file="Sound/horn3D.wav" client="Sound/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20" /> (это строчка, прописывается в файле техники xml, обычно под звуками)
Этот сигнал, например есть у NH CR9090

Добавлено (24.06.2013, 16:04)
---------------------------------------------
женёк15, А если в любой поисковик написать: Объединение объектов в группу в Autodesk Maya
Может, не одно видео найдется?.

Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 24.06.2013, 15:36
}I{EKAДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:43 | Сообщение # 37
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Dimonn)
Путь правильный укажи к звукам, они по любому не в файле игры dataS2, путь не сходится к ним, скорее они в одном архиве с комбайном.

Сам сейчас присобачил такой клаксон на джон дир и что могу сказать, что путь правильный, однако путь ведет в папку программ файлс, соответственно, что-бы игра об этом узнала — нужно вначале пути поставить значок $. К примеру:

Цитата
<honkSound file="$dataS2/sounds/hornBig.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />


З.Ы. Ой, пардоньте, я не такой клаксон поставил, я поставил такой серьезный, такой как на фурах устанавливают, но тем не менее, значек вначале пути должен быть в любом случае, если путь ведет в папку программ файлс.
RozaДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:01 | Сообщение # 38
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Dimonn!
Спасибо за урок со звуком - пошла искать....
По текстурам ничего не поняла Где взять куда сохранить??
А можно эти звуки или текстуры и тем более emissiveBillboardShader.xml' который хочет быть to version 2 ОТРЕЗАТЬ как аппендицит у больного А???
Можно вопрос: <iconFilename> -это картинка в мульти. <image active= - это картинка в магазине, а весь вид техники в Игре это где? surprised т.е где написано как скопировать вн. вид Мода и вставить в однотипный Мод???

Добавлено (24.06.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Жека добрый день.
С Вашего позволения вопрос к Вам:
Что надо сделать что бы трактор с сеялкой или культиватором, или при уборке комбайн проезжали еще 1 метр от края поля, а затем делали разворот для последующего прохода. А то края поля как потрепанные простыни после урагана.
Я уже пыталась rotMax="40" rotMin="-30" изменить - ничегошеньки не получается.
Спасибо за терпение к неучам sad

DimonnДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:26 | Сообщение # 39
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza, Косилка что у тебя вроде как кривая, у меня без ошибок. Ты разберись что за карта у тебя или мод косячит. Или в место игры, будешь все править только.

Идешь в архив комбайна Deutz7545RTSV2/cars/car_beam_diffuse.png
Вот текстура как его назвать, луч который видишь от фар, вот это и есть car_beam_diffuse.png. Может не нравится карте png формат, может сохранили в dds тоже не правильно.

Все модели техники без текстур, просто..ну белого цвета модели, для каждой идет текстура. Вот она и накладывается на модель, и ты видишь в игре нормальный трактор, комбайн, прицепы, оборудование. Если два одинаковых комбайна. Например 7545 один зеленый, второй красный. С красного текстуру копируешь на зеленый и будут два красных.

Вот убрал с одного 7545 основную текстуру deutz7545RTS_diffuse.dds (тестуры лежат, в архиве техники, обычно папки обзывают Textur, Texture, Textures, может быть все и в одной куче)


}I{EKA, Не стал заострять внимание на точности написания, так как...если не путаю, разве horn3D не самодельный сигнал?. Тогда, и писать путь правильный в игру не зачем.


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 24.06.2013, 20:22
}I{EKAДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:01 | Сообщение # 40
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, Сделать это можно, вот только не совсем там все просто. Нужно открыть модель в ГЕ и сдвинуть точки автопилота назад, что-бы они доходили до края поля только тогда, когда рабочие точки, к примеру сеялки — продвинуться на тот-же метр вперед, соответственно вместе с сеялкой. Есть там такие трансформ-группы с названиями aiMarkerLeft, aiMarkerRight, aiMarkerBack. Вот когда они доходят до края поля — начинается разворот, а если их сдвинуть немного назад то сеялка успеет проехать немного дальше за край поля, однако такой фокус может потом вылезти боком, приведя весь АП в нерабочее состояние.
Вообще, если взять технологию из реальной жизни — то те самые потрепанные простыни находятся на территории, так называемой, разворотной полосы, на которой в реальной жизни, во время того-же посева тракторы с сеялками заходят в загонку, а потом, когда уже поле все засеяно — то эту разворотную полосу засеивают.

Dimonn, Да, был не прав, там действительно нет таких звуковых файлов, насколько мне известно — там лежат такие horn.wav, hornBig.wav, switchFlashlight.wav, whistle01.wav, whistle02.wav, whistle03.wav. 3 последних — это свист, его можно к примеру прописать вместо клаксона, а че, жирно будет ехать и свистеть тыкая кнопку 0)))
ChaosДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:11 | Сообщение # 41
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Вопрос: Какой трактор подойдет к устройству "Dolly" из мода "Lowboy Mod Pack" (http://truckgame.club/load/94-1-0-6926) ? А то какие не цеплял (самые мощные даже не тянут), не едет, а "МАН", что в паке подтормаживает игру, поэтому не хочется его брать. Или можно например что-то сделать, чтобы решить проблему?

З.ы. С текстовым редактором обращение более-менее, с "Gigants editor'ом"- полный ноль.
ChaosДата: Вторник, 25.06.2013, 01:06 | Сообщение # 42
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Myjaki, СПасибо, перепробывал действия, которые вы посоветовали но ничего не помогло, видать и вправду мод такой геморойный (ну или руки у меня кривые))) ) попробую другие тралы найти...
ChaosДата: Вторник, 25.06.2013, 09:04 | Сообщение # 43
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
СПасибо что пытались помочь Myjaki, установил данный трактор, сделал все как на скрине (и противовесы с двух сторон те же установил), трактор-то едет, но при повороте (макс скорость при повороте около 10 км\ч и снижается) начинает медленно заносить (например влево), выкручиваешь колеса чтобы вырулить в другую сторону (в правую) , но его как "сносило" в ту сторону, так и "сносило" на скорости около 1 км\ч. Кстати при езде заметно, что колеса прокручиваются (как и на других тракторах), будто парят над землей. По крайней мере трактор неплохой для себя нашел)
женёк15Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:35 | Сообщение # 44
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Myjaki, спасибо. Всё понял!!!!
DimonnДата: Вторник, 25.06.2013, 12:33 | Сообщение # 45
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Myjaki, Chaos - А как вы его подцепили к трактору?, у меня оно под асфальтом появляется после покупки... Карта родная не мод.



Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 25.06.2013, 12:44
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB