Вопросы по модостроению LS11
|
|
SeregaK | Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:28 | Сообщение # 826 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Jaba, Спасибо, полезное дело сделал для новичков)))
|
|
| |
Andrej1996 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:56 | Сообщение # 827 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, как установить плагин i3d на Blender, и чтоб понятно было. Заранее спасибо.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:46 | Сообщение # 828 |
Wicked moderator
|
Andrej1996, ну вообще то говорится о том что необходимо установить Python Runtime 2.6 потом его патчить, добавлять какие то динамические библиотеки (.dll), скорее всего это херня. А главное вот: Copy blenderI3DExport.py to Blenders scripts directory. C:\Documents and Settings\<USERNAME>\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts (скопируйте blenderI3DExport.py в Blenders scripts директорию C:\Documents и Settings\<USERNAME>\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:34 | Сообщение # 829 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Подскажите пожалуйста,.. я могу решить проблему с перевешиванием трактора несколькими сеялками - увеличив массу передних(колёс)??? Если нет,..то как лучше поступить!?
Администрация: прошу не использовать нестандартный цвет шрифта, это ничем вам не поможет, в следующий раз сообщения буду просто удалять.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:36 | Сообщение # 830 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
галочку снял но тоже самое может поменять static на dinamic
|
|
| |
Andrej1996 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:12 | Сообщение # 831 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
здраствуйте! не могу понять, как сделать объект невидимым, то есть прозрачным?
Сообщение отредактировал Andrej1996 - Пятница, 17.06.2011, 18:32 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:08 | Сообщение # 832 |
Wicked moderator
|
Andrej1996, если я правильно понимаю необходимо сделать объект "проезжаемым"? Нет ни чего проще - уберите активность показателя Riging Body (Твёрдое Тело) на панели Attributes в GE.
|
|
| |
Andrej1996 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:43 | Сообщение # 833 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Jaba, нет , вы не так поняли. к примеру возьмём стекло.
Сообщение отредактировал Andrej1996 - Пятница, 17.06.2011, 19:44 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:53 | Сообщение # 834 |
Wicked moderator
|
Andrej1996, эффект "прозрачности стекла" в GE достигается текстурой с Альфа - каналом и небольшой припиской в файле Имя модели.i3d.
|
|
| |
Andrej1996 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:57 | Сообщение # 835 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Jaba, благодарю!
|
|
| |
fort | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:16 | Сообщение # 836 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Quote (Jaba) fort, в .хml самой модели присутствует ряд величин совершенно конкретизированных, таких например как угол поворота колёс или частота оборотов двигателя и её взаимосвязь с переключением передач, вместимость бункера или топливного бака, расход топлива....но вот далее, ну скажем по тем же колесам мягкость подвески, её ход, амортизация все эти характеристики
Спасибо. А вот в каких единицах записывается крутящий момент? Нм, кгм, тм? И работы коробки передач я не нашел, как и места для записи передаточных чисел скоростей. Как вообще приблизить характеристики техники к реальным? Это игрушка ведь несет на себе гордое имя - "симулятор", только что она симулирует не понятно. Техника сооруженная мододелами имеет чудовищную силу тяги, как у локомотива. Она может и 100 и 200 тонн утащить и не заглохнуть. Выходит что совершенно не нужно тратится на тяжелую технику.
Сообщение отредактировал fort - Воскресенье, 19.06.2011, 15:17 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:23 | Сообщение # 837 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
привет модостроителям,давно не открывал гигант,да и саму игру месяца 2-3,сегодня открыл карту гидандом не доделанную,и уже так надоела одна пролема до ужаса,гидант закрывается минут через 5,сам. Первый возможный ответ"переустанови" 1)переустанавливал 100 раз Второй возможный ответ"Глюченные моды" 2)папка mods пуста.Добавлено (19.06.2011, 17:23) --------------------------------------------- + еще игра также походу дело в карте
Сообщение отредактировал misha2010ru - Воскресенье, 19.06.2011, 16:58 |
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:16 | Сообщение # 838 |
Wicked moderator
|
fort, ну "симулятор" то на деле очень и очень условный, что и говорить, Вы требуете характеристик присущих более автосимулятору, причём очень навороченному, тут всё проще разумеется, характеристики сведены к неким общим, вернее обобщённым понятиям того о чём Вы толкуете, так что... А Вы: " Нм, кгм, тм", ёлки, да до сих пор не возможно толком разобраться в грузоподьёмности и ёмкостях, уж не говоря о таких тонкостях, о коих и во многих симах автомобильного то пошиба начисто забывается. Словом: так вот всё выглядит.
misha2010ru, скорее всего Вы правы, дело с большой степенью вероятности действительно в карте, GE так же далёк от совершенства как Чукотка от Бетельгейзе. Конечно тут уж как говорится "ни чего не попишешь", так что будем довольствоваться тем что имеем, возможно GE 4.1.8 и будет в какой то степени "удачнее" предшественников, но меня терзают смутные сомнения. Поживём - увидим.
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:50 | Сообщение # 839 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Мб ты подскажешь как сделать шоб на карте коровы гуляли,а то мну маникены не прут.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:33 | Сообщение # 840 |
Wicked moderator
|
misha2010ru, в сущности они (бурёнки) у Вас уже есть если в C:\Documents and Settings\*Имя папки*\My documents\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя карты*\missions присутствует файл CattleMeadow.i3d, на всякий случай рекомендую копировать его из оригинальной карты (C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions) в паку missions редактируемой карты.
|
|
| |