Вопросы по модостроению LS11
|
|
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:53 | Сообщение # 136 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
как правильно поменять калеса?? а то я поменял и теперь машина по карте летает
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:07 | Сообщение # 137 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
sergey54rus, у тебя наверно колеса жесткие! Надо убрать галочку Rigid Boby со всех объектов колес
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:14 | Сообщение # 138 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Northern_Strike, со всех? или тока группы колеса? Добавлено (14.11.2010, 12:14) --------------------------------------------- там 323части
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:39 | Сообщение # 139 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 sergey54rus Quote (sergey54rus) Northern_Strike, со всех? или тока группы колеса? там 323части wacko Выключай параметр Rigid Boby для каждой части. Параметр Rigid Boby,включённый/выключенный в User Attributes для группы, никак не влияет на этот параметр каждого из объектов в подгруппе.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 14.11.2010, 12:53 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:16 | Сообщение # 140 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
у меня калеса зеркально поворачиваются! как это исправить
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:22 | Сообщение # 141 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 sergey54rus Quote (sergey54rus) у меня калеса зеркально поворачиваются! как это исправить Скопируй в сообщение все строки колёс из xml.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:18 | Сообщение # 142 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Люди, господа, товарищи, судари и месье - взываю о помощи!!! Я обращаюсь к тем кто умеет 3D модели делать. Из двух ПАКов собрал один трактор-стогомёт, но у него бааааальшой косяк. Вот посмотрите пожалуйста этот скрин Всё что прицепляешь к навеске - висит в пустоте. И если отсутствие гидроцилиндров не заметно - вся навеска над кабиной - то этот баг постоянно перед глазами. Может кто нибудь сделать кусок трубы по типу красной поперечины которая соединяет рога стогомёта - её видно на скрине. Нужна труба чёрного или красного цвета в виде i3D файла + текстуры. Перелопатил тучу разной техники, но если где и встречается что то похожее на трубу - то обязательно с какими нибудь ушами или с загогулиной. Сам я ничё и ни как рисовать не умею, могу только что нибудь откуда нибудь выдернуть и куда нибудь добавить - потому и прошу о помощи.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:37 | Сообщение # 143 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
StarT, надо просто передвинуть место прицепления ближе к детали.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:49 | Сообщение # 144 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Northern_Strike) StarT, надо просто передвинуть место прицепления ближе к детали. К какой детали - к поперечине что ли? Во первых - тогда вперёд будут торчать два красных рога, во вторых - ковш или вилы не будут доставать до земли, а навеску ниже опускать нельзя - она тогда залазит в трактор и землю, что кстати и было в 9 версии и смотрелось это стрёмно, я наоборот поднял её чуть чуть.
|
|
| |
chib0 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение # 145 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 51
|
всем привет! народ додскажите как уменьшить вес техники например я скачал косилку а трактора ее не могут вытянуть и встают на дыбы(((((((((((((
Сообщение отредактировал chib0 - Вторник, 16.11.2010, 15:06 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:08 | Сообщение # 146 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
chib0, в гиганте выдели всю группу изменяегого мода и меняй параметр density
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:58 | Сообщение # 147 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
У меня вопрос к тем кто хорошо разбирается в GIANTS_Editor. В некоторых i3D файлах параметры какой нибудь детали написаны не на белом а на жёлтом поле и изменить их не получается. Приходится открывать блокнотом, долго искать нужные цифры, изменять, потом снова открывать гигантом и проверять результат. В общем долго и не удобно. Вот я и хотел спросить - может в самом гиганте надо где то галочку поставить или убрать или какую то кнопку ткнуть чтобы жёлтое поле сменилось на белое и всё станет путём.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:23 | Сообщение # 148 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
как исправить вот эти косяки текстур (дверь)
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:02 | Сообщение # 149 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Подскажите как доработать этод мод http://truckgame.club/load/72-1-0-2286 ? Проблема в том что не загружается зерно в BigBag, и как следствие невозможно заправить с его помощью сеялки. Заранее спасибо.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:37 | Сообщение # 150 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
sergey54rus, мне кажется надо заново перетекстурить...или саму дверь в текстуре повернуть.
|
|
| |