Вопросы по модостроению LS11
|
|
sergey54rus | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:30 | Сообщение # 1141 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
kyzmich, нужно поправить высоту заполнения зерна
|
|
| |
kyzmich | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:25 | Сообщение # 1142 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
sergey54rus спс
Сообщение отредактировал kyzmich - Вторник, 27.09.2011, 09:14 |
|
| |
leha59 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:55 | Сообщение # 1143 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
а как зделать что бы в кузов можно было тюки грузить ?
|
|
| |
sanja87 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1144 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
хочу поменять место выхода дыма,меняю цифры,а дым всё равно на том же месте остаётся
|
|
| |
Варфоломей | Дата: Среда, 28.09.2011, 04:58 | Сообщение # 1145 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Quote (kVadRo) подскажите пожелуйста как изменить ширину разбризгивания удобрения в прицепе? какие дание нужно изменить?
Quote (barmaleyka) Поиск по форуму не помог. Скажите пожалуйста, как у прицепа увеличить ширину разброса навоза?
Кхм-кхм... Дико извиняюсь, граждане! Но... Таки в самом деле жутко интересно: как эту ширину изменить? Где какие значения изменять надо?
|
|
| |
sanja87 | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:21 | Сообщение # 1146 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
подскажите,что с дымом сделать?
|
|
| |
sashok008 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:13 | Сообщение # 1147 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Скажите, кто знает, как зделать прицеп для переработки тюков в корм. Плииииз.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:10 | Сообщение # 1148 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
привет парни обьясните как сделать что бы машина с кнопки заводилась не могу разобраться пожалуста !!!!
|
|
| |
RatNIC | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:03 | Сообщение # 1149 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Вопрос к знакомым с 3DS MAX. При конверте в .i3d на модели некорректно отображаются текстуры если на них смотреть с значительного расстояния. Вблизи все норм. Если знаете в чем проблема подскажите, пожалуста. Для наглядности скриншоты. Вверху МАХ, внизу GIANT. Обратите внимание на окна.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:35 | Сообщение # 1150 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
fermer:::, Скрипт для этого нужен специальный.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:35 | Сообщение # 1151 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
серега!а какой покажи обьясни как называеться и где достать
|
|
| |
SeregaK | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:26 | Сообщение # 1152 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
RatNIC, Пару страниц назад разбирали этот вопрос
|
|
| |
T40AM | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:53 | Сообщение # 1153 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Помогите у меня комбаинне не разгружает в прицеп триггер на пицепе отпустил нижне комбаин стал выгружать но на прицепе вообще нет текстур. Как это исправить?
|
|
| |
RatNIC | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1154 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
SeregaK, спасибо. Ранее читал невнимательно. Когда отредактировал текстуры до нужного размера и разрешения в 72 dpi, они легли правильно. Кстати, читал, что у некоторых пропадают текстуры после конверта. У меня тоже такое было (видно на скрине), решил проблему просто конвертировав их из .jpg в .png без дополнительных изменений. Странно, но факт, другие текстуры в .jpg легли, но вот дверь и текстура козырька пропали. Быть может эта информация окажется кому-либо полезной. P.S: проблемой с текстурами не мешало бы дополнить последний пост FAQ, тот что про конверт из max'а в .i3d.
Сообщение отредактировал RatNIC - Суббота, 01.10.2011, 19:50 |
|
| |
serega3125 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:34 | Сообщение # 1155 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
fermer:::, Для этого нужен этот скрипта установка достаточно простая: кидаем этот скрипт в мод и дальше прописываем всего две строчки в modDesc.xml в специализации <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> у меня это будет так
Code <specializations> <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="MTZ892.lua"/> <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> </specializations> а другую строчку в <vehicleTypes><specialization name="motorIgnition" /> и это будет так
Code <vehicleTypes> <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="MTZ892"/> <specialization name="motorIgnition" /> </type> </vehicleTypes> Ну вроде всё
Сообщение отредактировал serega3125 - Суббота, 01.10.2011, 20:39 |
|
| |