Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
shnurokДата: Четверг, 06.06.2013, 14:50 | Сообщение # 1336
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, а что отвечает за то в какую сторону будет крутиться камера в игре?
RozaДата: Четверг, 06.06.2013, 15:04 | Сообщение # 1337
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Можно еще вопрос в свете прошлого Запроса.....
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename> Если такой вариант то Файл.png - то файл находится в корневой папке- ДА,, и соответственно если во внутренней под папке то путь например <iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename>... ну а сли такого файла нету совсем значит и картинки в мультике нет,,,,,,,,, surprised
PS Можно ли записать другой .pnd и указать путь
}I{EKAДата: Четверг, 06.06.2013, 15:23 | Сообщение # 1338
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, Максимальная скорость уборки комбайна меняеться по-моему не у самого комбайна, а у его жатки. Там по умолчанию такой строки вроде нет, но можно попробовать добавить и посмотреть что получиться.
<maxSpeedLevel value="2"/>
Цитата (Roza)
На форуме была подсказка изменить V уборки комбайна с помощью "maxSpeedLevel value" но поиск Ctrl=F не находит, как и нет "Reflectionmap fileId" для снятия зеркальности с МОДной техники.

Не обязательно, если стоит блеск — то он сделан этой фишкой, есть еще текстурная карта specular, прописывается в и3д она как Glossmap fileId.
Цитата (Roza)
Можно еще вопрос в свете прошлого Запроса..... <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> Если такой вариант то Файл.png - то файл находится в корневой папке- ДА,, и соответственно если во внутренней под папке то путь например <iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename>... ну а сли такого файла нету совсем значит и картинки в мультике нет,,,,,,,,, PS Можно ли записать другой .pnd и указать путь

Все верно, как уже писал Jaba, его хоть zalupa.png подпиши — игра не обидеться. Главное что -бы путь правильный был, в твоем случает он не правильный, ибо слеш не в ту сторону повернут.
Цитата (Roza)
<iconFilename>skripts\map_preview.png</iconFilename>

Слэш должен быть развернут в другую сторону, если путаешься — ставь такой-же, как в любом закрывающем теге </iconFilename>.

shnurok, Ты имел ввиду что типа инвертирована камера? Так там, в и3д, просто в полях вращения камеры нужно ставить вроде 0 180 0, точно не помню, но знаю точно, что не нужно допускать там ереси, типа этого: -1.55642561 -6.05365651 0.465123612
RozaДата: Четверг, 06.06.2013, 18:53 | Сообщение # 1339
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Жека [u]
Спасибо ведь вопрос <iconFilename> решился как 2х2
Ну подскажите что сделала не так как надо??
БЫЛО:
<cameras count="3">
<camera1 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera2 index="34" rotatable="true" rotateNode="34" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera3 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="80" >
<raycastNode index="0>36"/>
<raycastNode index="0>37"/>
</camera3>
</cameras>
СТАЛО:
<cameras count="3">
<camera1 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="80"/>
<camera2 index="34" rotatable="true" rotateNode="34" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera3 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0"/ >
<raycastNode index="0>36"/>
<raycastNode index="0>37"/>
</camera3>
</cameras>
Пишет красным цветом: "Нет места! Сначала уберите купленную технику"
werikДата: Четверг, 06.06.2013, 19:02 | Сообщение # 1340
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Roza,

kolya43rusДата: Пятница, 07.06.2013, 01:52 | Сообщение # 1341
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
делал все по этой статье, http://truckgame.club/forum/34-290-29051-16-1330775583 и в игре не хочет грузить,я делал только для круглых тюков,в чем проблема?
}I{EKAДата: Пятница, 07.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1342
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Я не проверял этот скрипт на 13-й версии.
kolya43rusДата: Пятница, 07.06.2013, 15:18 | Сообщение # 1343
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, в 13 этот скрипт работает
shnurokДата: Пятница, 07.06.2013, 23:31 | Сообщение # 1344
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
сложно ли сделать движущуюся текстуру? хочу сделать чтоб на подборщике лента "крутилась"
jenya_arxipovДата: Суббота, 08.06.2013, 06:32 | Сообщение # 1345
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
shnurok, поглядите, как сделаны траки кейса или на дефолтном пресс-подборщике для круглых тюков, там тоже лента крутится.
vodka-vodkaДата: Суббота, 08.06.2013, 10:13 | Сообщение # 1346
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
парни как сделать чтобы прицеп автоматичиски подбирал тюки,FAQ читал но всеравно не получаеться
RozaДата: Суббота, 08.06.2013, 11:12 | Сообщение # 1347
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Позвольте вопрос!
Что мешает (где ошибка в Моде) покупке техники в магазине???
Висит ответ "происходит покупка", кол-во покупки не проставляется, техника появляется на площадке но прицепить нельзя т.е. её нетути и всё.... dry
DimonnДата: Суббота, 08.06.2013, 11:48 | Сообщение # 1348
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Roza, Писали же не раз, смотри файл log.txt, там обычно все пишется.

Там смотри

Warning - внимание (это не критично)
Error - ошибка (вот такие и смотри)


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 08.06.2013, 11:50
RozaДата: Суббота, 08.06.2013, 13:15 | Сообщение # 1349
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Dimonn
Ну да конечно Я помню что давали разъяснения что смотреть ЛОГ, знать бы что этот Лог хочет.
Вопрос? Прописано ли где-то в Моде количество продаваемой техники или нет???
как в моём случае (техника продается... кладовщик выдал а взять нельзя)

Добавлено (08.06.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Dimonn
Ну вот то что написано в Log.txt ... Хотела в спойлер написать но как???
/Users/… mods/GIANTS_Jumbo10010/InteractiveControlPanel.lua(149) : attempt to index global 'OverlayNumberedButton' (a nil value)
Интерактивная панель управления Lua (149): попытка глобального индекса, отложите и цифровую кнопку (нулевой стоимости)
/GIANTS_Jumbo10010/Texturen/chain Shader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.
Shader.xml 'имеет версии 1. Пожалуйста, преобразовать этот файл в версии 2.
Спасибо за советы!

}I{EKAДата: Суббота, 08.06.2013, 13:36 | Сообщение # 1350
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, Лучше всего постить весь лог. Нужно запуститься на пустой папке модс с одним, к примеру прицепом, на стд. карте. Попробовать купить, затем взять лог и все его содержисое воткнуть под спойлер на форум. Вот код спойлера:
Код
[spoiler]Log.txt[/spoiler]


А если не влазит — залить, к примеру на rghost.ru и дать сюда ссылку. Вместе с ним лучше заквасить в архив *.xml, modDesc.xml, *.i3d, скрипты. В общем все, только без текстур, ибо они не нужны.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB