Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
zhovnerikДата: Пятница, 17.05.2013, 23:06 | Сообщение # 1126
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
}I{EKA, та я в гиганте растянул вот только не косит
DimonnДата: Пятница, 17.05.2013, 23:32 | Сообщение # 1127
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
AllRider, Это мододел или кто конвертил мод, забывают добавить это useWorldXZRotation="true" в xml трактора, комбайна в раздел camera1. В 2011 не было этого пункта, вот и пропускают.

так например будет

<cameras count="2">
<camera1 index="0>4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>6"/>
<raycastNode index="0>7"/>
</camera1>
<camera2 index="25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 17.05.2013, 23:39
AllRiderДата: Пятница, 17.05.2013, 23:51 | Сообщение # 1128
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата (Dimonn)
AllRider, Это мододел или кто конвертил мод, забывают добавить это useWorldXZRotation="true" в xml трактора, комбайна в раздел camera1. В 2011 не было этого пункта, вот и пропускают.

Вот спасибо!!! Сейчас попробую!!!

Добавлено (17.05.2013, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата (Dimonn)
<cameras count="2">
<camera1 index="0>4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>6"/>
<raycastNode index="0>7"/>
</camera1>
<camera2 index="25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>


Код работает! Всем рекомендую!
Dimonn! Тебе отдельное спасибо!

Добавлено (17.05.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Кто знает, можно ли менять имя мода (zip-архива)? А то бесят странные названия, которые потом забываю, что они делают и зачем нужны...

DimonnДата: Суббота, 18.05.2013, 00:03 | Сообщение # 1129
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
AllRider, обычно можно, только без пробелов пустых, и знаков всяких.

Так можно Deutz_AgrotronX720_BlackEdition.zip

Пробуй так, переименовал, запускай игру. Карту не загружай, нажми настройки и там модификации. Смотри, в списке есть он?, хорошо. Следующий мучай.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 18.05.2013, 00:07
kuzma-13Дата: Суббота, 18.05.2013, 03:25 | Сообщение # 1130
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Может кому пригодится...после редактирования стандартной карты,вылетает табличка,типо некорректная контрольная сумма или что там ещё...оказывается лечится апгрейтом Ursus Addon happy
редактирование всё равно не пустит в мультиплеер,как и аддон, зато запускается без косяков и табличек smile

Добавлено (18.05.2013, 03:25)
---------------------------------------------
Ребят,в фотошопе плагин конвертирует в dds.
знаю варанты:
DXT3 создаёт dds размножая картинку в уменьшение.
DTX5 создаёт dds вертикальной двойной картинки.
какие ещё есть варианты,пригодные нам для созания модов и карт smile


Сообщение отредактировал kuzma-13 - Суббота, 18.05.2013, 03:37
zhovnerikДата: Суббота, 18.05.2013, 15:31 | Сообщение # 1131
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Я запаковал карту в архив потом скинул в папку Mods но её в игре нет что делать
DimonnДата: Суббота, 18.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1132
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
zhovnerik, Читал FAQ LS2011? http://truckgame.club/forum/34-290-2

Там - 49. Я забуберил карту, а она , сука, "не видится" в игре.

Бери карту мод другую и сравнивай что не так в твоем варианте.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 18.05.2013, 15:54
zhovnerikДата: Суббота, 18.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1133
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Dimonn, уже разобрался Myjaki подсказал
shnurokДата: Вторник, 21.05.2013, 01:12 | Сообщение # 1134
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
хотел спросить вот я делаю комбайн МПУ (машина полевая универсальная)-прицепил подборщик с дона и попёр собирать солому или сено в мажару, а если поменять заднюю трубу и прицепить жатку с КСК-100, то убирает кукурузу и траву на силос, так вот я хотел узнать можно ли зделать так, чтоб при нажатии клавиши какой нибудь одна труба изчезла, а другая появилась. можно конечно сделать два комбайна для разных культур, но это будет уже не тот комбайн, который я хотел делать

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 21.05.2013, 01:15
36regionДата: Вторник, 21.05.2013, 11:35 | Сообщение # 1135
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
shnurok, Есть скрипт для прицепа, который позволяет менять варианты кузова, название не помню но если интересно после работы буду дома и могу написать точное название. думаю в данном случае он применим.
shnurokДата: Вторник, 21.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1136
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
36region, спасибо, авось пригодится
DimonnДата: Вторник, 21.05.2013, 15:30 | Сообщение # 1137
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
36region, Ты про мод Toggle Tip Side?. Он дает возможность, менять сторону выгрузки и он не нужен, не вся техника с ним работает.

shnurok, Можно все, если разбираешь в скриптах и что, где прописать, это про нажать кнопку. И придется еще прописать этому комбайну дополнительные функции. Нажал на кнопку, при смене трубы и функции поменялись у него. Вот примерно в таком варианте оно будет. Скорее, никто тут писать не будет как это сделать. Делай второй комбайн.


Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 21.05.2013, 15:45
36regionДата: Вторник, 21.05.2013, 15:42 | Сообщение # 1138
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Dimonn, нет это точно не тот скрипт. Скрипт о котором я говорю называется variable body если не ошибаюсь. Уточню когда буду дома.
shnurokДата: Вторник, 21.05.2013, 16:27 | Сообщение # 1139
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn, наверное мне рано ещё делать сложную технику sad может правда попробовать сделать два отдельных комбайна. эх, а хотелось как на реальном просто трубы менять, да жатки

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 21.05.2013, 16:28
36regionДата: Вторник, 21.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1140
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
shnurok, ну вот начинается. даже еще не пытался а уже сдаешься. конвертируй модель в гигант. напиши базовый код хмл. настрой физику и увидишь как оно само все попрет. А так не начиная работу уже отказываться это не серьезно...(((
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB