Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
BoGDaN2010Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:59 | Сообщение # 1321
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Я нашел решение с культиватором, в имя.xml мода есть раздел <foldingParts> нужно добавить startMoveDirection="1"!
Должно выглядеть так:
<foldingParts startMoveDirection="1">
<................/>
<…………………/>
< foldingParts/>
shnurokДата: Среда, 05.06.2013, 00:47 | Сообщение # 1322
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а кто знает как заставить в игре крутится камеру как положено, то есть на всей технике стрелка влево-камера крутится вправо, стрелка вверх-камера опускается, а у меня наоборот как в 2009 фермере
muzykantДата: Среда, 05.06.2013, 02:52 | Сообщение # 1323
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Всем известно, что много конвертов с 11-й версии не подгоняются 1:1 в 13-й. Как можно самому научится подгонять размер? Это в Гианте делается? Подскажите пожалуйста или направьте где об этом почитать или посмотреть? Спасибо!
RostselmashДата: Среда, 05.06.2013, 08:56 | Сообщение # 1324
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
muzykant, берешь мод в размере 1:1 и по нему регулируешь свою модель. Когда я подгонял, то я модель 1:1 импортировал и подгонял, а потом просто удалил и все
ОмичДата: Среда, 05.06.2013, 10:43 | Сообщение # 1325
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
muzykant, http://truckgame.club/board/3-1-0-51

Сообщение отредактировал Омич - Среда, 05.06.2013, 10:44
shnurokДата: Среда, 05.06.2013, 13:00 | Сообщение # 1326
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
так а на счёт камер подскажет кто?

Добавлено (05.06.2013, 13:00)
---------------------------------------------
тут как то был разговор, что перед экспортом в и3д технику нужно подгонять под стандартную технику, только вот проводил опыты и лично у меня получается, что для 2013 фермера если в максе делаю по размерам, то в и3д получается нормальный размер без уменьшений-увеличений


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.06.2013, 13:01
sivkovДата: Среда, 05.06.2013, 15:10 | Сообщение # 1327
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
После переделывания мода нарушилась внешняя камера ( она под трактором я крутится по другому) как исправить?
RostselmashДата: Среда, 05.06.2013, 15:15 | Сообщение # 1328
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
sivkov, открой гигантом и поставь камеру так: должно помочь

Сообщение отредактировал Rostselmash - Среда, 05.06.2013, 15:18
}I{EKAДата: Среда, 05.06.2013, 16:09 | Сообщение # 1329
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Rostselmash, На абум не получиться, ты хоть бы координаты камеры заскринил...
sivkov, Открой модель до переделки (только во вьюпорте не лазь), выдели внешнюю камеру и выпиши ее координаты перемещения и поворота, впиши их в поля камеры уже переделанного мода.
RostselmashДата: Среда, 05.06.2013, 16:50 | Сообщение # 1330
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
}I{EKA, незнаю, я когда первый раз переделывал мод у меня так же камера не правильно стояла, я ее просто поставил примерно так же как и была и все норм, до сих пор работает без перебоев smile
}I{EKAДата: Среда, 05.06.2013, 17:41 | Сообщение # 1331
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Rostselmash, Да дело не в том, что косоглазие у тебя, а в том, что как ее не ставь — камере могут задаться минусовые значения, в результате чего она может работать не правильно, например инвертирована будет. Так что, всегда лучше при открытии посмотреть, в нижнем левом углу вьюпорта с какой камеры идет обзор в ГЕ, если же там стоит какая-либо другая, кроме persp — то лучше создать новую и переключиться на нее, дабы потом не было подобных проблем с обзором, а после редактирования, переключиться обратно на какую-либо другую камеру и удалить созданную, вот только после этого уже ненадо лазить в вьюпорте, иначе собьешь нужную камеру...
RozaДата: Четверг, 06.06.2013, 13:13 | Сообщение # 1332
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Уважаемые мудрецы!
Подскажите
1, Почему при просмотре техники в разделе Настройки + модификации название Мода есть а картинка отсутствует и когда делаешь переход к следующему наименованию зависает на некоторое время просмотр.
2, Мод в магазине присутствует выбор есть окно покупки активно НО операция висит в стадии покупки.....
3, Если у Мода 3 камеры 1-кабина 2-бункер 3-вид сверху КАК сделать правильно что-бы сначала был вид сверху.
На форуме читала =перемену мест= но это для умников Я и цифры меняла и что после цифр = итог один Ошибка в Моде..... покажите в спойлере пример перемены мест.....
DimonnДата: Четверг, 06.06.2013, 13:53 | Сообщение # 1333
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza,

1 В файле modDesc.xml, не указано или нет строчки сверху, под мультиплеером она обычно, на store.

Например
<multiplayer supported="true" />
<iconFilename>store_deutz7545RTS.dds</iconFilename>

2 Ошибка в моде, в частности в файлах modDesc.xml или .xml самой техники. Тут смотри Log.txt

3 В файле трактора, комбайна .xml есть строчки камера, там просто меняешь местами строчки.
То есть, в строчку после camera1, вставляешь все что написано после camera3 и сюда от первой ставишь.


Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 06.06.2013, 13:57
}I{EKAДата: Четверг, 06.06.2013, 14:01 | Сообщение # 1334
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Roza)
1, Почему при просмотре техники в разделе Настройки + модификации название Мода есть а картинка отсутствует и когда делаешь переход к следующему наименованию зависает на некоторое время просмотр.

Путь к картинке, которая отображается в настройках, а так-же при выборе модов для мультиплеера — прописывается в моддеске, в строке:
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename>

Цитата (Roza)
2, Мод в магазине присутствует выбор есть окно покупки активно НО операция висит в стадии покупки.....

Тяжелая/неправильно смоделена модель. Текстуры не в нужном формате, а так-же высокого разрешения или их много. Это если модель покупается. А если вообще виснет наглухо — тогда нужно смотреть из-за чего, в логе.

Цитата (Roza)
3, Если у Мода 3 камеры 1-кабина 2-бункер 3-вид сверху КАК сделать правильно что-бы сначала был вид сверху.


<cameras count="2">
<camera1 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="20" >
<raycastNode index="0>14|0"/>
<raycastNode index="0>14|1"/>
</camera1>
<camera2 index="0>2|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>

Это камера по умолчанию, а это вторая камера. К примеру, чтобы сделать внутреннюю камеру по умолчанию, нужно сменить цифры местами, ну и для удобства, блоки тоже сменить.

<cameras count="2">
<camera1 index="0>2|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
<camera2 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="20" >
<raycastNode index="0>14|0"/>
<raycastNode index="0>14|1"/>
</camera2>
</cameras>
RozaДата: Четверг, 06.06.2013, 14:46 | Сообщение # 1335
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Жека,,, Dimonn
Благодарю за исчерпывающие ответы, эх теперь иду проводить эксперименты... немного долго из-за входов и полных выходов из игры....
На форуме была подсказка изменить V уборки комбайна с помощью "maxSpeedLevel value" но поиск Ctrl=F не находит, как и нет "Reflectionmap fileId" для снятия зеркальности с МОДной техники.
И как изменит максимальную скорость передвижения техники??
P.S. Кстати не нашлись ли варианты =убрать и восстановить= постоянную инфо правого угла экрана???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB