Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
DimonnДата: Четверг, 25.07.2013, 22:11 | Сообщение # 361
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
jaroslav_ov4arenko, Для specialization Fenster, нужен скрипт toggleAnimatedParts.lua, да, он и отвечает за открывание дверей.
Этот ESLimiterEvent.lua, может не подходит, может ты его удалил, а в моддеск он прописан остался. Так что, тут один вариант, ты мог удалить скрипты, но в моддеск они прописаны и потому глюк идет.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 25.07.2013, 22:12
jaroslav_ov4arenkoДата: Четверг, 25.07.2013, 22:22 | Сообщение # 362
Группа: Удаленные





Dimonn, не я только с моддеска и начинаю удалять,ладно буду пробовать так,гляну в xml трактора может там что-то!
DimonnДата: Четверг, 25.07.2013, 22:31 | Сообщение # 363
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Festival, все просто

В modDesc.xml пишешь



Есть еще две текстурки, вот в самом скрипте смотри путь где они лежат и поменяй на тот, где у тебя они будут.

Все остальное в скрипте самом прописано что и как. Крутиться ничего не будет, нет такого, если только еще скрипт поставишь на кардан.

Добавлено (25.07.2013, 22:31)
---------------------------------------------
jaroslav_ov4arenko, Так удаляй по нормальному, полностью оттуда тогда.

Все это например

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="scripts/StrawSpecEvent.lua" /> (тут как раз твой скрипт ESLimiterEvent.lua) скрипты хххEvent, только тут прописываются в моддеск
</extraSourceFiles>

И это тоже

<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="scripts/toggleAnimatedParts.lua"/>

<specialization name="Fenster" />

вот после такого удаления, не будет игра видеть скрипты.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 25.07.2013, 23:20
FestivalДата: Четверг, 25.07.2013, 22:40 | Сообщение # 364
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Dimonn, здрав smile про moddesc ясно..а xml модели то что нужно ??
Или в Giants editor может надо..
DimonnДата: Четверг, 25.07.2013, 22:41 | Сообщение # 365
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Festival, я ставил его так, как написал, все работает.
jaroslav_ov4arenkoДата: Четверг, 25.07.2013, 22:45 | Сообщение # 366
Группа: Удаленные





Dimonn, ааа тю я валянок, я и не думал что в xml файлу удалять надо но башка дай пирожка,спасибо Дим!
dimka099Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:03 | Сообщение # 367
Группа: Удаленные





Как удалять скрипты с комбайна
DimonnДата: Пятница, 26.07.2013, 14:06 | Сообщение # 368
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
dimka099, Сообщение # 370 выше, так и удаляй.
женёк15Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:14 | Сообщение # 369
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Парни кто работает или работал в майке объясните пожалуйста как сделать сетку?? С меня причитается)
HunterhhhДата: Суббота, 27.07.2013, 17:52 | Сообщение # 370
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Как заменить звук трактору?
FestivalДата: Суббота, 27.07.2013, 19:51 | Сообщение # 371
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Hunterhhh, как как... Ну открыть мод ,файл модели xml smile найти слова Sound smile это собственно прописка.и от этого плясать дальше smile
killedraperДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:39 | Сообщение # 372
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
народ нужна помощь удалил зеркала и стала такая фигня http://truckgame.club/photo/23-0-13806 немогу понять в чем проблема он летает
timohaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:02 | Сообщение # 373
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
killedraper, возможно нарушился порядок индексов
}I{EKAДата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:44 | Сообщение # 374
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (timoha)
killedraper, возможно нарушился порядок индексов

Не возможно, а так и есть.
killedraper, Вместо зеркал — поставь там трансформ-группы.
FestivalДата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:07 | Сообщение # 375
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
всем здрав smile
замучила меня проблема :Error loadvehicle :unknown type "new500.new500" Ну и далее путь к new500.xml .
Это я решил из default прицепа мелкий мод.В moddesc :
type name=new500
специализации:
attachable
animatedVehicle
cylindered
fillable
trailer
в файле модели new500.xml:
vehicle type =new500

куда же закралась ошибка ? sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB