Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
fortДата: Пятница, 24.06.2011, 19:30 | Сообщение # 841
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Jaba, еще раз спасибо. Ну вообще то, это и есть автосимулятор. Ну да, хочется что бы игра соответствовала, но увы и ах. В нее ни поиграть, ни поковырять.
Все таки для игр с широкими возможностями модостроительства, разработчиками должна выпускаться какая никакая документация. А то ведь даже не ясно как реальные характеристики свести к общим.
JabaДата: Пятница, 24.06.2011, 23:00 | Сообщение # 842
Wicked moderator
fort, Ваша правда...
Vityha_mrДата: Пятница, 01.07.2011, 16:05 | Сообщение # 843
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Сделайте кто нить Камаз 6460, буду очень благодарен типа того что на рисунке

Добавлено (01.07.2011, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (Jaba)
файл CattleMeadow.i3d, на всякий случай рекомендую копировать его из оригинальной карты

для чего этот файл нужен
Прикрепления: 7084203.jpg (296.0 Kb)
JabaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:04 | Сообщение # 844
Wicked moderator
Vityha_mr, файл CattleMeadow.i3d необходим для появления в игре бурёнков и всего что с ними связано (молоко, кормёжка, говно и т.д.), куды ж без молока то, а без говна то? А? Вот то то и оно то!
serega3125Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:50 | Сообщение # 845
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Не подскажите, как сделать так чтобы сдвоенные колёса начали крутится?
VVV18Дата: Среда, 06.07.2011, 16:13 | Сообщение # 846
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Quote (Northern_Strike)
sergey54rus, там где индексы прописываются можно угол устанавливать, на сколько градусов будет поворачиваться.

а можно поподробней в каком файле и какую строку
JabaДата: Среда, 06.07.2011, 20:29 | Сообщение # 847
Wicked moderator
VVV18, читайте внимательно FAQ2011.
leeeДата: Четверг, 07.07.2011, 13:51 | Сообщение # 848
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
VVV18, Тот кто Зарегался на сайте Должен прочитать FAQ Обязательно
Мне это помогло Неоднократно
Vityha_mrДата: Четверг, 07.07.2011, 14:26 | Сообщение # 849
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Люди, в FAQ нет или я не смог найти где оно запрятано, как сделать чтоб у меня прицеп со шнеком принимал навоз и через шнек заправлял разбрасыватель навоза, чет не получается сделать я пробовал в XМL файле менять вместо других культур. подскажите как это сделать только по подробнее. В заранее спасибо.
fermer:::Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:10 | Сообщение # 850
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
парни как убрать блеск на машине

Добавлено (11.07.2011, 09:10)
---------------------------------------------
как убрать блеск с машины кто скажет???

Vityha_mrДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:22 | Сообщение # 851
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Как в прицеп со шнеком добавить добавить сухой навоз, и чтоб он выгружался через шнек в разбрасыватель навоза
ФлорисДата: Вторник, 12.07.2011, 15:35 | Сообщение # 852
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сделайте лтз-55
leeeДата: Вторник, 12.07.2011, 19:31 | Сообщение # 853
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Vityha_mr, прописать Можно
Lexion_john_deerДата: Вторник, 12.07.2011, 20:15 | Сообщение # 854
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Зделайте зерноуборочный комбайн GS12
Прикрепления: 8078219.jpg (138.6 Kb)
Lexion_john_deerДата: Вторник, 12.07.2011, 20:21 | Сообщение # 855
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
фот глянте какой комбайн biggrin
Прикрепления: 0812785.jpg (253.2 Kb)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB