Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:05 | Сообщение # 421 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
да почему не по адресу? можно и тут ответить не помню в какой раз: ты удалил дерево просто выделив его в гиганте, а кто будет удалять коллизию, или что там, в которую всунуто дерево? раз удалил дерево, то потыкай мышей там где оно стояло-возможно попадёш на эту коллизию и удали нафиг
|
|
| |
av86 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:10 | Сообщение # 422 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Прошу прощения, долго искал по форуму, но не нашел. При добавлении новых культур в режиме просмотра карты-> виды культур, добавленные культуры отображаются одним цветом. Подскажите как изменить цвет культуры...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:07 | Сообщение # 423 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
av86, Лучше тут спроси Вопросы по картостроению http://truckgame.club/forum/43-728-1
shnurok, Он же карту переделывает?, вот и получается картостроение.
|
|
| |
av86 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:10 | Сообщение # 424 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Dimonn, хорошо, спасибо.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:17 | Сообщение # 425 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Такой вопрос по Fendt 9460R, вот на что стрелка указывает. Оттуда зерно должно сыпаться у реального комбайна? или это разрабы для вида просто поставили?.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:06 | Сообщение # 426 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, если так подумать, то врядли. как тогда должен там быть шнек?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:45 | Сообщение # 427 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, Да я уже все доделал, вот голову ломаю, прикручивать к этому зерно или нет?. Ну да, обычно он больше по размеру шнек этот, а тут не понятно что это...
Нашел фото в инете с 2011 фермы, там зерно прикрутили к этому, значит все таки шнек, ладно, будет зерно сыпаться и тут.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 02.08.2013, 13:51 |
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 02.08.2013, 15:57 | Сообщение # 428 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
подскажите, как сделать чтоб при нажатии на какую нибудь кнопку появлялся обьект на моде, к примеру как наращивание бортов на кузове?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:26 | Сообщение # 429 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
--------------------------------------------- Dimonn, если хочешь чтоб оно там было, то ставь конечно, ведь ты для себя timoha, для этого нужен скрипт и в гиганте специально подготовленный кузов под это дело. сейчас как раз занимаюсь этим мозго..бством
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 02.08.2013, 16:26 |
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:14 | Сообщение # 430 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
кто подскажет, а какой скрипт то нужен?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:24 | Сообщение # 431 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
timoha, ну народ!!!, напиши в поисковик http://www.google.ru/ : скрипт для появления и убирания деталей И не одна ссылка будет, где написано что и как.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 02.08.2013, 17:25 |
|
| |
werik | Дата: Пятница, 02.08.2013, 18:38 | Сообщение # 432 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, timoha, здесь, сделано на скрипте Bordwand.lua, соответственно меняется и вместимость прицепа.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 18:39 | Сообщение # 433 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, Это для вас делается. Что был выбор, а не только скучная стандартная техника.
Так, еще проблемка. Можно как-то сделать, что бы Particle не двигалась в стороны?, а то за бункер вылезает.
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:08 | Сообщение # 434 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
ещё вопрос LS13 прописка скрипта как тут написано http://truckgame.club/forum/35-340-1 подходит или нет, чёт попробывал не идёт скрипт взял mirror.lua ?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:04 | Сообщение # 435 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Myjaki, спасибо!, может не получится усмирить, но вдруг сделать короче получится.
|
|
| |