Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
36region | Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:22 | Сообщение # 1081 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
|
zhovnerik, Цитата (zhovnerik) может вот эта Нет это вовсе не то.
tolik7237, чтобы комбайн работал на автопилоте по краям жатки расположите трансформ группы(в стандартной технике они называются aiLeft и aiRight). посмотрите как направлены оси этих трансформ групп в стандартных жатках и так же сделаете у себя, далее в хml мода вписываем следующие строки
<aiLeftMarker index="0>4" /> <aiRightMarker index="0>5" />
индексы заменить на свои(индексы трансформ групп в гиганте). Далее запускаем игру и радуемся.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1082 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
kuzma-13, Когда-то, задавал подобный вопрос, ответов не было, пользовал инспектора, но это чудовище, показывает все что не лень.
Сам разобрался. Скрипт называется fuelllevel2.lua, кидаешь его в папку с комбайном, прописываешь в modDesc.xml этого комбайна. После, открываешь блокнотом сам файл fuelllevel2.lua и там увидишь, поменяй название комбайна. Название длинным не делай только.
Прописываешь так, если нет их, или строчки добавляешь.
<specializations> <specialization name="fuelllevel2" className="fuelllevel2" filename="fuelllevel2.lua" /> Это если скрипт не в папке какой-то, а в корневом каталоге комбайна, где тот же modDesc лежит или укажи еще папку куда кинул, там Scripts/fuelllevel2.lua </specializations>
<vehicleTypes> <type name="Lexion770special" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="fuelllevel2" /> </type> </vehicleTypes>
Модель Lexion770special, можешь поменять, на модель своего комбайна, тут оно не критично как я понимаю.
Про шрифты не скажу, не интересуюсь этим, так все видно нормально по моему.
Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 11.05.2013, 18:17 |
|
| |
kuzma-13 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:06 | Сообщение # 1083 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Dimonn понял,спасибо. попробуем а как то можно увеличить шрифт и обжирнить.что бы видно нормально было? вещь действительно нужная
Пы.Сы.вот такие вещи,надо сразу выделять и вносить в тему вопрос-ответ,тогда и народу будит меньше одно и тоже спрашивать) что бы не рыться по форуму,а в одном-двух постах выписывать отдельно
Сообщение отредактировал kuzma-13 - Суббота, 11.05.2013, 18:14 |
|
| |
xxz1 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:26 | Сообщение # 1084 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Мужики помогите решить проблемку, вот решил культиватор для себя подогнать, но вот что вышло Код http://s018.radikal.ru/i508/1305/75/dc5767300459.jpg культиватор весит в воздухе и не подцепляется. Помогите решить эту проблему. Вот ссылка на культиватор
Сообщение отредактировал xxz1 - Суббота, 11.05.2013, 19:31 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1085 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
конвертнул прицеп из макса снял галочки rigid body сохранил захожу заново и
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:05 | Сообщение # 1086 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (maximka3201) конвертнул прицеп из макса снял галочки rigid body сохранил захожу заново и вот Максим, не ругайтесь, но по моему так даже лучше. но ведь это только моё мнение. а такая зараза у меня случается частеннько, только не работают советы спецов у меня одно лечение-ещё полигонов накидать и всё нормально) если у вас всё получится, то хоть напишите как исправили это
|
|
| |
Saboteur | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:41 | Сообщение # 1087 |
Группа: Удаленные
|
Парни вот хочу уменьшыть розгон техники,мне посоветовали прочесть в факе но у меня вопрос в факе написано так
<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="1827" torque="5.8"/> <backwardTorque rpm="350" torque="8"/> <backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" /> minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="8"/> <backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/> </motor> и что <accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" ето и есть розгон техники с места а deceleration="0.07" ето скорость торможения
а вот я хотел изменить то написано только ето
<motor minRpm="300" maxRpm="470 820 1950" brakeForce="19" forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="500" torque="8.5"/> <torque rpm="1300" torque="13.0"/> <torque rpm="1950" torque="17.5"/> </motor>
но не accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" и deceleration="0.07" там нету,как панять и как все же исправить
Сообщение отредактировал Saboteur - Воскресенье, 12.05.2013, 01:51 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:34 | Сообщение # 1088 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Saboteur, когда я менял у меня все получилось. Цитата (Saboteur) <motor minRpm="40" вот эта строка отвечает за скорость
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:55 | Сообщение # 1089 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Saboteur, forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" меняй эти zhovnerik, прежде чем писать убедись в правильности ответа
|
|
| |
Monster | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:42 | Сообщение # 1090 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
}I{EKA, А эти модели возможно потом опять вернуть в формат читаемый для zmodeler или 3Dmax?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:00 | Сообщение # 1091 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Monster, Не знаю как заноза, но макс понимает *.obj, в который GE прекрасно экспортирует.
|
|
| |
Monster | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1092 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
|
}I{EKA, А! Они в формате *.obj?! Тогда это прекрасно. Заноза кстати тоже понимает этот формат (с фильтром) }I{EKA, Спасибо за ответ. Извините что не в тему, много тут мододелов отечественной, украинской, или белорусской - техники, домов, гаражей и т.д. для фермы?
|
|
| |
Saboteur | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:03 | Сообщение # 1093 |
Группа: Удаленные
|
sergey54rus, спасибо,я так понял forwardGearRatio="2.5" ето скорость разгона с места а backwardGearRatio="2.1" ето скорость торможения
|
|
| |
wasq | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1094 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
|
Saboteur, forwardGearRatio это типа передаточного числа вперед, а backwardGearRatio это назад. Вообще это геморойное дело и одними этими строками бывает не настроишь. Я обычно беру весь блок motor со стандартной или с нормальной техники.
Сообщение отредактировал wasq - Воскресенье, 12.05.2013, 14:30 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:31 | Сообщение # 1095 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Цитата (sergey54rus) forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" меняй эти мне например нужно из 40 км поставить 80 км что надо менять
|
|
| |