Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:26 | Сообщение # 1111 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Спасибо большое Жень,плакат с нашей собачонкой заработал))действительно в DXT5 получается двойная вертикаль)) http://savepic.net/3670297.jpg
второй скрин по воротам,вот User Attributes вкладка что ты просил уточнить,уже голову сломал,что ещё не так...http://savepic.org/3521536.jpg
ещё вопрос,там у меня тектсуры пропали потому что импортировал с папки на другом винте,забыл что нужно только с "С". А я могу как то узнать,выбирая объекты в гиганте во вкладке Scenegraph, какой файл с тектурой нужен объекту,и какой путь? уж больно мнго за 3 часа натукал.тупо удалять и менять просто обидно..
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:44 | Сообщение # 1112 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
1 Как корректно убрать vehicleShader.xml у техники, из-за этого, не получается технику пачкать. Пример, есть комбайн kroneBigM500, если удалить в .i3d данную строчку <File fileId="хх" filename="vehicleShader.xml" relativePath="true"/> начинаются проблемы. Но есть испачканный такой же kroneBigM500ce, как-то же там убрали эту привязку.
2 Есть прожектор на сайте разработчика, один минус, бегай и включай его. Есть скрипт для Placeable объектов, в нем функция есть, авто включения и выключения света по времени. Не могу их подружить.
Прожектор http://rghost.ru/46056780 Скрипт http://rghost.ru/46056793
Спасибо за помощь.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:48 | Сообщение # 1113 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
kuzma-13, для ворот нужен скрипт
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1114 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
kolya43rus,дай ка угадаю...а ещё нужны мозги?)) какая свежая,умная мысль)) лучше бы подсказали,где его взять и куда засунусть
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:34 | Сообщение # 1115 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kuzma-13, Отправил в ЛС. По-поводу текс с другого винта или диска. Если не пересохранил обьект с таким расположением текстур — можно в блокноте поправить, а если уже сохранил тогда, его можно выкинуть, ибо гигант удалил уже и материла того обьекта и все остальное. Глядите 38-й вопрос.
|
|
| |
tractort150 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1116 |
Группа: Удаленные
|
парни мне нужна помощь,я конвертнул себе культивотор он все работает хорошо но он большой и я уменьшыл до реал. розмера так вот а захват остался тот самый,как исправить
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:12 | Сообщение # 1117 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
tractort150, Ты не переместил рабочие точки, в гиганте они должны быть подписаны как startIndex, widthIndex и heightIndex, так-же не забудь переместить и точки автопилота, если таковые имеются(aiMarkerLeft, aiMarkerRight, aiMarkerBack).
|
|
| |
tractort150 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:15 | Сообщение # 1118 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, да такое есть,startIndex я так понял от откуда начнется захват а widthIndex ето конец а чот тогда heightIndex
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:18 | Сообщение # 1119 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
tractort150, startIndex это начальная точка, widthIndex это захват в ширину, а heightIndex это захват в длину.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:20 | Сообщение # 1120 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Как правильно расширить жатку
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:24 | Сообщение # 1121 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
zhovnerik, Загнав ее в макс или майку, если уж правильно хочется, в гиганте разве что растянуть можно...
|
|
| |
tractort150 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:34 | Сообщение # 1122 |
Группа: Удаленные
|
}I{EKA, спасиб.получилось
|
|
| |
AllRider | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:51 | Сообщение # 1123 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Спецы, помогите! Поставил себе модный такой тракторишко Claas Arion EXC отсюда: http://truckgame.club/load/85-1-0-6214 Так вот тут такая проблемка... Ездит он классно и тягает все, но только при управлении на неровных поверхностях трактор находится на месте, а вся картинка скачет вокруг него. Могу предположить, что это какой то скрипт. Потому как со встроенной техникой таких приколов нет. Я бы и так ездил, но уже через 5 мин. такого управления голова начинает болеть и глаз дергается! Кто знает что и где можно изменить, что бы эта штука ездила как стандартная техника? Без приколов с бешеной анимации карты!!!
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:23 | Сообщение # 1124 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
AllRider, там наверно реальная камера стоит и скрипт для нее
Добавлено (17.05.2013, 22:23) --------------------------------------------- что это означает? лог 74 строка
Сообщение отредактировал kolya43rus - Пятница, 17.05.2013, 22:24 |
|
| |
AllRider | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:00 | Сообщение # 1125 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата (kolya43rus) там наверно реальная камера стоит и скрипт для нее Так а как это убрать? С такой же проблемой сталкивался на транспорте Krone BIG-X V12 Cargo. Только там это не особо напрягает. Возможно из-за веса техники и не частого её использования.
|
|
| |