Вопросы по модостроению LS11
|
|
vjsergiy911 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1441 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
ЖИГАНЧИК, посмотри как в других тракторах или в беларусе
|
|
| |
AlexKozo | Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:24 | Сообщение # 1442 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
vjsergiy911 а у тебя нет видео инструкции как пользоваться GIANTS Editor 4.1.9
|
|
| |
spaik | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:15 | Сообщение # 1443 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
поставил здание на карту, как сделать чтобы не проезжать сквозь него (галочка для параметра Rigid Body стоит)?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:24 | Сообщение # 1444 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
AlexKozo, есть вот видео автор- ful ( vitalik17543 ) spaik, нужно поставить не в трасформ групе а в обєктовеДобавлено (04.02.2012, 19:24) --------------------------------------------- ну ето не инструкция а урок
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:25 | Сообщение # 1445 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Доброго времени суток. Пара вопросов. 1)Поставил из карты LS 09 бот поезда-не работает,возможно что из за разных игр?Ставил на LS 11 2)Можно ли сделать трафик,только по заданной мной траектории. Траекторию я сделал,с этим все хорошо.Но автомобили продолжают ездить по старой. 3)Строю карту,столкнулся с коровами.Не как не могу найти файл отвечающий за кординаты их прогулки(поле где гуляют) как не пытался они все равно гуляют,в том месте где и стандартной карте.
|
|
| |
spaik | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1446 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
стоит также в объекте Добавлено (04.02.2012, 19:35) --------------------------------------------- misha2010ru Вопрос: «Как изменить трафик»? Ответ: «Самый удобный способ сделать это – отредактировать файл трафика. Идем по пути data\maps\map01\paths, открываем файл TrafficPaths i3d и экспортируем в него файл карты map01 i3d. Находим кривые трафика и выделяя на них зеленые точки изменяем кривую как нам нужно. Лишние кривые удаляем. Крайние точки кривых должны быть соединены. Если Ваш трафик будет проходить по окружности, с триггерами можете не заморачиваться. Если будут перекрестки и крутые повороты – расставьте на них junctionTrigger (в окне перспективы обведен зеленым, для наглядности включено отображение триггера). Когда кривая трафика будет готова, удалите из файла все объекты карты и сохраните изменения. Теперь Ваши машины будут ездить по новому маршруту».
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:55 | Сообщение # 1447 |
Wicked moderator
|
misha2010ru, в FAQ что, ни как не судьба заглянуть? Это по трафику. Поезд ездить и не будет, а уж тем более из 09, Вы что же думали, "поставил и все"? Этакий plug&play? Увы и ах, спешу разочаровать - это не так. С коровами теперь. Все относящееся к буренкам находиться в файле CattleMeadow.i3d но Боже Вас упаси трогать там что либо не зная назначения объектов и групп - порушите весь файл, они (милки и дуськи, да и буренки тоже) вообще перестанут работать (ходить, мычать и гадить).
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:45 | Сообщение # 1448 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Как зделать штобы какая небуть часть мода двигалась. Например двери,окна и т.п?
|
|
| |
AlexKozo | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:00 | Сообщение # 1449 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Подскажите почему когда сохраняю карту после редактирования появляется маленькая рамка и написано Error while saving i3d file. у меня GIANTS Editor 4.1.9.
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:47 | Сообщение # 1450 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
AlexKozo, По пути к карте содержаться русские буквы !
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:23 | Сообщение # 1451 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Как можно зделать текстуру к стеклу?
|
|
| |
spaik | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:16 | Сообщение # 1452 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
|
поставил это здание(http://truckgame.club/load/69-1-0-2607) на карту, галочку для параметра Rigid Body поставил везде где только можно, снимал и ставил заново ; обьэкт всеравно проезжаемый
|
|
| |
AlexKozo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 08:47 | Сообщение # 1453 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Кто нибудь дайте пожалуйста ссылку на Autodesk Maya, а то я уже 3 раза пробовал то вирус, то файл поврежден, то ещё что не будь. И ещё я с дублировал бункера с зерном ка стандартной карте а как сделать что бы из них сыпалось зерно???
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1454 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Майку я порубаю по 50 метров и залью, если хочешь могу целиком дать (1,5гб)
|
|
| |
AlexKozo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:57 | Сообщение # 1455 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
}I{EKA, а ты её когда зальёшь ?????
|
|
| |