Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
SeregaKДата: Четверг, 16.06.2011, 10:28 | Сообщение # 826
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Jaba, Спасибо, полезное дело сделал для новичков)))
Andrej1996Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:56 | Сообщение # 827
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем доброго времени суток! Подскажите, как установить плагин i3d на Blender, и чтоб понятно было. Заранее спасибо.
JabaДата: Четверг, 16.06.2011, 18:46 | Сообщение # 828
Wicked moderator
Andrej1996, ну вообще то говорится о том что необходимо установить Python Runtime 2.6 потом его патчить, добавлять какие то динамические библиотеки (.dll), скорее всего это херня. А главное вот: Copy blenderI3DExport.py to Blenders scripts directory. C:\Documents and Settings\<USERNAME>\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
(скопируйте blenderI3DExport.py в Blenders scripts директорию C:\Documents и Settings\<USERNAME>\Application Data\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
Zak_BelarsДата: Четверг, 16.06.2011, 21:34 | Сообщение # 829
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Подскажите пожалуйста,.. я могу решить проблему с перевешиванием трактора несколькими сеялками - увеличив массу передних(колёс)???
Если нет,..то как лучше поступить!?

Администрация: прошу не использовать нестандартный цвет шрифта, это ничем вам не поможет, в следующий раз сообщения буду просто удалять.
kolyan26Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:36 | Сообщение # 830
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
галочку снял но тоже самое может поменять static на dinamic
Andrej1996Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:12 | Сообщение # 831
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
здраствуйте! не могу понять, как сделать объект невидимым, то есть прозрачным?

Сообщение отредактировал Andrej1996 - Пятница, 17.06.2011, 18:32
JabaДата: Пятница, 17.06.2011, 19:08 | Сообщение # 832
Wicked moderator
Andrej1996, если я правильно понимаю необходимо сделать объект "проезжаемым"? Нет ни чего проще - уберите активность показателя Riging Body (Твёрдое Тело) на панели Attributes в GE.
Andrej1996Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:43 | Сообщение # 833
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, нет , вы не так поняли. к примеру возьмём стекло.

Сообщение отредактировал Andrej1996 - Пятница, 17.06.2011, 19:44
JabaДата: Пятница, 17.06.2011, 21:53 | Сообщение # 834
Wicked moderator
Andrej1996, эффект "прозрачности стекла" в GE достигается текстурой с Альфа - каналом и небольшой припиской в файле Имя модели.i3d.
Andrej1996Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:57 | Сообщение # 835
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, благодарю!
fortДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:16 | Сообщение # 836
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Quote (Jaba)
fort, в .хml самой модели присутствует ряд величин совершенно конкретизированных, таких например как угол поворота колёс или частота оборотов двигателя и её взаимосвязь с переключением передач, вместимость бункера или топливного бака, расход топлива....но вот далее, ну скажем по тем же колесам мягкость подвески, её ход, амортизация все эти характеристики


Спасибо. А вот в каких единицах записывается крутящий момент? Нм, кгм, тм? И работы коробки передач я не нашел, как и места для записи передаточных чисел скоростей.
Как вообще приблизить характеристики техники к реальным? Это игрушка ведь несет на себе гордое имя - "симулятор", только что она симулирует не понятно.
Техника сооруженная мододелами имеет чудовищную силу тяги, как у локомотива. Она может и 100 и 200 тонн утащить и не заглохнуть. Выходит что совершенно не нужно тратится на тяжелую технику.


Сообщение отредактировал fort - Воскресенье, 19.06.2011, 15:17
misha2010ruДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:23 | Сообщение # 837
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
привет модостроителям,давно не открывал гигант,да и саму игру месяца 2-3,сегодня открыл карту гидандом не доделанную,и уже так надоела одна пролема до ужаса,гидант закрывается минут через 5,сам.
Первый возможный ответ"переустанови"
1)переустанавливал 100 раз
Второй возможный ответ"Глюченные моды"
2)папка mods пуста.

Добавлено (19.06.2011, 17:23)
---------------------------------------------
+ еще игра также
походу дело в карте

Сообщение отредактировал misha2010ru - Воскресенье, 19.06.2011, 16:58
JabaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:16 | Сообщение # 838
Wicked moderator
fort, ну "симулятор" то на деле очень и очень условный, что и говорить, Вы требуете характеристик присущих более автосимулятору, причём очень навороченному, тут всё проще разумеется, характеристики сведены к неким общим, вернее обобщённым понятиям того о чём Вы толкуете, так что... А Вы: " Нм, кгм, тм", ёлки, да до сих пор не возможно толком разобраться в грузоподьёмности и ёмкостях, уж не говоря о таких тонкостях, о коих и во многих симах автомобильного то пошиба начисто забывается. Словом: так вот всё выглядит.

misha2010ru, скорее всего Вы правы, дело с большой степенью вероятности действительно в карте, GE так же далёк от совершенства как Чукотка от Бетельгейзе. Конечно тут уж как говорится "ни чего не попишешь", так что будем довольствоваться тем что имеем, возможно GE 4.1.8 и будет в какой то степени "удачнее" предшественников, но меня терзают смутные сомнения. Поживём - увидим.
misha2010ruДата: Среда, 22.06.2011, 23:50 | Сообщение # 839
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Мб ты подскажешь как сделать шоб на карте коровы гуляли,а то мну маникены не прут.
JabaДата: Четверг, 23.06.2011, 00:33 | Сообщение # 840
Wicked moderator
misha2010ru, в сущности они (бурёнки) у Вас уже есть если в C:\Documents and Settings\*Имя папки*\My documents\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя папки*\*Имя карты*\missions присутствует файл CattleMeadow.i3d, на всякий случай рекомендую копировать его из оригинальной карты (C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions) в паку missions редактируемой карты.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB