• Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь.
By_SancheloДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:24 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Прошу помочь разобраться в GE , Кому не сложно отзовитесь в ЛС или сюда , могу написать скайп если надо !
POMAHДата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:07 | Сообщение # 3
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Ребят, а как сделать, что бы при приблежении объект исчезал?
sivkovДата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:30 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Скажите а 3 канал в канале рисование зон для животных это что? на стандартной карте что то нарисованно!
И еще вопрос а на молоковоз автоматические ворота будут реагировать(открываться)?


Сообщение отредактировал sivkov - Воскресенье, 23.06.2013, 10:05
satalit368Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:35 | Сообщение # 5
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Roman177, LOD используется, галочка на транс форм группе ставитса.
после внутрь (к примеру нам нада 2 состояния есть объект и нет объекта) 2 транс форм группы. первая пустая, вторая с нужным объектом.
В группе где ставили галочьку появилась вкладка LOD(в окне атрибуты) в level1 ставим 0, level2 нужное значение при котором объект будет исчезать. Вроде не где не ошибся так что должно все работать.
}I{EKAДата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:53 | Сообщение # 6
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (sivkov)
И еще вопрос а на молоковоз автоматические ворота будут реагировать(открываться)?

Они устроены таким образом, что реагируют на все, что имеет aiTrafficCollisionTrigger. Я же на Черкащине ставил шлагбаум стандартный на ферму, молоковоз жеж открывает их...
sivkovДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:09 | Сообщение # 7
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Как сделать чтобы в выборе карт и описание карт было по русски я сделал все как на Черкащине а карта не появилась surprised помогите пожалуйста.
VitosXXXДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:21 | Сообщение # 8
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Привет народ! Кто нибудь может более-мение подробно описать как добавить новые культуры на карту? Можно в лс
POMAHДата: Вторник, 25.06.2013, 15:47 | Сообщение # 9
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
РЕБЯТ,а как увеличить радиус видимости культур? у меня деревья прописные, но плохо тем что издалека я нахожусь как в чистом поле
WINSTON777Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:07 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
коллеги!! подскажите как сделать группу animals с нуля?
POMAHДата: Вторник, 25.06.2013, 22:10 | Сообщение # 11
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
WINSTON777, просто вытащи её из сттандартной карты
WINSTON777Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:16 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
а в чем разница между стандартной группой и группой из дефолтных карт?я просто делитант объясните
}I{EKAДата: Вторник, 25.06.2013, 22:37 | Сообщение # 13
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
WINSTON777, Зачем ее делать с нуля? Зачем заново изобретать велосипед, создавая кучу пользовательских атрибутов, прописывая индексы, собирая всякие плане, триггеры и все остальное, если можно просто взять уже готовую со стандартной карты и немного переделать ее для своих нужд? Мое мнение обусловлено не только моей ленью, а еще и тем, что при строении чего-либо — правильнее всего придерживаться примера стандартной карты, моделей, ведь их делали далеко не аматоры, а люди, которые разрабатывали игру и делают они их максимально правильно, ибо они знают как это делается, в отличии от нас с Вами...
WINSTON777Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:47 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
я ВАС понял!!но у меня такая проблема у меня чистая карта со стандартными мешами при експорте группы получается так что переходят и эти меши.при их редоктировании и после сохранения в игре живность все равно остаются на своем месте да и еще летают или под землей
POMAHДата: Четверг, 27.06.2013, 10:22 | Сообщение # 15
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Myjaki, Сань, это не кукуруза виновата, а то что карта большая, 2048!!! там куда ты смотришь у домов и плоских деревьев clipDictance 1000000 стоит! Так что есть 2 варианта! 1-изменить клип дистанцию, 2- играть в слайд шоу!

Добавлено (27.06.2013, 10:22)
---------------------------------------------
Ребят, а как навигационную ПДА карту подстроить под формат карты 2048*2048?

Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
  • Страница 1 из 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 96
  • 97
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB