Вопросы по модостроению LS11
|
|
Mythbuster | Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:09 | Сообщение # 106 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 barmaleyka Инструкция по основным приёмам работы в GIANTS Editor: http://truckgame.club/forum/9-255-1 Открывай карту на которой находится нужный объект, выдели этот объект или группу в которой находятся части этого объекта. В меню File выбери пункт Export Selection - задай путь, название файла - сохранить. Сохраняй объект в ресурсы карты на которую планируется добавлять этот объект,закрывай GIANTS Editor. Открой при помощи "блокнота" i3d файл объекта,смотри пути к текстурам,копируй текстуры из ресурсов исходной карты в папку с объектом и редактируй пути,например,было: Files> <File fileId="1" filename="Map/textures/texture.png" relativePath="true"/> </Files> Если текстуры скопированы в папку с объектом,путь должен выглядеть так: Files> <File fileId="1" filename="texture.png" relativePath="true"/> </Files> Сохраняй изменения в i3d файле. Открывай в GIANTS Editor, карту на которую планируется добавить объект, выбери в меню File пункт Import, выбери объект,он появится на карте. Редактируй параметры Translate, Rotate и, если требуется, Scale. Для того чтобы добавленный объект начал работать в игре,необходимо переместить к нему триггер покупки тюков стандартной карты FS 2011 ( baleDestroyerTrigger ) из группы StrawBarnAndElevator - strawElevator - conveyorBelt Из группы StrawBarnAndElevator стандартной карты FS 2011 ничего удалять нельзя ! Сохраняй i3d файл карты и проверяй в игре.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 04.11.2010, 12:15 |
|
| |
baibulak | Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:18 | Сообщение # 107 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Все ясно!
Сообщение отредактировал baibulak - Четверг, 04.11.2010, 13:21 |
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:58 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
|
Стандартные триггеры 2009-го прекрасно работают в 2011-ом.
|
|
| |
arrant | Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:18 | Сообщение # 109 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Mythbuster, спасибо! Насмотревшись FAQов и инструкций, воодушевлённый чего-то я творил, творил непонимая чего... Тепереча GE у меня не может ни одну карту открыть, и игрушка запускается через ошибку что-то где-то похерилось наверно. Вот что бывает, когда нет знания ин/языка и мозги кривые, а руки не заточены для художестввенного творчества
Сообщение отредактировал barmaleyka - Пятница, 05.11.2010, 08:12 |
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:39 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
|
Quote (barmaleyka) Тепереча GE у меня не может ни одну карту открыть Так не бывает, проверь пути к файлам. Quote (barmaleyka) и игрушка запускается через ошибку Забей. Это не ошибка, а предупреждение, что была изменена папка Data.
|
|
| |
arrant | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:54 | Сообщение # 111 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Quote (Beckar) Так не бывает, проверь пути к файлам. Beckar, тут и проверять нечего: всё игровое барахло как валялось на С, так и валяется. Открываются только файлики техники, а на картах GE стала сворачиваться. Обычно так я и поступаю
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:01 | Сообщение # 112 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
При возникновенни такого рода ошибок я советую: 1) удалить игру и всееё компоненты (например сохранённый игры и паку mods + удалить директорию игры) 2) удалить гигант 3) Почистить реестр 3) установить игру на диск С 4) установить Гигант на диск С (6 версия гиганта лучше всех) 5) Установить карту (если таковая была) 6) усьтановить моды ВСЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ, КАК Я НАПИСАЛ
|
|
| |
arrant | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:32 | Сообщение # 113 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
STALKER, спасибо за беспощадный совет - я ему вероломно последовал. Всё снова заработало, но я пока пакостить в карте не решаюсь.
