Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:06 | Сообщение # 1126 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
}I{EKA, та я в гиганте растянул вот только не косит
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:32 | Сообщение # 1127 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
AllRider, Это мододел или кто конвертил мод, забывают добавить это useWorldXZRotation="true" в xml трактора, комбайна в раздел camera1. В 2011 не было этого пункта, вот и пропускают.
так например будет
<cameras count="2"> <camera1 index="0>4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>6"/> <raycastNode index="0>7"/> </camera1> <camera2 index="25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 17.05.2013, 23:39 |
|
| |
AllRider | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:51 | Сообщение # 1128 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата (Dimonn) AllRider, Это мододел или кто конвертил мод, забывают добавить это useWorldXZRotation="true" в xml трактора, комбайна в раздел camera1. В 2011 не было этого пункта, вот и пропускают. Вот спасибо!!! Сейчас попробую!!!Добавлено (17.05.2013, 23:49) ---------------------------------------------
Цитата (Dimonn) <cameras count="2"> <camera1 index="0>4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>6"/> <raycastNode index="0>7"/> </camera1> <camera2 index="25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> </cameras> Код работает! Всем рекомендую! Dimonn! Тебе отдельное спасибо!Добавлено (17.05.2013, 23:51) --------------------------------------------- Кто знает, можно ли менять имя мода (zip-архива)? А то бесят странные названия, которые потом забываю, что они делают и зачем нужны...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 18.05.2013, 00:03 | Сообщение # 1129 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
AllRider, обычно можно, только без пробелов пустых, и знаков всяких.
Так можно Deutz_AgrotronX720_BlackEdition.zip
Пробуй так, переименовал, запускай игру. Карту не загружай, нажми настройки и там модификации. Смотри, в списке есть он?, хорошо. Следующий мучай.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 18.05.2013, 00:07 |
|
| |
kuzma-13 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 03:25 | Сообщение # 1130 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Может кому пригодится...после редактирования стандартной карты,вылетает табличка,типо некорректная контрольная сумма или что там ещё...оказывается лечится апгрейтом Ursus Addon редактирование всё равно не пустит в мультиплеер,как и аддон, зато запускается без косяков и табличек
Добавлено (18.05.2013, 03:25) --------------------------------------------- Ребят,в фотошопе плагин конвертирует в dds. знаю варанты: DXT3 создаёт dds размножая картинку в уменьшение. DTX5 создаёт dds вертикальной двойной картинки. какие ещё есть варианты,пригодные нам для созания модов и карт
Сообщение отредактировал kuzma-13 - Суббота, 18.05.2013, 03:37 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:31 | Сообщение # 1131 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Я запаковал карту в архив потом скинул в папку Mods но её в игре нет что делать
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1132 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
zhovnerik, Читал FAQ LS2011? http://truckgame.club/forum/34-290-2
Там - 49. Я забуберил карту, а она , сука, "не видится" в игре.
Бери карту мод другую и сравнивай что не так в твоем варианте.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 18.05.2013, 15:54 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1133 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Dimonn, уже разобрался Myjaki подсказал
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 21.05.2013, 01:12 | Сообщение # 1134 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
хотел спросить вот я делаю комбайн МПУ (машина полевая универсальная)-прицепил подборщик с дона и попёр собирать солому или сено в мажару, а если поменять заднюю трубу и прицепить жатку с КСК-100, то убирает кукурузу и траву на силос, так вот я хотел узнать можно ли зделать так, чтоб при нажатии клавиши какой нибудь одна труба изчезла, а другая появилась. можно конечно сделать два комбайна для разных культур, но это будет уже не тот комбайн, который я хотел делать
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 21.05.2013, 01:15 |
|
| |
36region | Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:35 | Сообщение # 1135 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
shnurok, Есть скрипт для прицепа, который позволяет менять варианты кузова, название не помню но если интересно после работы буду дома и могу написать точное название. думаю в данном случае он применим.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:57 | Сообщение # 1136 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
36region, спасибо, авось пригодится
|
|
| |
Dimonn | Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:30 | Сообщение # 1137 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
36region, Ты про мод Toggle Tip Side?. Он дает возможность, менять сторону выгрузки и он не нужен, не вся техника с ним работает.
shnurok, Можно все, если разбираешь в скриптах и что, где прописать, это про нажать кнопку. И придется еще прописать этому комбайну дополнительные функции. Нажал на кнопку, при смене трубы и функции поменялись у него. Вот примерно в таком варианте оно будет. Скорее, никто тут писать не будет как это сделать. Делай второй комбайн.
Сообщение отредактировал Dimonn - Вторник, 21.05.2013, 15:45 |
|
| |
36region | Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:42 | Сообщение # 1138 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
Dimonn, нет это точно не тот скрипт. Скрипт о котором я говорю называется variable body если не ошибаюсь. Уточню когда буду дома.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:27 | Сообщение # 1139 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, наверное мне рано ещё делать сложную технику может правда попробовать сделать два отдельных комбайна. эх, а хотелось как на реальном просто трубы менять, да жатки
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 21.05.2013, 16:28 |
|
| |
36region | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1140 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
shnurok, ну вот начинается. даже еще не пытался а уже сдаешься. конвертируй модель в гигант. напиши базовый код хмл. настрой физику и увидишь как оно само все попрет. А так не начиная работу уже отказываться это не серьезно...(((
|
|
| |