Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:31 | Сообщение # 1156 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Квадратные хрени такие, это короны, а свет излучают лампочки желтые такие (у тебя они на скрине предпоследняя и перед ней).
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:39 | Сообщение # 1157 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
спасибо Жека. уже перешёл бы на заполнение xml, но есть такие надписи которые мне ни о чём не говорят, вот и ломаю голову что это и для чего?
|
|
| |
36region | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:45 | Сообщение # 1158 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
shnurok, Я бы тебе посоветовал брать за основу не мод, а взять стандартный комбайн кроне и на основе него делать. В модах может быть много лишнего, или какие-то элементы использующиеся для работы сторонних скриптов. На себе это все испытал... Открывай хмл стандартного комбайна, открывай его i3d, открывай свой i3d и пиши хмл для своего аппарата. Заодно разберешся что как устроено во всех подробностях.
Сообщение отредактировал 36region - Среда, 22.05.2013, 23:46 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:58 | Сообщение # 1159 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
36region, я делаю на основе стандартного кроне, но я никак не могу понять что это означает, то что я в квадратиках показал. думаю если оно том есть, значит для чего нибудь нужно, а на счёт сторонних скриптов, то без них мой комбайн не получится
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:24 | Сообщение # 1160 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Ну, как обьяснить... Вот кагбэ это сделано для того, что-бы вместить все текстуры комбайна на одну текстурную карту, текстуры этих надписей можно тоже было вместить на одну и туже текстурную карту, но проблема в том, что надписи придется уменьшить, что-бы они там поместились, а это значит что качество их ухудшиться. Вот гиантовцы и выкрутились таким вот способом, сделав надписи отдельной тексой. А сделали они их отдельной деталью наверное из-за того, что накладывание 2-х материалов на одну и ту-же деталь, наверное негативно влияет на производительность, хз в общем....
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:58 | Сообщение # 1161 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (Myjaki) Это индексы точек отвечающих за ширину и начало образования валков так ведь на силосном комбайне не образуются валки Добавлено (23.05.2013, 00:58) --------------------------------------------- со средним квадратиком на скрине разобрался, а вот size и cameraRaycastNode1, 2 непонятно для чего
|
|
| |
AlienHouse | Дата: Четверг, 23.05.2013, 01:05 | Сообщение # 1162 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Где прописать или редоктировать. чтобы авто при наезде на кочку. не улетало в небо (а то достали полеты. Честно слово)...
|
|
| |
AlienHouse | Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:38 | Сообщение # 1163 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Цитата (Myjaki) упорное не желание читать FAQ LS2011 читать. то читал. но не понял ни чего .... Спасибо ..
|
|
| |
Димон | Дата: Пятница, 24.05.2013, 01:23 | Сообщение # 1164 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Доброго времени суток всем! Есть вопрос по этому моду http://truckgame.club/load/86-1-0-6574 как в кабине камеру сделать нормальной ( по горизонтали инвертированная) наружная нормальная.
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Пятница, 24.05.2013, 08:15 | Сообщение # 1165 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Димон, надо открыть модель програмой GIANTS Editor 5.0.1, найти и выбрать нужную камеру, и установить значения: Rotate X 0 Rotate Y 180 Rotate Z 0 P.S. Rotate X и Rotate Z можно установить разные значения, но главное чтобы Rotate Y был 180. И этот вопрос нужно добавить в FAQ.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:32 | Сообщение # 1166 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
скажите, что означают эти цифры в xml <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0" radius="0.755" positionX="1.126" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.2" suspTravel="0.2" spring="60" damper="20" mass="0.4" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" /> я думал это координаты колёс, а посмотрел на стандартной технике и нифига оно не похожее-в гиганте одни цифры, а в xml совсем другие
|
|
| |
Димон | Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:30 | Сообщение # 1167 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Lukachenko спасибо!
Но всё равно не осилю, в Giant меняю, а толку 0... гляньте этот мод если будет время и желание (http://truckgame.club/load/86-1-0-6574)
Сообщение отредактировал Димон - Пятница, 24.05.2013, 18:56 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:19 | Сообщение # 1168 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
shnurok, на комбайнах, как говорил StarT, передние колеса реальны, кобайн ездит на них, а задние колёса виртуальные, их можно выставить в гиганте одним образом, а в xml прописать по-другому. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:49 | Сообщение # 1169 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ладно, с колёсами как нибудь разберёмся, тут другое дело-пострашнее, собрал я комбайн в гиганте, написал примерно 99% xml, а вот с моддеском проблемы, хотел взять за пример моддески с других комбайнов, но там прописаны всякие непонятные скрипты lua, и тут всё, "бобик здох". я ж даже понятия не имею какие мне скрипты нужны и как их определить и всё такое. как можно понять какие скрипты мне нужны? если есть где описание-подскажите где
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:18 | Сообщение # 1170 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, для начала запусти его на стандартных скриптах, т.е. в XML напиши
а в modDesc
проверь его в игре, настрой физику, а потом уже поочерёдно добавляй дополнительные скрипты, каждый раз проверяя в игре что получается.
|
|
| |