Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
By_Sanchelo | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:24 | Сообщение # 2 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Прошу помочь разобраться в GE , Кому не сложно отзовитесь в ЛС или сюда , могу написать скайп если надо !
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:07 | Сообщение # 3 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Ребят, а как сделать, что бы при приблежении объект исчезал?
|
|
| |
sivkov | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:30 | Сообщение # 4 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Скажите а 3 канал в канале рисование зон для животных это что? на стандартной карте что то нарисованно! И еще вопрос а на молоковоз автоматические ворота будут реагировать(открываться)?
Сообщение отредактировал sivkov - Воскресенье, 23.06.2013, 10:05 |
|
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:35 | Сообщение # 5 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Roman177, LOD используется, галочка на транс форм группе ставитса. после внутрь (к примеру нам нада 2 состояния есть объект и нет объекта) 2 транс форм группы. первая пустая, вторая с нужным объектом. В группе где ставили галочьку появилась вкладка LOD(в окне атрибуты) в level1 ставим 0, level2 нужное значение при котором объект будет исчезать. Вроде не где не ошибся так что должно все работать.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:53 | Сообщение # 6 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (sivkov) И еще вопрос а на молоковоз автоматические ворота будут реагировать(открываться)? Они устроены таким образом, что реагируют на все, что имеет aiTrafficCollisionTrigger. Я же на Черкащине ставил шлагбаум стандартный на ферму, молоковоз жеж открывает их...
|
|
| |
sivkov | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:09 | Сообщение # 7 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Как сделать чтобы в выборе карт и описание карт было по русски я сделал все как на Черкащине а карта не появилась помогите пожалуйста.
|
|
| |
VitosXXX | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:21 | Сообщение # 8 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Привет народ! Кто нибудь может более-мение подробно описать как добавить новые культуры на карту? Можно в лс
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:47 | Сообщение # 9 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
РЕБЯТ,а как увеличить радиус видимости культур? у меня деревья прописные, но плохо тем что издалека я нахожусь как в чистом поле
|
|
| |
WINSTON777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:07 | Сообщение # 10 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
коллеги!! подскажите как сделать группу animals с нуля?
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:10 | Сообщение # 11 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
WINSTON777, просто вытащи её из сттандартной карты
|
|
| |
WINSTON777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:16 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
а в чем разница между стандартной группой и группой из дефолтных карт?я просто делитант объясните
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:37 | Сообщение # 13 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
WINSTON777, Зачем ее делать с нуля? Зачем заново изобретать велосипед, создавая кучу пользовательских атрибутов, прописывая индексы, собирая всякие плане, триггеры и все остальное, если можно просто взять уже готовую со стандартной карты и немного переделать ее для своих нужд? Мое мнение обусловлено не только моей ленью, а еще и тем, что при строении чего-либо — правильнее всего придерживаться примера стандартной карты, моделей, ведь их делали далеко не аматоры, а люди, которые разрабатывали игру и делают они их максимально правильно, ибо они знают как это делается, в отличии от нас с Вами...
|
|
| |
WINSTON777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:47 | Сообщение # 14 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
я ВАС понял!!но у меня такая проблема у меня чистая карта со стандартными мешами при експорте группы получается так что переходят и эти меши.при их редоктировании и после сохранения в игре живность все равно остаются на своем месте да и еще летают или под землей
|
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:22 | Сообщение # 15 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Myjaki, Сань, это не кукуруза виновата, а то что карта большая, 2048!!! там куда ты смотришь у домов и плоских деревьев clipDictance 1000000 стоит! Так что есть 2 варианта! 1-изменить клип дистанцию, 2- играть в слайд шоу! Добавлено (27.06.2013, 10:22) --------------------------------------------- Ребят, а как навигационную ПДА карту подстроить под формат карты 2048*2048?
|
|
| |