Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Saboteur | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:54 | Сообщение # 1096 |
Группа: Удаленные
|
zhovnerik, а ето тебе надо менять обороты вот ето на примере найди такую строку в начале блока </motor>
Цитата (Saboteur) <motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" и видиш в строке написано(660 1240 1670 640)ето есть передачи вернее их скорость 660 ето первая передача 1240 ето вторая 1670 третья и 640 четвертая и меняй скоко тебе надо,подсчитывайДобавлено (12.05.2013, 22:39) --------------------------------------------- wasq, точно можно взять второй болок с нормального трактора,спасибо Добавлено (12.05.2013, 23:54) --------------------------------------------- Ребята вот ише вопрос а как зделать чтобы трактор тягу чуял
|
|
| |
Tima032 | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:34 | Сообщение # 1097 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет подскажите можно ли увеличить обороты руля (а то руль поворачивает в пол оборота)а хотелось бы как в реале 2 или 2.5 оборота,если можно-то какие строчки за это отвечают???
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 18:49 | Сообщение # 1098 |
Группа: Удаленные
|
Tima032, <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> цифра может быть другой.Поэксперементируй с цифрами. И на всякий пожарный поэксперементируй с этими строками
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 13.05.2013, 18:52 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:13 | Сообщение # 1099 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как прописать beleuchtungV3.lua в чистый модеск
|
|
| |
Rostselmash | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1100 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 294
|
А как прописывать скрипт, я вроде прописал скрипт пачканья техники, чуть-чуть поиграл на этой технике, а результатов 0
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:02 | Сообщение # 1101 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Сначала пишешь где-нить: Код <l10n> <text name="frontwork"> <de>ArbeitslichtV</de> <en>Worklight</en> </text> <text name="rearwork"> <de>ArbeitslichtH</de> <en>Worklight</en> </text> <text name="BEL3LEFT"> <de>Blinker links</de> <en>left turnlights</en> </text> <text name="BEL3RIGHT"> <de>Blinker rechts</de> <en>right turnlights</en> </text> <text name="BEL3WARN"> <de>Warnblinker</de> <en>hazard lights</en> </text> </l10n>
Затем пишешь: Код <specializations> <specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="SP/beleuchtungV31.lua"/> </specializations>
<vehicleTypes> <type name="JD7930" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="beleuchtung31" /> <!--Вместо этого пиши нужные специализации! /--> </type> </vehicleTypes>
Ну и под </storeItems> пишешь: Код <inputBindings> <input name="frontwork" key1="KEY_KP_5" button="" /> <input name="rearwork" key1="KEY_KP_6" button="" /> <input name="BEL3LEFT" key1="KEY_KP_1" button="" /> <input name="BEL3WARN" key1="KEY_KP_2" button="" /> <input name="BEL3RIGHT" key1="KEY_KP_3" button="" /> </inputBindings> Там, где JD7930 — пишешь тоже самое что и в *.xml, в блоке <vehicle type="JD7930">.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:17 | Сообщение # 1102 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, спасибо Добавлено (14.05.2013, 22:17) --------------------------------------------- а как в фотошопе сделать прозрачную текстуру для стекол на мод
|
|
| |
Casino | Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:48 | Сообщение # 1103 |
Группа: Удаленные
|
maximka3201, У меня есть такая, смотри в ЛС.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:02 | Сообщение # 1104 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
maximka3201, зачем мудрить, если в две трети модов стоит одна и таж текстура-возьми её и всё. это если хочешь обычное стекло
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:34 | Сообщение # 1105 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
shnurok, не обычное
|
|
| |
Saboteur | Дата: Среда, 15.05.2013, 14:41 | Сообщение # 1106 |
Группа: Удаленные
|
парни помогите,у меня на севалке очень медленно открываютса маркера как немного приускорить ето дейтвие
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 17.05.2013, 01:44 | Сообщение # 1107 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
нужно ли назначать материал на свет (лучи света) на технике? а то со стандартного комбайна снял и поставил на свой, и только сейчас подумал про текстуру. если надо, то подскажите какая она должна быть или с чего стянуть, как обычно называется?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 04:46 | Сообщение # 1108 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Да со стандартного возьми и не парься, прям вместе с тексой...
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 05:52 | Сообщение # 1109 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Ребят,пара вопросов: 1. как сохранять png или dds форматы,чтобы фон оставался прозрачным? пытался дорисовать текстурки травы,но после сохранения в игре виден чёрный фон кто-нить занимался травкой?
2.Карта Russian Farmer. Заимствую сарайчик с овоще базы.синий из сетки с авто воротами. Вытаскивал разными способами...загружал полностью карту в гигант.создавал группу и полностью копировал в неё всю группу овощебазы.потом загружал свою стандартную карту в гигант.импортировал эту сохранённую группу, всё ставится отлично,но авто ворота не работают. Проверял много раз.всё пошагово.каждую галочку,циферку...единственное отличие что нашёл,это на последнем скрине вкладка Attributes - Shape значение instances на оригинальной карте стоит 7.а после переноса знавение меняется на 4.это всё что я нашёл.Даже целиком импортировал всю карту в свою стандарную,всё варно вотора не пашут. Замечательный сарайчик у Дмитрия.спасибо ему,ставлю его в стандарт карту вместо амбарчика под траву и сено,подкрасил,повесил свет,а ворот рабочих так и нету((
3. И уже вдогонку,уж извините за наглость...при редактировании текстур png в фотошопе с плагином,сохряняем в dds, они там сами размножаются,это настройки по умолчанию,тут всё вроде понятно. А Если редактировать скажем объект "плакат со стендом", там текстура не размноженная картинка,а вертикально двойная, какие параметры нужно выставить при сохранении в DDS ? на скрине видно о чом я
http://savepic.net/3680759.jpg
Пы.Сы.тока не убивайте))город Хабаровск наконец утвердил герб, встречаем первые Хабаровские флаги у нас на ферме,эксклюзив
http://savepic.org/3513591.jpg
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:45 | Сообщение # 1110 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kuzma-13, В DXT5 сохраняйте. У вас там DXT3 стоит. По-поводу ворот. Есть в гиганте, вверху менюшка window ->User Attributes, если нажать на User Attributes то появиться панель пользовательских аттрибутов, на которой собстно и нужно настраивать все эти ворота, я канешь не знаю что там к чему, но предполагаю что сделано скриптом, который написал dim-dim, или же стандартным. В общем откройте и гляньте, кинете скрин с содержимым.
|
|
| |