Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:50 | Сообщение # 1336 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, а что отвечает за то в какую сторону будет крутиться камера в игре?
|
|
| |
Roza | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:04 | Сообщение # 1337 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Можно еще вопрос в свете прошлого Запроса..... <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> Если такой вариант то Файл.png - то файл находится в корневой папке- ДА,, и соответственно если во внутренней под папке то путь например <iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename>... ну а сли такого файла нету совсем значит и картинки в мультике нет,,,,,,,,, PS Можно ли записать другой .pnd и указать путь
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:23 | Сообщение # 1338 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, Максимальная скорость уборки комбайна меняеться по-моему не у самого комбайна, а у его жатки. Там по умолчанию такой строки вроде нет, но можно попробовать добавить и посмотреть что получиться. <maxSpeedLevel value="2"/> Цитата (Roza) На форуме была подсказка изменить V уборки комбайна с помощью "maxSpeedLevel value" но поиск Ctrl=F не находит, как и нет "Reflectionmap fileId" для снятия зеркальности с МОДной техники. Не обязательно, если стоит блеск — то он сделан этой фишкой, есть еще текстурная карта specular, прописывается в и3д она как Glossmap fileId. Цитата (Roza) Можно еще вопрос в свете прошлого Запроса..... <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> Если такой вариант то Файл.png - то файл находится в корневой папке- ДА,, и соответственно если во внутренней под папке то путь например <iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename>... ну а сли такого файла нету совсем значит и картинки в мультике нет,,,,,,,,, PS Можно ли записать другой .pnd и указать путь Все верно, как уже писал Jaba, его хоть zalupa.png подпиши — игра не обидеться. Главное что -бы путь правильный был, в твоем случает он не правильный, ибо слеш не в ту сторону повернут. Цитата (Roza) <iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename> Слэш должен быть развернут в другую сторону, если путаешься — ставь такой-же, как в любом закрывающем теге </iconFilename>.
shnurok, Ты имел ввиду что типа инвертирована камера? Так там, в и3д, просто в полях вращения камеры нужно ставить вроде 0 180 0, точно не помню, но знаю точно, что не нужно допускать там ереси, типа этого: -1.55642561 -6.05365651 0.465123612
|
|
| |
Roza | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:53 | Сообщение # 1339 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Жека [u] Спасибо ведь вопрос <iconFilename> решился как 2х2 Ну подскажите что сделала не так как надо?? БЫЛО: <cameras count="3"> <camera1 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera2 index="34" rotatable="true" rotateNode="34" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="80" > <raycastNode index="0>36"/> <raycastNode index="0>37"/> </camera3> </cameras> СТАЛО: <cameras count="3"> <camera1 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="80"/> <camera2 index="34" rotatable="true" rotateNode="34" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0"/ > <raycastNode index="0>36"/> <raycastNode index="0>37"/> </camera3> </cameras> Пишет красным цветом: "Нет места! Сначала уберите купленную технику"
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:02 | Сообщение # 1340 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Roza,
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:52 | Сообщение # 1341 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
делал все по этой статье, http://truckgame.club/forum/34-290-29051-16-1330775583 и в игре не хочет грузить,я делал только для круглых тюков,в чем проблема?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1342 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kolya43rus, Я не проверял этот скрипт на 13-й версии.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:18 | Сообщение # 1343 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
}I{EKA, в 13 этот скрипт работает
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:31 | Сообщение # 1344 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
сложно ли сделать движущуюся текстуру? хочу сделать чтоб на подборщике лента "крутилась"
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 08.06.2013, 06:32 | Сообщение # 1345 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
shnurok, поглядите, как сделаны траки кейса или на дефолтном пресс-подборщике для круглых тюков, там тоже лента крутится.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 08.06.2013, 10:13 | Сообщение # 1346 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
парни как сделать чтобы прицеп автоматичиски подбирал тюки,FAQ читал но всеравно не получаеться
|
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:12 | Сообщение # 1347 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Позвольте вопрос! Что мешает (где ошибка в Моде) покупке техники в магазине??? Висит ответ "происходит покупка", кол-во покупки не проставляется, техника появляется на площадке но прицепить нельзя т.е. её нетути и всё....
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:48 | Сообщение # 1348 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Roza, Писали же не раз, смотри файл log.txt, там обычно все пишется.
Там смотри
Warning - внимание (это не критично) Error - ошибка (вот такие и смотри)
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 08.06.2013, 11:50 |
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 08.06.2013, 13:15 | Сообщение # 1349 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Dimonn Ну да конечно Я помню что давали разъяснения что смотреть ЛОГ, знать бы что этот Лог хочет. Вопрос? Прописано ли где-то в Моде количество продаваемой техники или нет??? как в моём случае (техника продается... кладовщик выдал а взять нельзя)
Добавлено (08.06.2013, 13:15) --------------------------------------------- Dimonn Ну вот то что написано в Log.txt ... Хотела в спойлер написать но как??? /Users/… mods/GIANTS_Jumbo10010/InteractiveControlPanel.lua(149) : attempt to index global 'OverlayNumberedButton' (a nil value) Интерактивная панель управления Lua (149): попытка глобального индекса, отложите и цифровую кнопку (нулевой стоимости) /GIANTS_Jumbo10010/Texturen/chain Shader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2. Shader.xml 'имеет версии 1. Пожалуйста, преобразовать этот файл в версии 2. Спасибо за советы!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 08.06.2013, 13:36 | Сообщение # 1350 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, Лучше всего постить весь лог. Нужно запуститься на пустой папке модс с одним, к примеру прицепом, на стд. карте. Попробовать купить, затем взять лог и все его содержисое воткнуть под спойлер на форум. Вот код спойлера: Код [spoiler]Log.txt[/spoiler]
А если не влазит — залить, к примеру на rghost.ru и дать сюда ссылку. Вместе с ним лучше заквасить в архив *.xml, modDesc.xml, *.i3d, скрипты. В общем все, только без текстур, ибо они не нужны.
|
|
| |