Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
kuzma-13Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:26 | Сообщение # 1111
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Спасибо большое Жень,плакат с нашей собачонкой заработал))действительно в DXT5 получается двойная вертикаль)) http://savepic.net/3670297.jpg

второй скрин по воротам,вот User Attributes вкладка что ты просил уточнить,уже голову сломал,что ещё не так...http://savepic.org/3521536.jpg

ещё вопрос,там у меня тектсуры пропали потому что импортировал с папки на другом винте,забыл что нужно только с "С". А я могу как то узнать,выбирая объекты в гиганте во вкладке Scenegraph, какой файл с тектурой нужен объекту,и какой путь? smile
уж больно мнго за 3 часа натукал.тупо удалять и менять просто обидно..
DimonnДата: Пятница, 17.05.2013, 12:44 | Сообщение # 1112
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
1 Как корректно убрать vehicleShader.xml у техники, из-за этого, не получается технику пачкать. Пример, есть комбайн kroneBigM500, если удалить в .i3d данную строчку <File fileId="хх" filename="vehicleShader.xml" relativePath="true"/> начинаются проблемы. Но есть испачканный такой же kroneBigM500ce, как-то же там убрали эту привязку.

2 Есть прожектор на сайте разработчика, один минус, бегай и включай его. Есть скрипт для Placeable объектов, в нем функция есть, авто включения и выключения света по времени. Не могу их подружить.

Прожектор http://rghost.ru/46056780
Скрипт http://rghost.ru/46056793

Спасибо за помощь.
kolya43rusДата: Пятница, 17.05.2013, 15:48 | Сообщение # 1113
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
kuzma-13, для ворот нужен скрипт
kuzma-13Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1114
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
kolya43rus,дай ка угадаю...а ещё нужны мозги?))
какая свежая,умная мысль)) лучше бы подсказали,где его взять и куда засунусть biggrin
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 19:34 | Сообщение # 1115
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kuzma-13, Отправил в ЛС.
По-поводу текс с другого винта или диска. Если не пересохранил обьект с таким расположением текстур — можно в блокноте поправить, а если уже сохранил тогда, его можно выкинуть, ибо гигант удалил уже и материла того обьекта и все остальное. Глядите 38-й вопрос.
tractort150Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1116
Группа: Удаленные





парни мне нужна помощь,я конвертнул себе культивотор он все работает хорошо но он большой и я уменьшыл до реал. розмера так вот а захват остался тот самый,как исправить
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 21:12 | Сообщение # 1117
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
tractort150, Ты не переместил рабочие точки, в гиганте они должны быть подписаны как startIndex, widthIndex и heightIndex, так-же не забудь переместить и точки автопилота, если таковые имеются(aiMarkerLeft, aiMarkerRight, aiMarkerBack).
tractort150Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:15 | Сообщение # 1118
Группа: Удаленные





}I{EKA, да такое есть,startIndex я так понял от откуда начнется захват а widthIndex ето конец а чот тогда heightIndex
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 21:18 | Сообщение # 1119
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
tractort150, startIndex это начальная точка, widthIndex это захват в ширину, а heightIndex это захват в длину.
zhovnerikДата: Пятница, 17.05.2013, 21:20 | Сообщение # 1120
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Как правильно расширить жатку
}I{EKAДата: Пятница, 17.05.2013, 21:24 | Сообщение # 1121
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
zhovnerik, Загнав ее в макс или майку, если уж правильно хочется, в гиганте разве что растянуть можно...
tractort150Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:34 | Сообщение # 1122
Группа: Удаленные





}I{EKA, спасиб.получилось
AllRiderДата: Пятница, 17.05.2013, 21:51 | Сообщение # 1123
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спецы, помогите!
Поставил себе модный такой тракторишко Claas Arion EXC отсюда: http://truckgame.club/load/85-1-0-6214
Так вот тут такая проблемка... Ездит он классно и тягает все, но только при управлении на неровных поверхностях трактор находится на месте, а вся картинка скачет вокруг него. Могу предположить, что это какой то скрипт. Потому как со встроенной техникой таких приколов нет. Я бы и так ездил, но уже через 5 мин. такого управления голова начинает болеть и глаз дергается!
Кто знает что и где можно изменить, что бы эта штука ездила как стандартная техника? Без приколов с бешеной анимации карты!!!
kolya43rusДата: Пятница, 17.05.2013, 22:23 | Сообщение # 1124
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
AllRider, там наверно реальная камера стоит и скрипт для нее

Добавлено (17.05.2013, 22:23)
---------------------------------------------
что это означает?
лог

74 строка


Сообщение отредактировал kolya43rus - Пятница, 17.05.2013, 22:24
AllRiderДата: Пятница, 17.05.2013, 23:00 | Сообщение # 1125
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата (kolya43rus)
там наверно реальная камера стоит и скрипт для нее

Так а как это убрать?
С такой же проблемой сталкивался на транспорте Krone BIG-X V12 Cargo. Только там это не особо напрягает. Возможно из-за веса техники и не частого её использования.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB