Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
FestivalДата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:18 | Сообщение # 196
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, разумеется smile куда без них.путя такие же.
werikДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:02 | Сообщение # 197
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Festival, тогда даже не знаю, самый простой скрипт, какой может быть. В XML всё есть?


в modDesc тоже всё?

FestivalДата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:37 | Сообщение # 198
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, да.я копировал из мода к700а ...вот Примерно Xml file

Сообщение отредактировал Festival - Воскресенье, 14.07.2013, 20:48
werikДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:50 | Сообщение # 199
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Festival, так он же у тебя работает на стандартных скриптах. В XML исправь <vehicle type="huerlimannXL130">.
Клапана на трубе у тебя нет, вот это
<dynamicExhaustingSystem cap="0>26" maxRot="0" minAlpha="0.1" maxAlpha="1.0" param="alphaScale" >
можно убрать, получится
<dynamicExhaustingSystem minAlpha="0.1" maxAlpha="1.0" param="alphaScale" >
FestivalДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:57 | Сообщение # 200
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, а разве это критично <vehicle type="huerlimannXL130">?? Он что не пример доп скрипт даже если тот прописан..
Такую штуку я делал <dynamicExhaustingSystem minAlpha="0.1" maxAlpha="1.0" param="alphaScale" > и как то не ясно вообще то ли работало то ли нет.(в одном моде так было.эффект не очень красивый.)
Но спасибо smile
будем закапывать

вот блин.когда делал новый modDesk писал имя трактора..потом взял на стандарт исправил.Оказалось не надо было sad
werik спасибки теперь все как надо smile и строки видимо лучше не удалять


Сообщение отредактировал Festival - Воскресенье, 14.07.2013, 22:09
ARCHANGELДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:05 | Сообщение # 201
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Добрый вечер! Подскажите какие строки в XML отвечают за автопилот??
werikДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:13 | Сообщение # 202
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Festival, от этого <vehicle type= как раз и зависит, на каких скриптах твой мод будет работать. Если сюда ты пропишешь какой-либо стандартный тип, то он и будет работать на соответствующих стандартных скриптах и твои дополнительные скрипты видеть не будет, хоть они в modDesc и прописаны.
FestivalДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:24 | Сообщение # 203
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
werik, smile теперь усё ясно )
vodka-vodkaДата: Понедельник, 15.07.2013, 09:36 | Сообщение # 204
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
народ,какой скрипт показывает кол-во скошенных гектар?
DimonnДата: Понедельник, 15.07.2013, 11:34 | Сообщение # 205
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
vodka-vodka, Если не ошибаюсь, этот Threshing Counter
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:12 | Сообщение # 206
Группа: Удаленные





Парни хочу на тракторе зделать чтобы можно было регулировать гидравлику,какой скрипт делает ето?
DimonnДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:23 | Сообщение # 207
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
jaroslav_ov4arenko, Наверное это moveAttacher.lua (ну ты имеешь ввиду вверх и вниз?). Только просто его закинуть и прописать в modDesc, это не все, там нужно еще указывать будет индексы, что он двигать будет и может еще чего-то. Я сам не ставил его пока что, точнее не скажу.

Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 15.07.2013, 16:26
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:30 | Сообщение # 208
Группа: Удаленные





Dimonn, да спасибо, и ище не знаеш что надо в xml настраивать чтобы трактор нагрузку чуял,к примеру цепляеш плег поднимаеш и он сзади немного проседал, есть такое на мтз 82.1 а я хочу повесить ето на более новый трактор.
DimonnДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:36 | Сообщение # 209
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
jaroslav_ov4arenko, ну это скорее, с весом играть нужно, трактора и плуга.
jaroslav_ov4arenkoДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:37 | Сообщение # 210
Группа: Удаленные





Dimonn, понял спасибо.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB