Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
JabaДата: Пятница, 10.06.2011, 01:54 | Сообщение # 811
Wicked moderator
Agrocity, всегда рад помочь.
AgrocityДата: Пятница, 10.06.2011, 09:44 | Сообщение # 812
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Парни у меня такой вопрос,недавно начал работать в 3d мах 2010,но не знаю как текстурить,помогите!
JabaДата: Пятница, 10.06.2011, 21:51 | Сообщение # 813
Wicked moderator
Agrocity, эх, тут так просто не расскажешь. Загляните в ЛС. По возникающим вопросам можете так же обращаться ЛС.
Andrej1996Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:28 | Сообщение # 814
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
делаю объект в google scetchup, не знаю как его потом в i3d формат переносить, помогите
GoustДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:21 | Сообщение # 815
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (Andrej1996)
делаю объект в google scetchup, не знаю как его потом в i3d формат переносить, помогите

обратись к модератору sergey54rus, он подскажет!
VitekДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:53 | Сообщение # 816
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (Jaba)
Короче: я долго ломал голову, потом начал донимать Бекара. Он высказал предположение которое мною было опробовано,

Jaba, Спасибо за детальное разъяснение. У меня была тоже проблема с этой картой. Правда я хотел просто яму поглубже сделать. Итог как у vanek, но после удаления 2-х WaterPlane всё стало нормуль.
polyakДата: Вторник, 14.06.2011, 22:56 | Сообщение # 817
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Jaba приветик-как увеличить скорость автомобиля?
JabaДата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 818
Wicked moderator
polyak, 60 + хорошая динамика разгона, хватит? Ставьте вот это:

<motor minRpm="300" maxRpm="900 1500 10000" brakeForce="55" forwardGearRatio="2.5" backwardGearRatio="1.5" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="300" torque="33"/>
<torque rpm="600" torque="45"/>
<torque rpm="900" torque="50"/>
<torque rpm="1250" torque="55"/>
<torque rpm="1980" torque="65"/>
<torque rpm="2200" torque="75"/>
<torque rpm="3000" torque="80"/>
<torque rpm="3200" torque="85"/>
<torque rpm="3600" torque="90"/>
<torque rpm="4200" torque="95"/>
<torque rpm="10000" torque="110"/>
</motor>

<accelerationSpeed maxAcceleration="2.5" deceleration="1" />
<fuelCapacity>800</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.02</fuelUsage>
<downForce>4</downForce>
polyakДата: Среда, 15.06.2011, 09:59 | Сообщение # 819
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Спасибо!!!!!!!!!!!!
fortДата: Среда, 15.06.2011, 16:39 | Сообщение # 820
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Здравствуйте, Не подскажет ли кто, где найти описание параметров техники в .xml файлах? Что они означают и как рассчитываются?
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 19:21 | Сообщение # 821
Wicked moderator
fort, здесь Вы найдёте ответы на ряд интересующих вас вопросов.
fortДата: Среда, 15.06.2011, 21:18 | Сообщение # 822
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Jaba, я читал faq. К сожалению там я ничего для себя не нашел. Мне нужно подробное описание параметров. Какие физические единицы используются для записи параметров? Как их можно записать? Откуда вообще берутся значения для параметров?
kolyan26Дата: Среда, 15.06.2011, 22:33 | Сообщение # 823
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
сделал переднюю навеску когда что нибудь цепляю например плуг он крутится и трактор летает в воздухе подскажите что сделать
sergey54rusДата: Среда, 15.06.2011, 23:27 | Сообщение # 824
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
kolyan26, открыть мод который ты делал и у частей которых ты поставил на него снять галочку right body
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 23:28 | Сообщение # 825
Wicked moderator
fort, в .хml самой модели присутствует ряд величин совершенно конкретизированных, таких например как угол поворота колёс или частота оборотов двигателя и её взаимосвязь с переключением передач, вместимость бункера или топливного бака, расход топлиава....но вот далее, ну скажем по тем же колесам мягкость подвески, её ход, амортизация все эти характеристики

По Бекару:

autoRotateBackSpeed – autoRotateBackSpeed- скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо.

Скорость вращения – rotSpeed. Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем.

Угол поворота колеса – rotMax и rotMin, вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.

Режим движения – driveMode. Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.

Радиус – radius, очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.

Ход подвески – suspTravel

Упругость – spring

Амортизация – damper
это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.

И наконец, масса колеса – mass. Если прибавим значение - модель станет тяжелее, но понадобится более мощный двигатель.

Двигатель – motor.
Минимальные об / мин - minRpm="300", вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000".

Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!

Тормозное усилие – brakeForce. Поставим больше – быстрее остановимся.

Передаточные числа коробки передач: вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio.

Соотношение дифференциала – differentialRatio. Пардон, это занятие я прогулял.

Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange.

Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque.

< torque rpm="900" torque="4"/>
< torque rpm="2500" torque="5"/>
< torque rpm="3300" torque="7"/>
< torque rpm="3580" torque="8"/>
< torque rpm="4000" torque="9"/>

Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.

Максимальный крутящий момент – maxTorques

Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale

Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.

А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations, в нем четыре единички.

Бывает ещё таблица backwardTorque – задний крутящий момент и

скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:

максимальное ускорение – maxAcceleration и

замедление – deceleration.

С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity, его расход – fuelUsage и

сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB