Вопросы по модостроению LS11
|
|
LEGO | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:45 | Сообщение # 871 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Друзья, подскажите пожалуйста универсальный скрипт на включение дополнительного света. (Желательно, чтоб подходил к любой технике) Если такой имеется. Заранее благодарен.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:31 | Сообщение # 872 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
LEGO, Я думаю к любой технике он подходить никак не будет.
|
|
| |
культиватор | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:54 | Сообщение # 873 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
подскажите что нужно сделать чтобы скошенную траву которую подбирает подборщик стала силосом???
|
|
| |
yaka | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:22 | Сообщение # 874 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
как поправит параметр ускорения? а то некоторая техника слишком уж быстро ускоряется)
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:34 | Сообщение # 875 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
культиватор, Никак вроде, силос только из кукурузы. yaka, Посмотрите в FAQ там есть.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:39 | Сообщение # 876 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Я перекрасил комбаин а какгда открываю его гигантом он остаётся прежнего цвета.Подскажите что можно зделать?
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:51 | Сообщение # 877 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Скажите какой нужен полный перечень програм для создания мода
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:39 | Сообщение # 878 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Lexion_john_deer, Значит не те текстуры перекрасили .
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:34 | Сообщение # 879 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
serega3125, Но в игре комбайн перекрашен
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:28 | Сообщение # 880 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, необходимо посмотреть на текстуры в фотожабе, существует такое понятие как "индексированные цвета", они используются в редакторах работающих с растровой графикой (та же фотожаба или скажем корел пейнт), применение их ограничено узким кругом задач требующих индексации цвета (точные цветопередачи, колор-конвертеры и т.д.) для GE они точно не нужны, хотя вполне могут быть использованы (убей - не знаю за чем). Да Вы не напаривайтесь. Перекрасили и ладно. Результат устраивает? Что тогда голову то сушить по этому поводу?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:38 | Сообщение # 881 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
У меня такой проблемы не было никогда, а в GE удобнее смотреть на результат - всё-таки быстрее чем каждый раз в игру заходить и смотреть.
Сообщение отредактировал serega3125 - Понедельник, 18.07.2011, 02:38 |
|
| |
Igorechecec | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:37 | Сообщение # 882 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Ребят так вы назовите список программ
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:42 | Сообщение # 883 |
Wicked moderator
|
Igorechecec, программы 3d моделлинга (на выбор): Autodesk Maya, Autodesk 3D Max, Google SketchUp Pro. Адаптация моделей к LS 20**: GIANTS Editor. Работа с растровой графикой (текстуринг): Adobe Photoshop CS*** и аналогичные.
|
|
| |
wolf2007 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:01 | Сообщение # 884 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
может не по теме но но что эти цифры означают. неужели часы работы?
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:25 | Сообщение # 885 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Я никогда не задумывался над ними
|
|
| |