|
|
| |
BadFly | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:46 | Сообщение # 114 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Кому интересно, методом тыка нашарил как изменить скорость/мощность техники в 11-ом: Итак , на примере http://truckgame.club/load/54-1-0-2354 Имеем: <motor minRpm="100" maxRpm="1600 1800 2500 805" maxTorques="4.6 6.5 -1 3.3" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18.5" backwardGearRatio="10" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="2400" torque="10.0"/> <backwardTorque rpm="500" torque="8"/> <backwardTorque rpm="725" torque="2.5"/> Красный цвет - отвечает за 1 скорость Синий цвет - вторая скорость Желтый цвет - максимальные обороты и скорость За скорость отвечают оба параметра!! Вроде как-то так Кстати этот код дает трактору FENDT Trisix на первой скорость 23км/ч, на 2 около 28 и максималку 52 примерно Еще бывают коды типа: <motor minRpm="350" maxRpm="2900 3600 5600" brakeForce="20" forwardGearRatio="5.0 5.5 7.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4"> <torque rpm="750" torque="2.3"/> <torque rpm="1300" torque="2.8"/> <torque rpm="2300" torque="5.5"/> <torque rpm="3300" torque="8.5"/> <torque rpm="4300" torque="10.8"/> <torque rpm="5400" torque="11.35"/> </motor> но тут все как на 9 меняется собственно зы, этот код для комбайна http://truckgame.club/load/63-1-0-2270 дает на 1 скорость около 20 км/ч, на 2 около 30 и максимум 54
Сообщение отредактировал BadFly - Пятница, 05.11.2010, 20:54 |
|
| |
Aleks2010 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:20 | Сообщение # 115 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
как изменить вес прицепа подскажите пожалуйста
|
|
| |
Farming | Дата: Суббота, 06.11.2010, 15:47 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
|
Quote (BadFly) Кому интересно, методом тыка нашарил как изменить скорость/мощность техники в 11-ом: Итак , на примере http://truckgame.club/load/54-1-0-2354 Имеем: <motor minRpm="100" maxRpm="1600 1800 2500 805" maxTorques="4.6 6.5 -1 3.3" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="18.5" backwardGearRatio="10" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0"> <torque rpm="2400" torque="10.0"/> <backwardTorque rpm="500" torque="8"/> <backwardTorque rpm="725" torque="2.5"/> Красный цвет - отвечает за 1 скорость Синий цвет - вторая скорость Желтый цвет - максимальные обороты и скорость За скорость отвечают оба параметра!! Вроде как-то так smile Кстати этот код дает трактору FENDT Trisix на первой скорость 23км/ч, на 2 около 28 и максималку 52 примерно smile Еще бывают коды типа: <motor minRpm="350" maxRpm="2900 3600 5600" brakeForce="20" forwardGearRatio="5.0 5.5 7.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4"> <torque rpm="750" torque="2.3"/> <torque rpm="1300" torque="2.8"/> <torque rpm="2300" torque="5.5"/> <torque rpm="3300" torque="8.5"/> <torque rpm="4300" torque="10.8"/> <torque rpm="5400" torque="11.35"/> </motor> но тут все как на 9 меняется собственно smile зы, этот код для комбайна http://truckgame.club/load/63-1-0-2270 дает на 1 скорость около 20 км/ч, на 2 около 30 и максимум 54 wink пасибо очень выручил .
|
|
| |
pasha362 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:20 | Сообщение # 117 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Quote А можно ли изменить длину жатки? Quote kVadRo, да читай FAQ извини STALKER но в FAQ про жатку ничего не написано Добавлено (08.11.2010, 17:20) --------------------------------------------- что отвечает за плавность хода техники? спасибо зарание
Сообщение отредактировал pasha362 - Понедельник, 08.11.2010, 17:26 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 09.11.2010, 02:23 | Сообщение # 118 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 pasha362 Quote (pasha362) что отвечает за плавность хода техники? спасибо зарание Хороший вопрос. XML с названием мода. Пример строк XML отвечающих за физику колёс и подвески: (значения указаны только для примера) <wheel rotSpeed="50" rotMax="35" rotMin="-35" driveMode="2" repr="0" driveNode="0" radius="0.85" deltaY="0.1" suspTravel="0.25" spring="200" damper="0" mass="0.5" /> Строки рулевых колёс: wheel rotSpeed="50" скорость поворота, rotMax="35" rotMin="-35" углы поворота driveMode="2" ? driveMode ? ? значение 2 ?, встречается,в основном,на рулевых колёсах. repr="0" индекс колеса в группе мода. driveNode="0" ? повторяет индекс repr="0" ? эта строка встречается не на всех модах radius="0.85" физический радиус колеса deltaY="0.1" ? физическое положение центра колеса Translate Y ? suspTravel="0.25" ? раскачивание/инерция подвески ? spring="200" пружина/рессора ? значения регулировки ? damper="0" амортизатор ? значения регулировки ? mass="0.5" физическая масса колеса !!! Напишите,кто знает,что означает каждая строка и значение в XML строках колёс !!!
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 09.11.2010, 02:40 |
|
| |
otveretka | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:48 | Сообщение # 119 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
как на карту строение добавить???
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:56 | Сообщение # 120 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
otveretka, с помощью Giants Editor
|
|
| |