Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
36regionДата: Суббота, 11.05.2013, 17:22 | Сообщение # 1081
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
zhovnerik,
Цитата (zhovnerik)
может вот эта

Нет это вовсе не то.

tolik7237,
чтобы комбайн работал на автопилоте по краям жатки расположите трансформ группы(в стандартной технике они называются aiLeft и aiRight). посмотрите как направлены оси этих трансформ групп в стандартных жатках и так же сделаете у себя, далее в хml мода вписываем следующие строки

<aiLeftMarker index="0>4" />
<aiRightMarker index="0>5" />

индексы заменить на свои(индексы трансформ групп в гиганте). Далее запускаем игру и радуемся.
DimonnДата: Суббота, 11.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1082
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
kuzma-13, Когда-то, задавал подобный вопрос, ответов не было, пользовал инспектора, но это чудовище, показывает все что не лень.

Сам разобрался. Скрипт называется fuelllevel2.lua, кидаешь его в папку с комбайном, прописываешь в modDesc.xml этого комбайна. После, открываешь блокнотом сам файл fuelllevel2.lua и там увидишь, поменяй название комбайна. Название длинным не делай только.

Прописываешь так, если нет их, или строчки добавляешь.

<specializations>
<specialization name="fuelllevel2" className="fuelllevel2" filename="fuelllevel2.lua" /> Это если скрипт не в папке какой-то, а в корневом каталоге комбайна, где тот же modDesc лежит или укажи еще папку куда кинул, там Scripts/fuelllevel2.lua
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="Lexion770special" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="fuelllevel2" />
</type>
</vehicleTypes>

Модель Lexion770special, можешь поменять, на модель своего комбайна, тут оно не критично как я понимаю.

Про шрифты не скажу, не интересуюсь этим, так все видно нормально по моему.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 11.05.2013, 18:17
kuzma-13Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:06 | Сообщение # 1083
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Dimonn понял,спасибо. попробуем smile
а как то можно увеличить шрифт и обжирнить.что бы видно нормально было?
вещь действительно нужная

Пы.Сы.вот такие вещи,надо сразу выделять и вносить в тему вопрос-ответ,тогда и народу будит меньше одно и тоже спрашивать)
что бы не рыться по форуму,а в одном-двух постах выписывать отдельно


Сообщение отредактировал kuzma-13 - Суббота, 11.05.2013, 18:14
xxz1Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:26 | Сообщение # 1084
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Мужики помогите решить проблемку, вот решил культиватор для себя подогнать, но вот что вышло
Код
http://s018.radikal.ru/i508/1305/75/dc5767300459.jpg

культиватор весит в воздухе и не подцепляется. Помогите решить эту проблему. Вот ссылка на культиватор


Сообщение отредактировал xxz1 - Суббота, 11.05.2013, 19:31
maximka3201Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1085
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
конвертнул прицеп из макса снял галочки rigid body сохранил захожу заново и
shnurokДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:05 | Сообщение # 1086
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (maximka3201)
конвертнул прицеп из макса снял галочки rigid body сохранил захожу заново и вот

Максим, не ругайтесь, но по моему так даже лучше. но ведь это только моё мнение. а такая зараза у меня случается частеннько, только не работают советы спецов cry у меня одно лечение-ещё полигонов накидать и всё нормально) если у вас всё получится, то хоть напишите как исправили это
SaboteurДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:41 | Сообщение # 1087
Группа: Удаленные





Парни вот хочу уменьшыть розгон техники,мне посоветовали прочесть в факе но у меня вопрос в факе написано так

<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" /> minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>

<backwardTorque rpm="350" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/>
</motor>
и что <accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" ето и есть розгон техники с места а deceleration="0.07" ето скорость торможения

а вот я хотел изменить то написано только ето

<motor minRpm="300" maxRpm="470 820 1950" brakeForce="19" forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="500" torque="8.5"/>
<torque rpm="1300" torque="13.0"/>
<torque rpm="1950" torque="17.5"/>
</motor>

но не accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" и deceleration="0.07" там нету,как панять и как все же исправить


Сообщение отредактировал Saboteur - Воскресенье, 12.05.2013, 01:51
zhovnerikДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:34 | Сообщение # 1088
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Saboteur, когда я менял у меня все получилось.
Цитата (Saboteur)
<motor minRpm="40"

вот эта строка отвечает за скорость
sergey54rusДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:55 | Сообщение # 1089
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Saboteur, forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" меняй эти
zhovnerik, прежде чем писать убедись в правильности ответа
MonsterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:42 | Сообщение # 1090
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
}I{EKA, А эти модели возможно потом опять вернуть в формат читаемый для zmodeler или 3Dmax?
}I{EKAДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:00 | Сообщение # 1091
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Monster, Не знаю как заноза, но макс понимает *.obj, в который GE прекрасно экспортирует.
MonsterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1092
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
}I{EKA, А! Они в формате *.obj?! Тогда это прекрасно. Заноза кстати тоже понимает этот формат (с фильтром)
}I{EKA, Спасибо за ответ. Извините что не в тему, много тут мододелов отечественной, украинской, или белорусской - техники, домов, гаражей и т.д. для фермы?
SaboteurДата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:03 | Сообщение # 1093
Группа: Удаленные





sergey54rus, спасибо,я так понял forwardGearRatio="2.5" ето скорость разгона с места а backwardGearRatio="2.1" ето скорость торможения
wasqДата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1094
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Saboteur, forwardGearRatio это типа передаточного числа вперед, а backwardGearRatio это назад. Вообще это геморойное дело и одними этими строками бывает не настроишь. Я обычно беру весь блок motor со стандартной или с нормальной техники.

Сообщение отредактировал wasq - Воскресенье, 12.05.2013, 14:30
zhovnerikДата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:31 | Сообщение # 1095
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата (sergey54rus)
forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="2.1" меняй эти

мне например нужно из 40 км поставить 80 км что надо менять
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB