Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
vanekДата: Четверг, 02.06.2011, 21:17 | Сообщение # 796
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, Ты немного не понял суть, тот файл который видимый будет он будет назван по другому, расширение конечно не трогать а имя пофиг какое например mаp01.i3d (вот как ты догадаешься что букву "а" я тут русскую поставил, а гигант откроет этот файл без проблем) но файл карты с правильным именем будет скрытым и естественно игра какой файл увидит? правильно, тот что с нормальным именем.
vanekДата: Четверг, 02.06.2011, 21:39 | Сообщение # 797
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Немного покопавшись получается следующее, что бы изменить что то на карте нужно выполнить: распаковать архив Two_Worlds_map.zip, переименовать файл map01.ledy в map01.i3d, открыть гигантом и сделать необходимые изменения, потом обратно переименовываем в map01.ledy и запаковываем в архив Two_Worlds_map.zip ну и кидаем в папку с модами. Проделав это у меня получилось добиться изменений, НО после изменений (удалил здание фермы, только сам дом) у меня пропала "земля" terrain до изменения было так



после стало так



причем карьера начинается именно с высоты птичьего полета (спуститься вниз не получается), хотя к careerStartPoint не прикасался. Какие у кого идеи?
vanekДата: Четверг, 02.06.2011, 22:01 | Сообщение # 798
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Jaba)
sergey54rus, vanek, погодите кипятиться я всё понухаю и скажу где собака порылась... vanek, ну ты выдаёшь джазу... мож я дурак старый что то курю не то, но объясни мне тогда: а каким макаром ты сможешь открыть файл который таковым не является, ну это к тому что буковки сменены, нет, брат, так не пойдёт, он просто не откроется и всё, повеселил старика....


еще добавлю, посмотрев распакованную карту сделал вывод что можно файл карты назвать вообще как угодно только не русскими буквами, главное указать это в файле SampleModMap.lua (прикол в том что можно сделать копию этого файла и назвать map01.i3d, а скрытый файл например назвать karta.map и указать его в SampleModMap.lua и тогда хоть что ты делай с файлом map01.i3d, ничего не выйдет, игра все равно будет использовать файл karta.map, думаю изложил понятно, хоть и не красноречиво).
kolyan26Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:10 | Сообщение # 799
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
импортировал переднюю навеску она не цепляет подскажите как сделать чтоб она цепляа
sergey54rusДата: Четверг, 02.06.2011, 22:15 | Сообщение # 800
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
kolyan26, смотри как сделана стандартная и делай так же
JabaДата: Пятница, 03.06.2011, 00:56 | Сообщение # 801
Wicked moderator
vanek, да, там какая то необычная заковыка, то что переименовать файл можно это я знал давно, но вот далее начинается действительно интересное, дело всё в том что *.ledy это некий формат (ну или скорее его подобие спасибо durman-у, постарался, говнюк), открыть его можно принудительно (самостоятельный выбор программы), но главный затык в том, что сохранить его туда же и так как он есть (т.е. в собственно *.ledy) уже не получится, и изменения сделанные по карте будут сохранены в обычный самый что ни на есть .i3d, при переименовании которого в *.ledy происходит нечто не поддающееся пока объяснению (в выходные пороюсь основательно) дело всё в том что основной waterPlane (помимо него есть ещё два, но они не в счёт) каким то манером изменяет свой уровень и становится выше и на много, это как раз то что ты называешь "с высоты птичьего помёта", "земля" то есть но она под водой, этакий "Водный мир", ведь в углу карты есть суша (на горах) не хватает только гигантского ржавого корыта, немытых ушлёпков на водниках да Кевина Коснера. Вот ведь...., это своего рода защита (хотя признаться, защищать то там особо не чего, я вообще европейцев не люблю за их заносчивость и творчество их недалёкое).
vanekДата: Пятница, 03.06.2011, 06:40 | Сообщение # 802
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, О как все получается, спасибо за полное разъяснение, а ведь такую защиту ставить действительно не на что, ничего толком там и нет. Но интересная штука получается файл карты около 90 Mb но мой комп его открыл, обычно с файлами около 60 Mb проблемы а тут со свистом открывает. Удачных попыток вскрытия, с нетерпением ждем результатов smile .
DangelZmeyДата: Суббота, 04.06.2011, 15:22 | Сообщение # 803
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Давно наболевший вопрос! Подскажите пожалуйста, можно ли зделать так чтобы комбайн косил на автопилоте с прицепом, как в LS 2009. Там то эта функция есть а в LS 2011 почему то отсутствует sad
DragДата: Суббота, 04.06.2011, 15:33 | Сообщение # 804
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
vanek, Jaba, СПАСИБО вам за помощь wink
JabaДата: Суббота, 04.06.2011, 16:56 | Сообщение # 805
Wicked moderator
Drag, это Вам. Итак....



это оригинал.



а это редакция

Короче: я долго ломал голову, потом начал донимать Бекара. Он высказал предположение которое мною было опробовано, результат - на скринах. Дело всё в том что на карте присутствуют как я уже говорил три waterPlane, так вот свойства поверхности данных объектов сохраняются в масштабе основного waterPlane при любом их расположении относительно поверхности "земли", т.е. на карте присутствуют высокорасположенные "озёра" масштаб их waterPlane уменьшен до необходимого размера но сама поверхность, а вернее её свойства распространяются что называется "от горизонта до горизонта" я их ("озёра" эти сраные) поубирал к чёртовой бабке - результат не замедлил сказаться. Отсюда делаем однозрачный вывод - дополнительные waterPlane (копии основного waterPlane если они присутствуют) не должны располагаться выше уровня "земли" (terrain). Это одно из многих дурацких особенностей GE. Ни о какой либо защите теперь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!!! "....Такие то дела, Зося Викторовна...".
вавилонДата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 806
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
я импортировал гусеницы(tracki) в гиантс и хотел их соединить с дт75,я их поставил в нужное место,включаю воспроизвести и они отваливаются,как можно сделать(соединить)с трактором?
DragДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:12 | Сообщение # 807
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Jaba, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! yahoo
AgrocityДата: Четверг, 09.06.2011, 14:19 | Сообщение # 808
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Превет всем!помогите плиз,у меня такая проблема,я делаю дома в google skethc up 7.1,но после конвертации в 3d mах,а потом в i3d они чегото становятса светлее других обектов
JabaДата: Четверг, 09.06.2011, 19:43 | Сообщение # 809
Wicked moderator
Agrocity, при конврте из мах необходимо отключить в настройках конвертера показатель Vertex Color (цвета вершин):

AgrocityДата: Четверг, 09.06.2011, 23:14 | Сообщение # 810
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Jaba ты меня спас спасибо держи +:-)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB