Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
werikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:56 | Сообщение # 391
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, ручной завод техники - скрипт manualIgnition.lua.
killedraperДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:01 | Сообщение # 392
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, не там другои был я уже нашел название мануалстарт

Добавлено (28.07.2013, 13:01)
---------------------------------------------
werik, у меня другая забота не могу убрать применания культур и почему то нехотят передние колеса припятствия проходить sad

werikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:17 | Сообщение # 393
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, на приминание мне попадался только Lanes.lua, если у тебя такой же, удали просто из modDesc его прописки.
Насчёт колёс - посмотри в Гиганте, как расположены колёсные коллизии, если низко, подними немного. Если здесь всё нормально, попробуй немного смягчить подвеску, в XML в настройках передних колёс поставь значения примерно spring="20" damper="20", ну это всё нужно подбирать опытным путём, смотря по поведению трактора.
killedraperДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:45 | Сообщение # 394
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, такого скрипта нет. а как понять что тот скрипт отвечает за применания?
FestivalДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:58 | Сообщение # 395
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, спасибки smile ошибка была в этом.
Я когда сравнивал 2 moddesc ,не доглядел за этим
werikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:08 | Сообщение # 396
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, напиши, какие там скрипты есть.
HunterhhhДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:13 | Сообщение # 397
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Хочу сделать чтоб гусеничный хтз подцеплял спереди отвал , как это сделать и так же чтоб отвал опускался и подымался ?
killedraperДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:17 | Сообщение # 398
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, <extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripts/EventClasses/OilChangeEvent.lua" />
</extraSourceFiles>

<specializations>
<specialization name="additionalLights" className="BEL3" filename="scripts/beleuchtungV31.lua"/>
<specialization name="operatingHours" className="OperatingHours" filename="scripts/OperatingHours.lua" />
<specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="scripts/wheelextra.lua" />
<specialization name="oilChange" className="OilChange" filename="scripts/OilChange.lua"/>

<specialization name="handBrake" className="handBrake" filename="scripts/handBrake.lua"/>
<specialization name="AllradV4" className="AllradV4" filename="scripts/AllradV4.lua"/>
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="W900" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
kolya43rusДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:29 | Сообщение # 399
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
killedraper,
Цитата
а как понять что тот скрипт отвечает за применания?


вот этот wheelextra.lua


Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 28.07.2013, 14:30
werikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:37 | Сообщение # 400
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, согласен с kolya43rus, wheelextra пробуй отключить, OilChange вообще не знаю, что это, первый раз вижу, остальные понятно, к вытаптыванию не относятся.

Hunterhhh, посмотри переднюю навеску на любом стандартном тракторе, по её принципу создай свою из пустых трансформ-групп, пропиши её в XML. На отвале атачер создай типа "implement". Как всё это это расположить на моделях и углы поворота в прописке навески экспериментально подберёшь.
По-идее тебе нужна только одна группа attacherJointFrontRot и только её прописка. Попробуй прямо со стандартного её и взять. Расположение и углы в прописке только будешь подбирать.


Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 28.07.2013, 14:48
killedraperДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:43 | Сообщение # 401
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
werik, OilChange то что то с заменой масла связано
--
-- OilChange
-- Специализации для замены масла
--
-- @автор JoXXer
-- @Дата 16/11/11
--

OilChange = {};

функция OilChange.prerequisitesPresent(специализации)
return true;
end;
werikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:50 | Сообщение # 402
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
killedraper, понятно теперь, просто у меня модов нет стаким скриптом.
HunterhhhДата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:27 | Сообщение # 403
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Хочу сделать чтоб гусеничный хтз подцеплял спереди отвал , как это сделать и так же чтоб отвал опускался и подымался ?
FestivalДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:34 | Сообщение # 404
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Hunterhhh, ты сообщение выше смотрел ?
Тебе писал werik .

Кстати народ smile
некоторые скрипты (allrad,toggleanimatedparts) НЕ работают если ,к трактору прицеплено с/х орудие.это из за того что скрипт Не переписан заново для Ls 2013 видимо?
kolya43rusДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:01 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Festival, и не будет,потому что когда подцепляешь с/х то сразу переключается на него,пропиши скрипт beleuchtungV31.lua и сможешь переключатся нажатием G с с/х орудия на трактор,и обратно. когда ты переключен на трактор то все скрипты будут работать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB