Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS11 (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11
Northern_StrikeДата: Среда, 27.10.2010, 17:40 | Сообщение # 91
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
StarT, открой архив с модом, в папке specializations лежит файл CatChallengerHeckhydraulik.lua, открой его блокнотом, и найди строчку self.catHandbrake = true; замени ее на self.catHandbrake = false; этим ты выключишь авто включение ручника.
POMAHДата: Среда, 27.10.2010, 19:35 | Сообщение # 92
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
а есть ли мод на автопилот? для LS-2011
например задаёшь маршрут машине от поля до элеватора..включаешь автопилот и машина сама отвозит зерно
я это на другом сайте видел! smile
keyruДата: Среда, 27.10.2010, 19:51 | Сообщение # 93
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Братцы, никто не сталкивался с такой фиговиной.
Открываю в редакторе карту, через экспорт добавляю обьект, пристраиваю, все нормально так, текстуры на месте. Сохраняю, перевызываю карту в редактор и вижу, обьект на ней присутствует, но серенький, текстуры не подгрузились.
Просто пытаюсь перенести здание из 2009 в 2011-й. Само строение есть, но вот текстуры...
StarTДата: Среда, 27.10.2010, 21:14 | Сообщение # 94
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Northern_Strike)
StarT, открой архив с модом, в папке specializations лежит файл CatChallengerHeckhydraulik.lua, открой его блокнотом, и найди строчку self.catHandbrake = true; замени ее на self.catHandbrake = false; этим ты выключишь авто включение ручника.

Благодарю за помощь. Помогло, сейчас можно смело залазить и вылазить из трактора. Я во всех этих каракулях которые там написаны ничего не понимаю, но замена true на false резко снизила скорость трактора, с 37 до 25км/ч. Изменения в CatChallengerHeckhydraulik.XML никак не увеличивали скорость. Я тогда методом "тыка" в этом же файле везде где есть self.motor.maxRpm[3] заменил 3 на 4 и скорость снова пришла в норму.
baibulakДата: Четверг, 28.10.2010, 17:57 | Сообщение # 95
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Northern_Strike спасибо немного разобрался! Рисую в пэйнте и всю получаеться!

Добавлено (28.10.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Да и как сделать чтобы трактор ездил на АП не на 1 а на 2 скорости?

Не надо задавать один и тот же вопрос по несколько раз и в разных темах,от этого скорость ответа на него не увеличится.
Кто знает тот ответит,если ответа нет,значит никто не знает или не считает нужным поделиться информацией.
!!! Пользуйтесь поиском по форуму,возможно,этот вопрос уже обсуждался !!!


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 15:30
gswladДата: Пятница, 29.10.2010, 05:18 | Сообщение # 96
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
Как переконфертировать Map_Fruits чтоб добавить товары в игру (вода гравий итп....) очень хочется водички в игре, у меня карта 22 культуры под LS2011 но без Map_Fruits они бесполезны
gswladДата: Пятница, 29.10.2010, 11:33 | Сообщение # 97
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
спасибо за беспокойства baibulak, я методом тыка всё зделал щас доведу до ума карту и попробую выложить

По вопросам публикации карт или модов, обращайтесь к представителям администрации сайта.
На форуме запрещено:
3.11. Размещать ссылки на скачивание чего-либо с файлообменников и неофициальных сайтов.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 29.10.2010, 12:13
baibulakДата: Суббота, 30.10.2010, 16:06 | Сообщение # 98
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Mythbuster
Извини просто написал еще вчера вечером! А ответа ждал ждал вот и не вытерпел!

Добавлено (30.10.2010, 16:06)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос с помощью Гиганта меняю параметр Dencti т.е увеличиваю вес прицепа! Сохраняю выхожу! Захожу вновь а этот параметр опять такой же до изменения! В чем проблема?

sanya250Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:27 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





скиньте в Л С проги какими надо делать моды
ссылки плз wacko wink tongue sad smile surprised happy cool biggrin angry cry dry :?)

Добавлено (31.10.2010, 10:27)
---------------------------------------------
канечно на ферму 11

STALKERДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:29 | Сообщение # 100
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
sanya250, FAQ почитай
Aleks2010Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:44 | Сообщение # 101
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
скачал "Zil 133 V2" прицеп цепляешь начинаешь поворачивать то есть делать излом с прицепом он до конца не изламывается он должен изламыватся больше 90 градусов может кто знает как это поправить подскажите пожалуйста какой прогой можно редоктировать машины и так далее просто у некоторой техники формат lua
MythbusterДата: Вторник, 02.11.2010, 16:10 | Сообщение # 102
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Aleks2010
Quote (Aleks2010)
скачал "Zil 133 V2" прицеп цепляешь начинаешь поворачивать то есть делать излом с прицепом он до конца не изламывается он должен изламыватся больше 90 градусов может кто знает как это поправить подскажитепожалуйста какой прогой можно редоктировать машины и так далее просто у некоторой техники формат lua

Хороший вопрос! Как отредактировать угол поворота/излома прицепа ?. !!! Кто знает,напишите !!! .
Программы для редактирования техники:
Список программ для создания и редактирования модов
В этой же теме можно скачать инструкцию по работе в программе GIANTS Editor
Форматы:
.I3D. Файл GIANTS Editor (3D модели,анимация,итп.) Дополнительная информация: i3d файл можно открыть
при помощи "блокнота" (редактирование путей к текстурам)

.XML. Управляющий файл в котором содержится информация о ключевых элементах модели:
индексы,параметры динамических объектов (колёса,камеры,освещение,прицепные устройства,анимация,звук,итп,
так же указываются ссылки на i3d файл мода,звуковые файлы,файлы анимации,дополнительные файлы xml).
Файл редактируется при помощи "блокнота"

.MODDESC.XML. Управляющий файл в котором содержатся ссылки на файл xml, текстуру store (отображение мода в прайс листе магазина), специализации, файлы скриптов lua, итп.
Так же,информация об авторах мода,название мода, указывается цена мода,итд. Файл редактируется при помощи "блокнота"

.LUA. Скрипт (программа). Управляет дополнительными функциями мода.
Для редактирования файлов lua необходимо знание основ CC++ программирования, "блокнот" или Notepad++ .

Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 02.11.2010, 16:30
arrantДата: Вторник, 02.11.2010, 18:13 | Сообщение # 103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Возможно ли на родную карту LS2011 вставить объект - переработку тюков, скопировав его с карты LS2009? Например, с этой:
http://truckgame.club/load/27-1-0-202
Это шибко сложно?
Aleks2010Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:41 | Сообщение # 104
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
благодарю
MythbusterДата: Четверг, 04.11.2010, 11:03 | Сообщение # 105
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Aleks2010
Как отредактировать угол поворота/излома прицепа ?
(Northern_Strike) http://truckgame.club/forum/36-295-11287-16-1288796383
""У нас есть строчка отвечающая за прицепное устройство <trailerAttacherJoint index="8" />добавляем к ней maxRotLimit="5 110 10" и получается <trailerAttacherJoint index="8" maxRotLimit="5 110 10" /> число 110 - это угол излома вправо-влево, 5 и 10 это всего скорее тогда вверх и вниз""
(Northern_Strike) http://truckgame.club/forum/36-295-11336-16-1288847905
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS11 (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB