Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
vjsergiy911Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1441
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
ЖИГАНЧИК, посмотри как в других тракторах или в беларусе
AlexKozoДата: Суббота, 04.02.2012, 18:24 | Сообщение # 1442
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
vjsergiy911 а у тебя нет видео инструкции как пользоваться GIANTS Editor 4.1.9
spaikДата: Суббота, 04.02.2012, 19:15 | Сообщение # 1443
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
поставил здание на карту, как сделать чтобы не проезжать сквозь него (галочка для параметра Rigid Body стоит)?
vjsergiy911Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:24 | Сообщение # 1444
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
AlexKozo, есть
вот видео

автор- ful ( vitalik17543 )
spaik, нужно поставить не в трасформ групе а в обєктове

Добавлено (04.02.2012, 19:24)
---------------------------------------------
ну ето не инструкция а урок

misha2010ruДата: Суббота, 04.02.2012, 19:25 | Сообщение # 1445
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Доброго времени суток.
Пара вопросов.
1)Поставил из карты LS 09 бот поезда-не работает,возможно что из за разных игр?Ставил на LS 11
2)Можно ли сделать трафик,только по заданной мной траектории.
Траекторию я сделал,с этим все хорошо.Но автомобили продолжают ездить по старой.
3)Строю карту,столкнулся с коровами.Не как не могу найти файл отвечающий за кординаты их прогулки(поле где гуляют)
как не пытался они все равно гуляют,в том месте где и стандартной карте.
spaikДата: Суббота, 04.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1446
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
стоит также в объекте

Добавлено (04.02.2012, 19:35)
---------------------------------------------
misha2010ru
Вопрос: «Как изменить трафик»?
Ответ: «Самый удобный способ сделать это – отредактировать файл трафика. Идем по пути data\maps\map01\paths, открываем файл TrafficPaths i3d и экспортируем в него файл карты map01 i3d. Находим кривые трафика и выделяя на них зеленые точки изменяем кривую как нам нужно. Лишние кривые удаляем.
Крайние точки кривых должны быть соединены. Если Ваш трафик будет проходить по окружности, с триггерами можете не заморачиваться. Если будут перекрестки и крутые повороты – расставьте на них junctionTrigger (в окне перспективы обведен зеленым, для наглядности включено отображение триггера). Когда кривая трафика будет готова, удалите из файла все объекты карты и сохраните изменения. Теперь Ваши машины будут ездить по новому маршруту».

JabaДата: Суббота, 04.02.2012, 19:55 | Сообщение # 1447
Wicked moderator
misha2010ru, в FAQ что, ни как не судьба заглянуть? Это по трафику. Поезд ездить и не будет, а уж тем более из 09, Вы что же думали, "поставил и все"? Этакий plug&play? Увы и ах, спешу разочаровать - это не так. С коровами теперь. Все относящееся к буренкам находиться в файле CattleMeadow.i3d но Боже Вас упаси трогать там что либо не зная назначения объектов и групп - порушите весь файл, они (милки и дуськи, да и буренки тоже) вообще перестанут работать (ходить, мычать и гадить).
Беларус1221Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:45 | Сообщение # 1448
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Как зделать штобы какая небуть часть мода двигалась. Например двери,окна и т.п?
AlexKozoДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:00 | Сообщение # 1449
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Подскажите почему когда сохраняю карту после редактирования появляется маленькая рамка и написано Error while saving i3d file. у меня GIANTS Editor 4.1.9.
--Aleks--Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:47 | Сообщение # 1450
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
AlexKozo, По пути к карте содержаться русские буквы !
Беларус1221Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:23 | Сообщение # 1451
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Как можно зделать текстуру к стеклу?
spaikДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:16 | Сообщение # 1452
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 107
поставил это здание(http://truckgame.club/load/69-1-0-2607) на карту, галочку для параметра Rigid Body поставил везде где только можно, снимал и ставил заново ; обьэкт всеравно проезжаемый
AlexKozoДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:47 | Сообщение # 1453
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Кто нибудь дайте пожалуйста ссылку на Autodesk Maya, а то я уже 3 раза пробовал то вирус, то файл поврежден, то ещё что не будь. И ещё я с дублировал бункера с зерном ка стандартной карте а как сделать что бы из них сыпалось зерно??? smile smile
}I{EKAДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1454
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Майку я порубаю по 50 метров и залью, если хочешь могу целиком дать (1,5гб)
AlexKozoДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:57 | Сообщение # 1455
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
}I{EKA, а ты её когда зальёшь ????? mellow
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB