Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
BoGDaN2010 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:59 | Сообщение # 1321 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Я нашел решение с культиватором, в имя.xml мода есть раздел <foldingParts> нужно добавить startMoveDirection="1"! Должно выглядеть так: <foldingParts startMoveDirection="1"> <................/> <…………………/> < foldingParts/>
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 05.06.2013, 00:47 | Сообщение # 1322 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
а кто знает как заставить в игре крутится камеру как положено, то есть на всей технике стрелка влево-камера крутится вправо, стрелка вверх-камера опускается, а у меня наоборот как в 2009 фермере
|
|
| |
muzykant | Дата: Среда, 05.06.2013, 02:52 | Сообщение # 1323 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Всем известно, что много конвертов с 11-й версии не подгоняются 1:1 в 13-й. Как можно самому научится подгонять размер? Это в Гианте делается? Подскажите пожалуйста или направьте где об этом почитать или посмотреть? Спасибо!
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 05.06.2013, 08:56 | Сообщение # 1324 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
muzykant, берешь мод в размере 1:1 и по нему регулируешь свою модель. Когда я подгонял, то я модель 1:1 импортировал и подгонял, а потом просто удалил и все
|
|
| |
Омич | Дата: Среда, 05.06.2013, 10:43 | Сообщение # 1325 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
muzykant, http://truckgame.club/board/3-1-0-51
Сообщение отредактировал Омич - Среда, 05.06.2013, 10:44 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 05.06.2013, 13:00 | Сообщение # 1326 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
так а на счёт камер подскажет кто?
Добавлено (05.06.2013, 13:00) --------------------------------------------- тут как то был разговор, что перед экспортом в и3д технику нужно подгонять под стандартную технику, только вот проводил опыты и лично у меня получается, что для 2013 фермера если в максе делаю по размерам, то в и3д получается нормальный размер без уменьшений-увеличений
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.06.2013, 13:01 |
|
| |
sivkov | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:10 | Сообщение # 1327 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
После переделывания мода нарушилась внешняя камера ( она под трактором я крутится по другому) как исправить?
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:15 | Сообщение # 1328 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
sivkov, открой гигантом и поставь камеру так: должно помочь
Сообщение отредактировал Rostselmash - Среда, 05.06.2013, 15:18 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:09 | Сообщение # 1329 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Rostselmash, На абум не получиться, ты хоть бы координаты камеры заскринил... sivkov, Открой модель до переделки (только во вьюпорте не лазь), выдели внешнюю камеру и выпиши ее координаты перемещения и поворота, впиши их в поля камеры уже переделанного мода.
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:50 | Сообщение # 1330 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
}I{EKA, незнаю, я когда первый раз переделывал мод у меня так же камера не правильно стояла, я ее просто поставил примерно так же как и была и все норм, до сих пор работает без перебоев
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 05.06.2013, 17:41 | Сообщение # 1331 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Rostselmash, Да дело не в том, что косоглазие у тебя, а в том, что как ее не ставь — камере могут задаться минусовые значения, в результате чего она может работать не правильно, например инвертирована будет. Так что, всегда лучше при открытии посмотреть, в нижнем левом углу вьюпорта с какой камеры идет обзор в ГЕ, если же там стоит какая-либо другая, кроме persp — то лучше создать новую и переключиться на нее, дабы потом не было подобных проблем с обзором, а после редактирования, переключиться обратно на какую-либо другую камеру и удалить созданную, вот только после этого уже ненадо лазить в вьюпорте, иначе собьешь нужную камеру...
|
|
| |
Roza | Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:13 | Сообщение # 1332 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Уважаемые мудрецы! Подскажите 1, Почему при просмотре техники в разделе Настройки + модификации название Мода есть а картинка отсутствует и когда делаешь переход к следующему наименованию зависает на некоторое время просмотр. 2, Мод в магазине присутствует выбор есть окно покупки активно НО операция висит в стадии покупки..... 3, Если у Мода 3 камеры 1-кабина 2-бункер 3-вид сверху КАК сделать правильно что-бы сначала был вид сверху. На форуме читала =перемену мест= но это для умников Я и цифры меняла и что после цифр = итог один Ошибка в Моде..... покажите в спойлере пример перемены мест.....
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:53 | Сообщение # 1333 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Roza,
1 В файле modDesc.xml, не указано или нет строчки сверху, под мультиплеером она обычно, на store.
Например <multiplayer supported="true" /> <iconFilename>store_deutz7545RTS.dds</iconFilename>
2 Ошибка в моде, в частности в файлах modDesc.xml или .xml самой техники. Тут смотри Log.txt
3 В файле трактора, комбайна .xml есть строчки камера, там просто меняешь местами строчки. То есть, в строчку после camera1, вставляешь все что написано после camera3 и сюда от первой ставишь.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 06.06.2013, 13:57 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:01 | Сообщение # 1334 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (Roza) 1, Почему при просмотре техники в разделе Настройки + модификации название Мода есть а картинка отсутствует и когда делаешь переход к следующему наименованию зависает на некоторое время просмотр. Путь к картинке, которая отображается в настройках, а так-же при выборе модов для мультиплеера — прописывается в моддеске, в строке: <iconFilename>map_preview.png</iconFilename>
Цитата (Roza) 2, Мод в магазине присутствует выбор есть окно покупки активно НО операция висит в стадии покупки..... Тяжелая/неправильно смоделена модель. Текстуры не в нужном формате, а так-же высокого разрешения или их много. Это если модель покупается. А если вообще виснет наглухо — тогда нужно смотреть из-за чего, в логе.
Цитата (Roza) 3, Если у Мода 3 камеры 1-кабина 2-бункер 3-вид сверху КАК сделать правильно что-бы сначала был вид сверху.
<cameras count="2"> <camera1 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="20" > <raycastNode index="0>14|0"/> <raycastNode index="0>14|1"/> </camera1> <camera2 index="0>2|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
Это камера по умолчанию, а это вторая камера. К примеру, чтобы сделать внутреннюю камеру по умолчанию, нужно сменить цифры местами, ну и для удобства, блоки тоже сменить.
<cameras count="2"> <camera1 index="0>2|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> <camera2 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="20" > <raycastNode index="0>14|0"/> <raycastNode index="0>14|1"/> </camera2> </cameras>
|
|
| |
Roza | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:46 | Сообщение # 1335 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Жека,,, Dimonn Благодарю за исчерпывающие ответы, эх теперь иду проводить эксперименты... немного долго из-за входов и полных выходов из игры.... На форуме была подсказка изменить V уборки комбайна с помощью "maxSpeedLevel value" но поиск Ctrl=F не находит, как и нет "Reflectionmap fileId" для снятия зеркальности с МОДной техники. И как изменит максимальную скорость передвижения техники?? P.S. Кстати не нашлись ли варианты =убрать и восстановить= постоянную инфо правого угла экрана???
|
|
| |