Вопросы по модостроению LS11
|
|
Jaba | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:54 | Сообщение # 811 |
Wicked moderator
|
Agrocity, всегда рад помочь.
|
|
| |
Agrocity | Дата: Пятница, 10.06.2011, 09:44 | Сообщение # 812 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Парни у меня такой вопрос,недавно начал работать в 3d мах 2010,но не знаю как текстурить,помогите!
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:51 | Сообщение # 813 |
Wicked moderator
|
Agrocity, эх, тут так просто не расскажешь. Загляните в ЛС. По возникающим вопросам можете так же обращаться ЛС.
|
|
| |
Andrej1996 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:28 | Сообщение # 814 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
делаю объект в google scetchup, не знаю как его потом в i3d формат переносить, помогите
|
|
| |
Goust | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:21 | Сообщение # 815 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (Andrej1996) делаю объект в google scetchup, не знаю как его потом в i3d формат переносить, помогите обратись к модератору sergey54rus, он подскажет!
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:53 | Сообщение # 816 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Quote (Jaba) Короче: я долго ломал голову, потом начал донимать Бекара. Он высказал предположение которое мною было опробовано, Jaba, Спасибо за детальное разъяснение. У меня была тоже проблема с этой картой. Правда я хотел просто яму поглубже сделать. Итог как у vanek, но после удаления 2-х WaterPlane всё стало нормуль.
|
|
| |
polyak | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:56 | Сообщение # 817 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Jaba приветик-как увеличить скорость автомобиля?
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 818 |
Wicked moderator
|
polyak, 60 + хорошая динамика разгона, хватит? Ставьте вот это:
<motor minRpm="300" maxRpm="900 1500 10000" brakeForce="55" forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="1.5" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20"> <torque rpm="300" torque="33"/> <torque rpm="600" torque="45"/> <torque rpm="900" torque="50"/> <torque rpm="1250" torque="55"/> <torque rpm="1980" torque="65"/> <torque rpm="2200" torque="75"/> <torque rpm="3000" torque="80"/> <torque rpm="3200" torque="85"/> <torque rpm="3600" torque="90"/> <torque rpm="4200" torque="95"/> <torque rpm="10000" torque="110"/> </motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="2.5" deceleration="1" /> <fuelCapacity>800</fuelCapacity> <fuelUsage>0.02</fuelUsage> <downForce>4</downForce>
|
|
| |
polyak | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:59 | Сообщение # 819 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Спасибо!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
fort | Дата: Среда, 15.06.2011, 16:39 | Сообщение # 820 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Здравствуйте, Не подскажет ли кто, где найти описание параметров техники в .xml файлах? Что они означают и как рассчитываются?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:21 | Сообщение # 821 |
Wicked moderator
|
fort, здесь Вы найдёте ответы на ряд интересующих вас вопросов.
|
|
| |
fort | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:18 | Сообщение # 822 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Jaba, я читал faq. К сожалению там я ничего для себя не нашел. Мне нужно подробное описание параметров. Какие физические единицы используются для записи параметров? Как их можно записать? Откуда вообще берутся значения для параметров?
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:33 | Сообщение # 823 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
сделал переднюю навеску когда что нибудь цепляю например плуг он крутится и трактор летает в воздухе подскажите что сделать
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:27 | Сообщение # 824 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
kolyan26, открыть мод который ты делал и у частей которых ты поставил на него снять галочку right body
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:28 | Сообщение # 825 |
Wicked moderator
|
fort, в .хml самой модели присутствует ряд величин совершенно конкретизированных, таких например как угол поворота колёс или частота оборотов двигателя и её взаимосвязь с переключением передач, вместимость бункера или топливного бака, расход топлиава....но вот далее, ну скажем по тем же колесам мягкость подвески, её ход, амортизация все эти характеристики
По Бекару:
autoRotateBackSpeed – autoRotateBackSpeed- скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо.
Скорость вращения – rotSpeed. Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем.
Угол поворота колеса – rotMax и rotMin, вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.
Режим движения – driveMode. Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.
Радиус – radius, очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.
Ход подвески – suspTravel
Упругость – spring
Амортизация – damper это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.
И наконец, масса колеса – mass. Если прибавим значение - модель станет тяжелее, но понадобится более мощный двигатель.
Двигатель – motor. Минимальные об / мин - minRpm="300", вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000".
Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!
Тормозное усилие – brakeForce. Поставим больше – быстрее остановимся.
Передаточные числа коробки передач: вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio.
Соотношение дифференциала – differentialRatio. Пардон, это занятие я прогулял.
Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange.
Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque.
< torque rpm="900" torque="4"/> < torque rpm="2500" torque="5"/> < torque rpm="3300" torque="7"/> < torque rpm="3580" torque="8"/> < torque rpm="4000" torque="9"/>
Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.
Максимальный крутящий момент – maxTorques
Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale
Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.
А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations, в нем четыре единички.
Бывает ещё таблица backwardTorque – задний крутящий момент и
скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:
максимальное ускорение – maxAcceleration и
замедление – deceleration.
С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity, его расход – fuelUsage и
сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).
|
|
| |