Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:11 | Сообщение # 361 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
jaroslav_ov4arenko, Для specialization Fenster, нужен скрипт toggleAnimatedParts.lua, да, он и отвечает за открывание дверей. Этот ESLimiterEvent.lua, может не подходит, может ты его удалил, а в моддеск он прописан остался. Так что, тут один вариант, ты мог удалить скрипты, но в моддеск они прописаны и потому глюк идет.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 25.07.2013, 22:12 |
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:22 | Сообщение # 362 |
Группа: Удаленные
|
Dimonn, не я только с моддеска и начинаю удалять,ладно буду пробовать так,гляну в xml трактора может там что-то!
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:31 | Сообщение # 363 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Festival, все просто
В modDesc.xml пишешь
Есть еще две текстурки, вот в самом скрипте смотри путь где они лежат и поменяй на тот, где у тебя они будут.
Все остальное в скрипте самом прописано что и как. Крутиться ничего не будет, нет такого, если только еще скрипт поставишь на кардан.
Добавлено (25.07.2013, 22:31) --------------------------------------------- jaroslav_ov4arenko, Так удаляй по нормальному, полностью оттуда тогда.
Все это например
<extraSourceFiles> <sourceFile filename="scripts/StrawSpecEvent.lua" /> (тут как раз твой скрипт ESLimiterEvent.lua) скрипты хххEvent, только тут прописываются в моддеск </extraSourceFiles>
И это тоже
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="scripts/toggleAnimatedParts.lua"/>
<specialization name="Fenster" />
вот после такого удаления, не будет игра видеть скрипты.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 25.07.2013, 23:20 |
|
| |
Festival | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:40 | Сообщение # 364 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Dimonn, здрав про moddesc ясно..а xml модели то что нужно ?? Или в Giants editor может надо..
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:41 | Сообщение # 365 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Festival, я ставил его так, как написал, все работает.
|
|
| |
jaroslav_ov4arenko | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:45 | Сообщение # 366 |
Группа: Удаленные
|
Dimonn, ааа тю я валянок, я и не думал что в xml файлу удалять надо но башка дай пирожка,спасибо Дим!
|
|
| |
dimka099 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:03 | Сообщение # 367 |
Группа: Удаленные
|
Как удалять скрипты с комбайна
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:06 | Сообщение # 368 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
dimka099, Сообщение # 370 выше, так и удаляй.
|
|
| |
женёк15 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:14 | Сообщение # 369 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Парни кто работает или работал в майке объясните пожалуйста как сделать сетку?? С меня причитается)
|
|
| |
Hunterhhh | Дата: Суббота, 27.07.2013, 17:52 | Сообщение # 370 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Как заменить звук трактору?
|
|
| |
Festival | Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:51 | Сообщение # 371 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Hunterhhh, как как... Ну открыть мод ,файл модели xml найти слова Sound это собственно прописка.и от этого плясать дальше
|
|
| |
killedraper | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:39 | Сообщение # 372 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
народ нужна помощь удалил зеркала и стала такая фигня http://truckgame.club/photo/23-0-13806 немогу понять в чем проблема он летает
|
|
| |
timoha | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:02 | Сообщение # 373 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
killedraper, возможно нарушился порядок индексов
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:44 | Сообщение # 374 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (timoha) killedraper, возможно нарушился порядок индексов Не возможно, а так и есть. killedraper, Вместо зеркал — поставь там трансформ-группы.
|
|
| |
Festival | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:07 | Сообщение # 375 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
всем здрав замучила меня проблема :Error loadvehicle :unknown type "new500.new500" Ну и далее путь к new500.xml . Это я решил из default прицепа мелкий мод.В moddesc : type name=new500 специализации: attachable animatedVehicle cylindered fillable trailer в файле модели new500.xml: vehicle type =new500
куда же закралась ошибка ?
|
|
| |