Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Festival | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:48 | Сообщение # 406 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
kolya43rus понятно теперь
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:49 | Сообщение # 407 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
werik спасибо, еще вопрос как прописать в XML? я просто с этого не когда раньше не делал
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 03:40 | Сообщение # 408 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
народ, у кого есть возможность добыть фотки этого прицепа гугл молчит по этому поводу, да и с чего он поймёт что искать, если я не помню названия прицепа. жуть как охото сделать его, но по нему картинок практически нет извените меня модераторы что сюда влез. я просто не понял куда адресовывать вопрос. ещё раз прошу прощения
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 29.07.2013, 03:43 |
|
| |
Festival | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:03 | Сообщение # 409 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
shnurok, а может забить в поиск по фото? Может и название где всплывет
|
|
| |
sansej89 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:17 | Сообщение # 410 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
|
Всем привет. как сделать чтобы деталь разложылась по нажатию на клавишу, а потом другими клавишами ею управлять Fl погрузчик какие скрипты использовать?
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:34 | Сообщение # 411 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
ППЦ задумал подредактировать мод, потратил уйму времени чтоб перечитать этот форум, не нашел ничего полезного, возможно из за того что беглым взглядом смотрел. Вобщем разочаровался бросил мысли создания нового мода. Думаю что большинство потенциальных модостроителей также бросают свои затеи из за отсутствия структурированой информации. Большая просьба к ребятам разбирающимся моделировании создать обучающее видео для 13 версии, в том числе с работой в максе или майе, так сказать основу основ. Только не надо говорить что уже все есть, я это знаю, но чтоб разобраться в этом обилии информации надо месяцы. Мастера при создании нового FAQ могут отсечь все лишнее и дать только нужное!
|
|
| |
Norton54 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:05 | Сообщение # 412 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Цитата (Dopel22) , в том числе с работой в максе или майе, так сказать основу основ. Только не надо говорить что уже все есть, я это знаю, но чтоб разобраться в этом обилии информации надо месяцы.
Всё в интернете есть вы правы , но чтобы хорошо владеть той или иной программой нужны как раз таки месяцы. А просто так вам не кто нечего делать не будет! На моды времени не хватает , так тут ещё видео делать....
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:31 | Сообщение # 413 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Dopel22, а ты хотел что бы у тебя сразу всё прекрасно получилось? я когда первый раз открыл 3д макс, поглядел на интерфейс и офигел. потом нарисовал кубик и бросил это дело... но все таки что то зацепило. в сети кучи! видеоролков, при чем на русском языке, в которых подробно показывают основы. снимать тоже самое- не имеет смысла, т.к. лишнего в уроках нет.
|
|
| |
Dopel22 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:36 | Сообщение # 414 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Другого я не ожидал от вас). Вопрос если я не плохо владею 3D моделированием в компас график возможно ли из него как нибуть конвертнуть модель i3d вся запара в модели, но моделить я умею только в компасе)
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:58 | Сообщение # 415 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dopel22, да в максе не особо сложно разобраться. я к примеру поначалу даже кубика не раздуплил как сделать, но поглядев несколько видеоуроков кое чего понял. попробуй и думаю тебе понравится
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 29.07.2013, 16:59 |
|
| |
Hunterhhh | Дата: Среда, 31.07.2013, 10:40 | Сообщение # 416 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как правильно прописывать добавленные детали в трактор в XML?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:10 | Сообщение # 417 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Hunterhhh, давай конкретней
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:34 | Сообщение # 418 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
sergey54rus Ну я взял атачер с передней навески стандартного трактора , импортировал на свой трактор ,но он теперь подцепляет только стандартные переднее прицепы, а отвал нет , но взял атачер с стандарт противовеса , импортировал их на отвал ,но трактор их все равно не подцепляет , ну я и подумал что надо атачер с противовеса надо прописать в xml отвала, сам не знаю как это сделать
|
|
| |
zonderman666 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:59 | Сообщение # 419 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
такая проблема. Удалил в гиганте одно дерево, полностью, захожу в игру - трактор врезается все еще в него, несмотря на то, что я его удалил... Так как же полностью удалить дерево, и текстуру и коллизию? Ps: трактор врезается в невидимое дерево, или, возможно, оставшуюся от него коллизию.
Сообщение отредактировал zonderman666 - Четверг, 01.08.2013, 14:00 |
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:01 | Сообщение # 420 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
zonderman666, эт не по адресу, тебе надо в картостроение
|
|
| |