Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
SaboteurДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:54 | Сообщение # 1096
Группа: Удаленные





zhovnerik, а ето тебе надо менять обороты вот ето на примере
найди такую строку в начале блока </motor>

Цитата (Saboteur)
<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1"

и видиш в строке написано(660 1240 1670 640)ето есть передачи вернее их скорость
660 ето первая передача 1240 ето вторая 1670 третья и 640 четвертая и меняй скоко тебе надо,подсчитывай

Добавлено (12.05.2013, 22:39)
---------------------------------------------
wasq, точно можно взять второй болок с нормального трактора,спасибо

Добавлено (12.05.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Ребята вот ише вопрос а как зделать чтобы трактор тягу чуял

Tima032Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:34 | Сообщение # 1097
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет cool подскажите можно ли увеличить обороты руля (а то руль поворачивает в пол оборота)а хотелось бы как в реале 2 или 2.5 оборота,если можно-то какие строчки за это отвечают???
CasinoДата: Понедельник, 13.05.2013, 18:49 | Сообщение # 1098
Группа: Удаленные





Tima032, <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> цифра может быть другой.Поэксперементируй с цифрами.
И на всякий пожарный поэксперементируй с этими строками


Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 13.05.2013, 18:52
maximka3201Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:13 | Сообщение # 1099
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как прописать beleuchtungV3.lua в чистый модеск
RostselmashДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1100
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
А как прописывать скрипт, я вроде прописал скрипт пачканья техники, чуть-чуть поиграл на этой технике, а результатов 0
}I{EKAДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:02 | Сообщение # 1101
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Сначала пишешь где-нить:
Код
    <l10n>
  <text name="frontwork">
               <de>ArbeitslichtV</de>
               <en>Worklight</en>
            </text>
  <text name="rearwork">
               <de>ArbeitslichtH</de>
               <en>Worklight</en>
            </text>
  <text name="BEL3LEFT">
               <de>Blinker links</de>
               <en>left turnlights</en>
            </text>
  <text name="BEL3RIGHT">
               <de>Blinker rechts</de>
               <en>right turnlights</en>
            </text>
  <text name="BEL3WARN">
               <de>Warnblinker</de>
               <en>hazard lights</en>
            </text>  
     </l10n>


Затем пишешь:
Код
    <specializations>
   <specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="SP/beleuchtungV31.lua"/>
     </specializations>

     <vehicleTypes>
         <type name="JD7930" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
    <specialization name="beleuchtung31" />  
    <!--Вместо этого пиши нужные специализации! /-->
         </type>
     </vehicleTypes>


Ну и под </storeItems> пишешь:
Код
    <inputBindings>
  <input name="frontwork"     key1="KEY_KP_5"         button="" />
  <input name="rearwork"      key1="KEY_KP_6"         button="" />
      <input name="BEL3LEFT"      key1="KEY_KP_1"      button="" />
      <input name="BEL3WARN"      key1="KEY_KP_2"      button="" />
      <input name="BEL3RIGHT"     key1="KEY_KP_3"      button="" />
     </inputBindings>

Там, где JD7930 — пишешь тоже самое что и в *.xml, в блоке <vehicle type="JD7930">.
maximka3201Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:17 | Сообщение # 1102
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, спасибо

Добавлено (14.05.2013, 22:17)
---------------------------------------------
а как в фотошопе сделать прозрачную текстуру для стекол на мод

CasinoДата: Вторник, 14.05.2013, 22:48 | Сообщение # 1103
Группа: Удаленные





maximka3201, У меня есть такая, смотри в ЛС.
shnurokДата: Вторник, 14.05.2013, 23:02 | Сообщение # 1104
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
maximka3201, зачем мудрить, если в две трети модов стоит одна и таж текстура-возьми её и всё. это если хочешь обычное стекло
maximka3201Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:34 | Сообщение # 1105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
shnurok, не обычное
SaboteurДата: Среда, 15.05.2013, 14:41 | Сообщение # 1106
Группа: Удаленные





парни помогите,у меня на севалке очень медленно открываютса маркера как немного приускорить ето дейтвие
shnurokДата: Пятница, 17.05.2013, 01:44 | Сообщение # 1107
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
нужно ли назначать материал на свет (лучи света) на технике? а то со стандартного комбайна снял и поставил на свой, и только сейчас подумал про текстуру. если надо, то подскажите какая она должна быть или с чего стянуть, как обычно называется?
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 04:46 | Сообщение # 1108
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Да со стандартного возьми и не парься, прям вместе с тексой...
kuzma-13Дата: Пятница, 17.05.2013, 05:52 | Сообщение # 1109
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Ребят,пара вопросов:
1. как сохранять png или dds форматы,чтобы фон оставался прозрачным?
пытался дорисовать текстурки травы,но после сохранения в игре виден чёрный фон sad
кто-нить занимался травкой? smile

2.Карта Russian Farmer. Заимствую сарайчик с овоще базы.синий из сетки с авто воротами.
Вытаскивал разными способами...загружал полностью карту в гигант.создавал группу и полностью копировал в неё всю группу овощебазы.потом загружал свою стандартную карту в гигант.импортировал эту сохранённую группу, всё ставится отлично,но авто ворота не работают.
Проверял много раз.всё пошагово.каждую галочку,циферку...единственное отличие что нашёл,это на последнем скрине вкладка Attributes - Shape значение instances на оригинальной карте стоит 7.а после переноса знавение меняется на 4.это всё что я нашёл.Даже целиком импортировал всю карту в свою стандарную,всё варно вотора не пашут. cry
Замечательный сарайчик у Дмитрия.спасибо ему,ставлю его в стандарт карту вместо амбарчика под траву и сено,подкрасил,повесил свет,а ворот рабочих так и нету((


3. И уже вдогонку,уж извините за наглость...при редактировании текстур png в фотошопе с плагином,сохряняем в dds, они там сами размножаются,это настройки по умолчанию,тут всё вроде понятно. А Если редактировать скажем объект "плакат со стендом", там текстура не размноженная картинка,а вертикально двойная, какие параметры нужно выставить при сохранении в DDS ? на скрине видно о чом я smile

http://savepic.net/3680759.jpg

Пы.Сы.тока не убивайте))город Хабаровск наконец утвердил герб, встречаем первые Хабаровские флаги у нас на ферме,эксклюзив victory

http://savepic.org/3513591.jpg
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 09:45 | Сообщение # 1110
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kuzma-13, В DXT5 сохраняйте. У вас там DXT3 стоит.
По-поводу ворот. Есть в гиганте, вверху менюшка window ->User Attributes, если нажать на User Attributes то появиться панель пользовательских аттрибутов, на которой собстно и нужно настраивать все эти ворота, я канешь не знаю что там к чему, но предполагаю что сделано скриптом, который написал dim-dim, или же стандартным. В общем откройте и гляньте, кинете скрин с содержимым.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB