Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
sergey54rusДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:30 | Сообщение # 1141
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
kyzmich, нужно поправить высоту заполнения зерна
kyzmichДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:25 | Сообщение # 1142
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
sergey54rus спс

Сообщение отредактировал kyzmich - Вторник, 27.09.2011, 09:14
leha59Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:55 | Сообщение # 1143
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
а как зделать что бы в кузов можно было тюки грузить ?
sanja87Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1144
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
хочу поменять место выхода дыма,меняю цифры,а дым всё равно на том же месте остаётся
ВарфоломейДата: Среда, 28.09.2011, 04:58 | Сообщение # 1145
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Quote (kVadRo)
подскажите пожелуйста как изменить ширину разбризгивания удобрения в прицепе? какие дание нужно изменить?


Quote (barmaleyka)
Поиск по форуму не помог. Скажите пожалуйста, как у прицепа увеличить ширину разброса навоза?


Кхм-кхм... Дико извиняюсь, граждане! Но... Таки в самом деле жутко интересно: как эту ширину изменить? Где какие значения изменять надо?
sanja87Дата: Среда, 28.09.2011, 18:21 | Сообщение # 1146
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
подскажите,что с дымом сделать?
sashok008Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:13 | Сообщение # 1147
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Скажите, кто знает, как зделать прицеп для переработки тюков в корм. Плииииз.
fermer:::Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:10 | Сообщение # 1148
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
привет парни обьясните как сделать что бы машина с кнопки заводилась не могу разобраться пожалуста !!!!
RatNICДата: Пятница, 30.09.2011, 21:03 | Сообщение # 1149
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Вопрос к знакомым с 3DS MAX.
При конверте в .i3d на модели некорректно отображаются текстуры если на них смотреть с значительного расстояния. Вблизи все норм. Если знаете в чем проблема подскажите, пожалуста. Для наглядности скриншоты. Вверху МАХ, внизу GIANT. Обратите внимание на окна.
Прикрепления: 0482706.jpg (477.1 Kb)
serega3125Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:35 | Сообщение # 1150
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
fermer:::, Скрипт для этого нужен специальный.
fermer:::Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:35 | Сообщение # 1151
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
серега!а какой покажи обьясни как называеться и где достать
SeregaKДата: Суббота, 01.10.2011, 11:26 | Сообщение # 1152
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
RatNIC, Пару страниц назад разбирали этот вопрос
T40AMДата: Суббота, 01.10.2011, 12:53 | Сообщение # 1153
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Помогите у меня комбаинне не разгружает в прицеп триггер на пицепе отпустил нижне комбаин стал выгружать но на прицепе вообще нет текстур. Как это исправить?
RatNICДата: Суббота, 01.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1154
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
SeregaK, спасибо. Ранее читал невнимательно.
Когда отредактировал текстуры до нужного размера и разрешения в 72 dpi, они легли правильно. Кстати, читал, что у некоторых пропадают текстуры после конверта. У меня тоже такое было (видно на скрине), решил проблему просто конвертировав их из .jpg в .png без дополнительных изменений. Странно, но факт, другие текстуры в .jpg легли, но вот дверь и текстура козырька пропали. Быть может эта информация окажется кому-либо полезной.
P.S: проблемой с текстурами не мешало бы дополнить последний пост FAQ, тот что про конверт из max'а в .i3d.


Сообщение отредактировал RatNIC - Суббота, 01.10.2011, 19:50
serega3125Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:34 | Сообщение # 1155
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
fermer:::, Для этого нужен этот скрипта установка достаточно простая:
кидаем этот скрипт в мод и дальше прописываем всего две строчки в modDesc.xml в специализации <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> у меня это будет так

Code
    <specializations>    
              <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="MTZ892.lua"/>    
              <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />    
              </specializations>

а другую строчку в <vehicleTypes><specialization name="motorIgnition" /> и это будет так

Code
   <vehicleTypes>    
              <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">    
              <specialization name="motorized" />    
              <specialization name="steerable" />    
              <specialization name="hirable" />    
              <specialization name="aiTractor" />    
        <specialization name="MTZ892"/>    
                <specialization name="motorIgnition" />    
          </type>    
          </vehicleTypes>

Ну вроде всё


Сообщение отредактировал serega3125 - Суббота, 01.10.2011, 20:39
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB