Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
RozaДата: Суббота, 08.06.2013, 15:18 | Сообщение # 1351
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Жека
Большое спасибо за подсказки, но куда то залить и дать ссылку это для меня пожалуй "не лес а тайга дремучая"
Я думала что как Вы в предыдущем ответе дали ответ= что и за что отвечает и где прописано по иконке= И вся проблема решилась т.е решение заняло 2 минуты времени.
Поищу нормальные Моды а не горбатенькие..... cry
shnurokДата: Суббота, 08.06.2013, 16:34 | Сообщение # 1352
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
хотел уточнить про двигающаюся текстуру-это в хмл прописано или в и3д? или и там и там?
OneelДата: Суббота, 08.06.2013, 16:59 | Сообщение # 1353
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Доброго времени суток. Подскажите как увеличить скорость выгрузки из бункера комбайна?
CasinoДата: Суббота, 08.06.2013, 18:18 | Сообщение # 1354
Группа: Удаленные





Oneel, Вопрос в FAQ!
RozaДата: Суббота, 08.06.2013, 18:19 | Сообщение # 1355
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Oneel
В файле .xml комбайна после <grainTankUnloadingCapacity> 450 --вот эти цифры изменить до необходимой величины (хор вариант 10% от объема бункера)
jenya_arxipovДата: Суббота, 08.06.2013, 21:29 | Сообщение # 1356
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
shnurok, точно не знаю, но могу предположить, что прописано и там, и там, еще и шейдер нужен, запамятовал название его. Попробуйте найти текстуру, например на тюковщике, и поищите id её, который прописан в блоке materials, или как он там называется. Поищите этот id по всему i3d-файлу, может найдёте зацепку. Без компа трудновато объяснять, так что заранее прошу прощения, если введу Вас в заблуждение.
DimonnДата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:32 | Сообщение # 1357
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Oneel, В xml файле комбайна, есть сточки

<grainTankCapacity>12850</grainTankCapacity> - На сколько будет загружен бункер
<grainTankUnloadingCapacity>375</grainTankUnloadingCapacity> - Скорость разгрузки
CasinoДата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:16 | Сообщение # 1358
Группа: Удаленные





CHIHARITO, если ты про тюкопрес то измени вместимость самого тюкопреса, в тюках будет меньше вместимости но будут быстрее выходить.
CHIHARITOДата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:19 | Сообщение # 1359
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 22
а как?

Добавлено (09.06.2013, 02:19)
---------------------------------------------
мне наоборот нада чтоб медленей

OneelДата: Воскресенье, 09.06.2013, 04:33 | Сообщение # 1360
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Цитата (Casino)
если ты про тюкопрес то измени вместимость самого тюкопреса, в тюках будет меньше вместимости но будут быстрее выходить.

Не прав, Есть параметр, который не изменяет объем тюка, а увеличивает скорость наполнения.

Добавлено (09.06.2013, 04:33)
---------------------------------------------
Цитата (CHIHARITO)
а как?

Открываешь xml файл тюкопреса, находишь параметр <fillScale value="1" />) единицу меняешь на свое значение, к примеру 10, будет быстрее выскакивать, без потери объема тюка. <fillScale value="10" />), а если поставить 50 вообще как с автомата вылетать будут. ну а если медленнее нужно, то смотри какой у тебя там параметр прописан, ставь 1 вместо твоего значения


Сообщение отредактировал Oneel - Воскресенье, 09.06.2013, 04:37
}I{EKAДата: Воскресенье, 09.06.2013, 05:40 | Сообщение # 1361
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Oneel)
Не прав, Есть параметр, который не изменяет объем тюка, а увеличивает скорость наполнения.

Нет уж. Скорость наполнения напрямую зависит от ширины захвата и вместимости тюка, как уже сказал Casino, чем меньше тюк по обьему — тем чаще пресс будет их швырять.
Цитата (Oneel)
Открываешь xml файл тюкопреса, находишь параметр ) единицу меняешь на свое значение, к примеру 10, будет быстрее выскакивать, без потери объема тюка. ), а если поставить 50 вообще как с автомата вылетать будут. ну а если медленнее нужно, то смотри какой у тебя там параметр прописан, ставь 1 вместо твоего значения

ХЗ, нужно попробовать будет.
RozaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 06:57 | Сообщение # 1362
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Жека
Добрый день. Подскажите для простых колхозников...
Shader.xml has version 1. Please convert this file to version 2.
(Shader.xml имеет версию 1. Пожалуйста, преобразовать этот файл в версии 2.)
Это могут исправить только Мудрецы или простой народ может сам слепить а???
}I{EKAДата: Воскресенье, 09.06.2013, 07:00 | Сообщение # 1363
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, Есть много разных шейдеров, разного предназначения. Исправить простой смертный, в. т. и я это вряд-ли сможет, но большинство шейдеров содержится в папке с игрой, они все нужных версий, нужно только найти нужный там. Ну а если нет — тогда увы...
RozaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 07:11 | Сообщение # 1364
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
В общем понятно это как найти грибы в лесу..... surprised
DimonnДата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:39 | Сообщение # 1365
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza, Просто Shader.xml, не встречалось. Ты точное посмотри название, может просто заменить его с игры или модов и все.

Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 09.06.2013, 10:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB