Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
}I{EKAДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:12 | Сообщение # 1456
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (AlexKozo)
а ты её когда зальёшь ?????

Я ее только на 70% порезал, могу залить на депозит, летитбит, турбобит... Если хочешь можешь свой предложить, залью туда...
}I{EKAДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:54 | Сообщение # 1457
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
AlexKozo, Смотри ЛС!
becham2773Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:46 | Сообщение # 1458
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Как переделать http://truckgame.club/load/57-1-0-2183 чтоб можна б грузить подсолнух, картофель и т.д.
spaikДата: Вторник, 07.02.2012, 16:46 | Сообщение # 1459
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
Уважаемие дайте ответ, а то робота стоит
"поставил это здание(http://truckgame.club/load/69-1-0-2607) на карту, галочку для параметра Rigid Body поставил везде где только можно, снимал и ставил заново ; обьэкт всеравно проезжаемый"
AlexKozoДата: Среда, 08.02.2012, 20:41 | Сообщение # 1460
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
а как сделать совершенно новый трактор??? а знаю что для этого нужно Autodesk 3D Max Studio (2011/PC/Русский) или Autodesk MAYA и ещё что-то
}I{EKAДата: Среда, 08.02.2012, 20:42 | Сообщение # 1461
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (AlexKozo)
и ещё что-то

Не что-то, а навыки, знания, желание, мне дальше продолжать?
drpiter28Дата: Среда, 08.02.2012, 21:41 | Сообщение # 1462
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Если кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!Импортираю поочереди несколько объектов на карту и после каждого сохраняю,после открываю карту расставляю объекты по местам и выхожу сохраняя,после захожу и делаю поля и сохраняя выхожу,и так пару раз,а у меня каждый раз размер файла карты постоянно увеличевается.ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ?
serega3125Дата: Среда, 08.02.2012, 22:01 | Сообщение # 1463
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
drpiter28, А Вы что хотели? Чтобы Вы ставили на карту объекты, рисовали поля, а она уменьшалась в весе? Так что ли? Естественно она будет больше весить, так как объекты тоже имеют свой вес.
drpiter28Дата: Среда, 08.02.2012, 22:18 | Сообщение # 1464
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
serega3125, Я открываю карту,поворачиваю камеру(ничего не строя и не передвигая),при выходе сохраняю и размар увеличивается.
ЖИГАНЧИКДата: Четверг, 09.02.2012, 00:07 | Сообщение # 1465
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
http://savepic.su/1354199.htm вот прицепил на т150 переднюю навеску прописал это
<attacherJoint index="17|0|0" rotationNode="17" maxRot="10 0 0" rotationNode2="17|0" maxRot2="-7 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1.5">
<bottomArm rotationNode="18" translationNode="18|0" referenceNode="18|0|0" zScale="1" />
<topArm rotationNode="19" translationNode="19|0" referenceNode="19|0|0" zScale="1" />
</attacherJoint>
а мод не покупается в чем причина подскажите пожалуйста!
StarTДата: Четверг, 09.02.2012, 00:24 | Сообщение # 1466
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (drpiter28)
Я открываю карту,поворачиваю камеру(ничего не строя и не передвигая),при выходе сохраняю и размар увеличивается.

Размер на сколько увеличивается? На несколько метров? Если - да - тогда в файл закрался "шпион" при предыдущем добавлении объекта, в нём были русские буквы которые гигант превратил в абракадабру и при каждом сохранении упорно "размножает" её. Откройте i3d карты блокнотом и ищите такие строчки <IndexedTriangleSet name="здесь будет бардак здесь будут аглицкие символы" shapeId="3"> Это надо вырезать а это оставить.

Quote (ЖИГАНЧИК)
а мод не покупается в чем причина подскажите пожалуйста!

Нужен скрин с выделенной навеской в гиганте. И нужен весь xml - так как непонятно куда вы этот кусок кода вписали. И ваще непонятно индексы меняли на свои или просто так код всунули и бог с ним.
ЖИГАНЧИКДата: Четверг, 09.02.2012, 00:33 | Сообщение # 1467
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
StarT, индексы написал свои!http://savepic.su/1332526.htm вот скрин
http://depositfiles.com/files/vval1pmoh вот xml закинул на депозит!!
StarTДата: Четверг, 09.02.2012, 00:54 | Сообщение # 1468
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЖИГАНЧИК, косяк в xml

<attacherJoints>
<attacherJoint index="5|12|0|0" rotationNode="5|12" maxRot="2 0 0" rotationNode2="5|12|0" maxRot2="8 0 0" maxTransLimit="0 0.2 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1.8">
<bottomArm rotationNode="5|2|0" translationNode="5|2|0|0" referenceNode="5|2|0|1" zScale="-1" />
<topArm rotationNode="5|2|5|0" translationNode="5|2|5|0|0" referenceNode="5|2|5|0|0|0" zScale="-1"/>
</attacherJoint>
<attacherJoint index="13|0|0|0" rotationNode="13|0" maxRot="10 0 0" rotationNode2="13|0|0" maxRot2="-7 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1.5">
<bottomArm rotationNode="18|1" translationNode="18|1|0" referenceNode="18|1|0|0" zScale="1" />
<topArm rotationNode="19|2" translationNode="19|2|0" referenceNode="19|2|0|0" zScale="1" />
</attacherJoint>
</attacherJoints>>

Нету закрывающего тега. Его вписать надо. И по скрину не понятно правильно-ли индексы стоят. Короче покупаться будет, а работать будет только если вы правильно индексы поставили.
drpiter28Дата: Четверг, 09.02.2012, 02:02 | Сообщение # 1469
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
StarT, А эти строки обязательно искать в файле карты или их можно найти в файле объекта который ставлю на карту?
JabaДата: Четверг, 09.02.2012, 02:10 | Сообщение # 1470
Wicked moderator
drpiter28, нет, только через текстовый редактор. Выглядит это приблизительно следующим образом: <IndexedTriangleSet name="ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. ААаааа. ГГгггг. ВВвввв. и тд. порою растягиваясь на десятки страниц, всю эту музыку необходимо убрать вручную, процесс долгий но если Вы не хотите потерять карту - неизбежный, дело не только в кириллице где то в самом объекте, случаются спонтанные системные сбои результаты которых идентичны с описанным выше.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB