Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
sergei1708Дата: Среда, 01.02.2012, 18:30 | Сообщение # 1426
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Заходишь в архив.. рыскаешь звуки.... И находишь где они прописаны... это файл "название мода".xml. Дальше находишь название звуков... и заменяешь их ... и прописываешь полностью название и обязательно формат, где нужно..
fermer56Дата: Среда, 01.02.2012, 19:40 | Сообщение # 1427
Группа: Удаленные





а как прописыват???
sergei1708Дата: Среда, 01.02.2012, 23:01 | Сообщение # 1428
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Находишь в файле "название мода".xml название звуков.. "название".wav и на месте его прописываешь главное что бы название звука было в файле "название мода".xml название звука + формат сохраняешь (главное чтобы формат прописать и если формат другой конвертируешь или меняешь формат в файле "название мода".xml попробуй для начала скопировать и вставить звуки любые не с игры... и проверь как они работают.... и дальше также заменишь на нужные...
пример:
start.wav - звук...
<motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1" volume="1.2" /> файл .xml главное это совпадение start.wav... ты же будешь заменять я надеюсь звуки движка??... вот и находишь файл тот что ты хочешь заменить и заменяешь и прописываешь на его место название звука...
ЖИГАНЧИКДата: Четверг, 02.02.2012, 16:22 | Сообщение # 1429
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
почему после конверта из 3д макс в ай3д вот такое получается теряются элементы подскажите пожалуйста в чем проблема???

Добавлено (02.02.2012, 16:22)
---------------------------------------------
есть посто по установке кузова и света на авто????
извени что сдесь пишу!

Прикрепления: 6595042.jpg (148.5 Kb)
fermer56Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:32 | Сообщение # 1430
Группа: Удаленные





не получаеца , не могу сообразить,можете мне переделать пожалуйста ????
}I{EKAДата: Четверг, 02.02.2012, 22:01 | Сообщение # 1431
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (fermer56)
не получаеца , не могу сообразить,можете мне переделать пожалуйста ????

Послушай, тут все обьяснили очень доходчиво и что тут может не получиться я не знаю...
fermer56Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:10 | Сообщение # 1432
Группа: Удаленные





ну если не получаеца , еслиб я мог я бы уже давно сделал, поету и вас прошу
}I{EKAДата: Четверг, 02.02.2012, 22:23 | Сообщение # 1433
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
fermer56, что именно у тебя не получается?
fermer56Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:07 | Сообщение # 1434
Группа: Удаленные





поменять звуки из одного кировца в другой

Добавлено (02.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
уважаемые модостроители можете мне переделать звуки из одного кировца в другой????

serega3125Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:15 | Сообщение # 1435
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
fermer56, Ну допустим есть у Вас некий К700 со звуком start.waw и есть К701, к примеру, со звуком enginestart.waw. Ваша задача взять звук с К700 и переставить на К701. Так вот, берёте Ваш start.waw и переименовываете его в enginestart.waw, после этого кидаете его в папку со звуками К701 и соглашаетесь на замену. Вот и всё, проблема решена. Есть ещё и другой способ - переписать название звука в .xml файле мода, но первый способ мне кажется проще и быстрее. Если нужно, могу и второй объяснить.
fermer56Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:51 | Сообщение # 1436
Группа: Удаленные





неа не получаеца всё равно старый звук остаёца
sashok008Дата: Пятница, 03.02.2012, 05:00 | Сообщение # 1437
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Подскажите как сделать чтобы колеса цеплялись как в этого трактора truckgame.club/load/54-1-0-4099?
serega3125Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:34 | Сообщение # 1438
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
fermer56, Короче объясняю последний способ. Если не получится, значит проблема в Вас самих (просто не умеете). Объяснять буду на тех же К700 и К701 с всё теми же звуками (start.waw и enginestart.wav). И так, для начала закиньте звук start.wav в папку со звуками (если нету папки, то просто в архив) К701. Старый звук enginestart.wav можно удалить. Далее открываем .xml файл мода (K701.xml допустим) блокнотом и ищем там такую строчку:

<motorStartSound file="enginestart.wav" pitchOffset="1" volume="0.8" />

Это и есть название Вашего старого звука. Сейчас же он называется start.wav, вот Вы и меняете это название в этой самой строчке. Т.е. должно получиться как то так:

<motorStartSound file="start.wav" pitchOffset="1" volume="0.8" />

Всё, сохраняете этот файл и пробуете.

*Примечание: все названия звуков, файлов, а так же самих модов я указывал как пример. У Вас они могут быть совсем другими.
Igorj979Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:44 | Сообщение # 1439
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как пользоваться автопилотом на этом комбайне http://truckgame.club/load/63-1-0-4492 или где можно почитать про этот автопилот как он работает.
ЖИГАНЧИКДата: Суббота, 04.02.2012, 10:47 | Сообщение # 1440
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Подскажите пожалуйста!Как сделать больтающиеся брызговики???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB