Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
ЖИГАНЧИКДата: Четверг, 09.02.2012, 10:07 | Сообщение # 1471
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
StarT, пожалуйста можеш сам поглядеть и исправить ошибку!теперь прописал ту строку захожу в игру жму купить и 5минут проходит и викидует с игры((((помоги пожалуйста!
ссылка на мод http://depositfiles.com/files/9kh9leg75 помги пожалуйста
StarTДата: Четверг, 09.02.2012, 15:59 | Сообщение # 1472
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЖИГАНЧИК, я сейчас адын умный вещ скажу, но только вы не обижайтесь - куда вы сломя голову полезли в самые дебри ничего не понимая в устройстве моделек? Это конечно похвально что вы сами пытаетесь что-то сделать и чему-то научится, но разве нельзя начать с какой-то более простой модельки и более простой функции, например попробовать сделать появление-убирание деталей или доп.свет соорудить. Вы-же взяли трактор нашпигованный скриптами (где малейшая ошибка - не там точка-буковка-чёрточка поставлена и кирдык модельки) для своих экспериментов и пытаетесь сделать навеску - не самая простая анимация и функция. Теперь по трактору - зачем было убирать с главных компонентов галочку Rigid Body? Естественно трактор не будет покупаться т.к. для игры он не-существует. Возвращайте всё "взад", галочку Rigid Body на обоих компонентах, тип коллизии Dynamic, номер коллизии 202042. Затем индексы навески - вы сказали что поставили свои - чё вы там поставили? От балды одну цифру поменяли и решили что этого достаточно? Вот код который нужно ПРАВИЛЬНО запихать в xml той модельки которую вы мне отправили -

Code
        <attacherJoint index="1>13|0|0|0" rotationNode="1>13|0" maxRot="10 0 0" rotationNode2="1>13|0|0" maxRot2="-7 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1.5">
             <bottomArm rotationNode="1>13|1" translationNode="1>13|1|0" referenceNode="1>13|1|0|0" zScale="1" />
             <topArm rotationNode="1>13|2" translationNode="1>13|2|0" referenceNode="1>13|2|0|0" zScale="1" />
         </attacherJoint>


Градусы ротации сами отрегулируете.

Прикрепления: 5076152.jpg (130.0 Kb)
ЖИГАНЧИКДата: Четверг, 09.02.2012, 16:10 | Сообщение # 1473
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
StarT, спасибо огромнейшое!!!и все остальное учту!
vjsergiy911Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:13 | Сообщение # 1474
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
у меня в карте
Ошибка: индекс getChildAt из дипазона
D:/my documents/My Games/FarmingSimulator2011/pdlc2.1/dlcPack2/MapLoader.lua(53) : baseMission_loadMap_old
drpiter28Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:57 | Сообщение # 1475
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
А есть где нибудь пустая карта с деревьями?Или подскажите как можно сделать на свою карту?

Сообщение отредактировал drpiter28 - Четверг, 09.02.2012, 19:06
yra1997Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:18 | Сообщение # 1476
Группа: Удаленные





У мене не сохраняє карту
drpiter28Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:43 | Сообщение # 1477
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
yra1997, Как понять не сохраняет?
vjsergiy911Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:50 | Сообщение # 1478
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
yra1997, як то делал свою карту и ана не сохраняла
я в скриптове посмотрел и все
tractorict2012Дата: Суббота, 11.02.2012, 10:12 | Сообщение # 1479
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
здравствуйте многоуважаемые модостроители.у меня вопрос короче в гаинте у прицепа делаю дубликат .как и где надо прописать чтоб они крутились а то в игре у прицепа они появляются но не крутятся. Заранее спасибо
}I{EKAДата: Суббота, 11.02.2012, 12:06 | Сообщение # 1480
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
tractorict2012, Хм... Вы так говорите загадками, а здесь наверное такая интрига у всех от того что-же там появляется у Вашего прицепа. Дайте-ка угадаю, наверное колеса, правильно? Или борта? Или что-то другое, а может то что должно появляться не пропустила цензура? Ну не томите, говорите что-же там в конце концов должно появляться, да еще и крутиться.
Ну ладно поиграем в русскую рулетку, допустим это колеса, вы пробовали те самые дубликаты втулить в группы колес с которыми они должны крутиться?
колхозNICKДата: Суббота, 11.02.2012, 14:14 | Сообщение # 1481
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
привет всем ! поставил на карту мод который делает ночь более темнее , так вот теперь хочу на ферму (стандартная карта) поставить фонарный столб! поставить то я поставил, а вот от чего можно привинтить туда источник света ?! и ещё где и как прописать скрипт что бы в определённое время он загорался ! PS по моему это реально ! вот к примеру в определённое время у всех машин (те что в трафике) загораются фары ... мб и на столбе можно так сделать ?!

Добавлено (11.02.2012, 14:14)
---------------------------------------------
..... или ещё можно сделать что бы самому вкл свет ?! например подходишь к столбу и вкл )) ведь на модах есть такое ! ну почти .... )) happy там когда вылазишь ,можешь снаружи открыть капот. Вот так же можно сделать, только не с капотом ) а с вкл и выкл света )


Сообщение отредактировал колхозNICK - Суббота, 11.02.2012, 14:15
vjsergiy911Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:49 | Сообщение # 1482
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Я решил проблему вся бида в гиганте через 2 обіекта в карте
гигант 4.1.9
tractorict2012Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:20 | Сообщение # 1483
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
}I{EKA Извиняюсь за предыдущий вопрос просто торопился. как у прицепа сделать двойные колёса и где,что прописывать?
}I{EKAДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:39 | Сообщение # 1484
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
tractorict2012, Засунь колесо в группу с тем колесом, с которым оно должно крутиться, сними галочку Visibility, ну и с остальными так-же, а потом поставь скрипт mirror.lua, и в xml прописывай индексы тех колес, с которых ты снял галку Visibility(которые должны появляться) Вот тебе код, который нужно затарабанить в xml:
Quote
<mirrors>
<mirror1 index="0>15|0|1|0" />
</mirrors>

Это индекс колеса, которое должно появляться.
sergei1708Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:36 | Сообщение # 1485
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
StarT
Извини а можно ли к744 сделать так что бы спереди можно что нибудь цеплять?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB