Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
MythbusterДата: Четверг, 04.11.2010, 12:09 | Сообщение # 106
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 barmaleyka
Quote (barmaleyka)
Возможно ли на родную карту LS2011 вставить объект - переработку тюков, скопировав его с карты LS2009? Например, с этой:
http://truckgame.club/load/27-1-0-202
Это шибко сложно?

Инструкция по основным приёмам работы в GIANTS Editor: http://truckgame.club/forum/9-255-1
Открывай карту на которой находится нужный объект, выдели этот объект или группу в которой находятся
части этого объекта. В меню File выбери пункт Export Selection - задай путь, название файла - сохранить. Сохраняй объект в ресурсы карты на которую планируется добавлять этот объект,закрывай GIANTS Editor.
Открой при помощи "блокнота" i3d файл объекта,смотри пути к текстурам,копируй текстуры из ресурсов исходной
карты в папку с объектом и редактируй пути,например,было:
Files>
<File fileId="1" filename="Map/textures/texture.png" relativePath="true"/>
</Files>
Если текстуры скопированы в папку с объектом,путь должен выглядеть так:
Files>
<File fileId="1" filename="texture.png" relativePath="true"/>
</Files>
Сохраняй изменения в i3d файле. Открывай в GIANTS Editor, карту на которую планируется добавить объект,
выбери в меню File пункт Import, выбери объект,он появится на карте.
Редактируй параметры Translate, Rotate и, если требуется, Scale.
Для того чтобы добавленный объект начал работать в игре,необходимо переместить к нему триггер покупки тюков
стандартной карты FS 2011 ( baleDestroyerTrigger ) из группы StrawBarnAndElevator - strawElevator - conveyorBelt
Из группы StrawBarnAndElevator стандартной карты FS 2011 ничего удалять нельзя !
Сохраняй i3d файл карты и проверяй в игре.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 04.11.2010, 12:15
baibulakДата: Четверг, 04.11.2010, 13:18 | Сообщение # 107
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Все ясно!

Сообщение отредактировал baibulak - Четверг, 04.11.2010, 13:21
BeckarДата: Четверг, 04.11.2010, 14:58 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Стандартные триггеры 2009-го прекрасно работают в 2011-ом.
arrantДата: Четверг, 04.11.2010, 23:18 | Сообщение # 109
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Mythbuster, спасибо!

Насмотревшись FAQов и инструкций, воодушевлённый чего-то я творил, творил непонимая чего...
Тепереча GE у меня не может ни одну карту открыть, wacko и игрушка запускается через ошибку crazy что-то где-то похерилось наверно.
Вот что бывает, когда нет знания ин/языка и мозги кривые, а руки не заточены для художестввенного творчества sad

Сообщение отредактировал barmaleyka - Пятница, 05.11.2010, 08:12
BeckarДата: Пятница, 05.11.2010, 14:39 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Quote (barmaleyka)
Тепереча GE у меня не может ни одну карту открыть

Так не бывает, проверь пути к файлам.

Quote (barmaleyka)
и игрушка запускается через ошибку

Забей. Это не ошибка, а предупреждение, что была изменена папка Data.
arrantДата: Пятница, 05.11.2010, 14:54 | Сообщение # 111
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Quote (Beckar)
Так не бывает, проверь пути к файлам.

Beckar, тут и проверять нечего: всё игровое барахло как валялось на С, так и валяется. Открываются только файлики техники, а на картах GE стала сворачиваться.
Quote (Beckar)
Забей

Обычно так я и поступаю biggrin
STALKERДата: Пятница, 05.11.2010, 17:01 | Сообщение # 112
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
При возникновенни такого рода ошибок я советую:
1) удалить игру и всееё компоненты (например сохранённый игры и паку mods + удалить директорию игры)
2) удалить гигант
3) Почистить реестр
3) установить игру на диск С
4) установить Гигант на диск С (6 версия гиганта лучше всех)
5) Установить карту (если таковая была)
6) усьтановить моды
ВСЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ, КАК Я НАПИСАЛ
arrantДата: Пятница, 05.11.2010, 19:32 | Сообщение # 113
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
STALKER, спасибо за беспощадный совет - я ему вероломно последовал. Всё снова заработало, но я пока пакостить в карте не решаюсь. biggrin
BadFlyДата: Пятница, 05.11.2010, 20:46 | Сообщение # 114
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Кому интересно, методом тыка нашарил как изменить скорость/мощность техники в 11-ом:
Итак , на примере http://truckgame.club/load/54-1-0-2354
Имеем:
<motor minRpm="100" maxRpm="1600 1800 2500 805" maxTorques="4.6 6.5 -1 3.3" brakeForce="15"

lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18.5"

backwardGearRatio="10" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="2400" torque="10.0"/>

<backwardTorque rpm="500" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="725" torque="2.5"/>
Красный цвет - отвечает за 1 скорость
Синий цвет - вторая скорость
Желтый цвет - максимальные обороты и скорость
За скорость отвечают оба параметра!!
Вроде как-то так smile

Кстати этот код дает трактору FENDT Trisix на первой скорость 23км/ч, на 2 около 28 и максималку 52 примерно smile

Еще бывают коды типа:
<motor minRpm="350" maxRpm="2900 3600 5600" brakeForce="20" forwardGearRatio="5.0 5.5 7.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4">
<torque rpm="750" torque="2.3"/>
<torque rpm="1300" torque="2.8"/>
<torque rpm="2300" torque="5.5"/>
<torque rpm="3300" torque="8.5"/>
<torque rpm="4300" torque="10.8"/>
<torque rpm="5400" torque="11.35"/>
</motor>
но тут все как на 9 меняется собственно smile

зы, этот код для комбайна http://truckgame.club/load/63-1-0-2270 дает на 1 скорость около 20 км/ч, на 2 около 30 и максимум 54 wink

Сообщение отредактировал BadFly - Пятница, 05.11.2010, 20:54
Aleks2010Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:20 | Сообщение # 115
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
как изменить вес прицепа подскажите пожалуйста
FarmingДата: Суббота, 06.11.2010, 15:47 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Quote (BadFly)
Кому интересно, методом тыка нашарил как изменить скорость/мощность техники в 11-ом:
Итак , на примере http://truckgame.club/load/54-1-0-2354
Имеем:
<motor minRpm="100" maxRpm="1600 1800 2500 805" maxTorques="4.6 6.5 -1 3.3" brakeForce="15"

lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18.5"

backwardGearRatio="10" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="2400" torque="10.0"/>

<backwardTorque rpm="500" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="725" torque="2.5"/>
Красный цвет - отвечает за 1 скорость
Синий цвет - вторая скорость
Желтый цвет - максимальные обороты и скорость
За скорость отвечают оба параметра!!
Вроде как-то так smile

Кстати этот код дает трактору FENDT Trisix на первой скорость 23км/ч, на 2 около 28 и максималку 52 примерно smile

Еще бывают коды типа:
<motor minRpm="350" maxRpm="2900 3600 5600" brakeForce="20" forwardGearRatio="5.0 5.5 7.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4">
<torque rpm="750" torque="2.3"/>
<torque rpm="1300" torque="2.8"/>
<torque rpm="2300" torque="5.5"/>
<torque rpm="3300" torque="8.5"/>
<torque rpm="4300" torque="10.8"/>
<torque rpm="5400" torque="11.35"/>
</motor>
но тут все как на 9 меняется собственно smile

зы, этот код для комбайна http://truckgame.club/load/63-1-0-2270 дает на 1 скорость около 20 км/ч, на 2 около 30 и максимум 54 wink


пасибо очень выручил .
pasha362Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:20 | Сообщение # 117
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Quote
А можно ли изменить длину жатки?

Quote
kVadRo, да читай FAQ

извини STALKER но в FAQ про жатку ничего не написано

Добавлено (08.11.2010, 17:20)
---------------------------------------------
что отвечает за плавность хода техники?
спасибо зарание

Сообщение отредактировал pasha362 - Понедельник, 08.11.2010, 17:26
MythbusterДата: Вторник, 09.11.2010, 02:23 | Сообщение # 118
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 pasha362
Quote (pasha362)
что отвечает за плавность хода техники?
спасибо зарание

Хороший вопрос.
XML с названием мода.
Пример строк XML отвечающих за физику колёс и подвески: (значения указаны только для примера)
<wheel rotSpeed="50" rotMax="35" rotMin="-35" driveMode="2" repr="0" driveNode="0" radius="0.85" deltaY="0.1" suspTravel="0.25" spring="200" damper="0" mass="0.5" />
Строки рулевых колёс: wheel rotSpeed="50" скорость поворота, rotMax="35" rotMin="-35" углы поворота
driveMode="2" ? driveMode ? ? значение 2 ?, встречается,в основном,на рулевых колёсах.
repr="0" индекс колеса в группе мода.
driveNode="0" ? повторяет индекс repr="0" ? эта строка встречается не на всех модах
radius="0.85" физический радиус колеса
deltaY="0.1" ? физическое положение центра колеса Translate Y ?
suspTravel="0.25" ? раскачивание/инерция подвески ?
spring="200" пружина/рессора ? значения регулировки ?
damper="0" амортизатор ? значения регулировки ?
mass="0.5" физическая масса колеса
!!! Напишите,кто знает,что означает каждая строка и значение в XML строках колёс !!!


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 09.11.2010, 02:40
otveretkaДата: Вторник, 09.11.2010, 15:48 | Сообщение # 119
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
как на карту строение добавить???
Stalker96Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:56 | Сообщение # 120
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
otveretka, с помощью Giants Editor
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB