Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
DangelZmeyДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:10 | Сообщение # 766
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Спасибо за ответ я нашел в чём причина. Ошибку вызывал недавно добавленый мод трактора MTZ82_blue_old. Я его удалил из папки мод, и всё заработало. Я когда то раньше примерно с такой-же ошибкой сталкивался. Теперь понял, что моды тоже влияют на работоспособность, хорошо что единицы техники.

Сообщение отредактировал DangelZmey - Понедельник, 30.05.2011, 22:11
JabaДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:12 | Сообщение # 767
Wicked moderator
DangelZmey, ну вот видите как удачно всё разрешилось, по секрету скажу: эти МТЗ попили уже не мало крови и выклевали не один мозг, на постой что то с ними не так, ну МТЗ это ж всё таки, то у них сеялки не сеют, то фермер в преисподню куда то проваливается, то месячные у коров начались, то вся техника встала(видимо рядом где то произошёл локальный ядерный взрыв и ЭМИ всё загубил), а тут ещё инопланетяне на самоварах прилетели, словом: всё как у нормальных людей. Мы же как китайские пионэры - не ищем лёгких путей, ведь оно как? Нужно создать ахренительную трудность, а потом её героически преодолевать и не взирая...
VitekДата: Вторник, 31.05.2011, 19:36 | Сообщение # 768
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (Vitek)
Парни, кто знает как цистерну (где и что прописать) сделать заправляемой. Суть такая: скачал мод молоковоз (Зил 157 может у кого есть) Очень хорошая модель, но молоко не заправляется (даже на шкале заправки процентов нет). Если поможет, то есть молоковоз Камаз и прицепы, те заправляются. Но когда пытался найти строчки которых не хватает у зила (сравнивая несколько модов), запутался окончательно.


На другом сайте ребята подсказали что надо было поправить:
В XML zil надо прописать
<?xml version="1.0" encoding="utf_8" standalone="no" ?>
<vehicle type="IFAW50L">
Там место IFAW50L <vehicle type="tractor">

Это только для мода Zil-157 молоковоз для LS2011. Может кому пригодится.
kolyan26Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:19 | Сообщение # 769
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
подскажите как поставить переднюю навеску на трактор и где что прописывать
SeregaKДата: Среда, 01.06.2011, 11:41 | Сообщение # 770
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы детали в Giants editor не были прозрачными
Прикрепления: 9902023.jpg (35.7 Kb)
sergey54rusДата: Среда, 01.06.2011, 12:07 | Сообщение # 771
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SeregaK, в гугле правильно рисуй (когда рисуешь то белая сторона норм а сиреневая прозрачная
T40AMДата: Среда, 01.06.2011, 12:29 | Сообщение # 772
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
подскажите, какую строчку нужно изменить, чтобы увеличить скорость возврата руля на тракторе К-700????
SeregaKДата: Среда, 01.06.2011, 12:59 | Сообщение # 773
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
sergey54rus, Спасибо, но а если там где мне нужна белая стоит сереневая то что делать?

Сообщение отредактировал SeregaK - Среда, 01.06.2011, 13:28
sergey54rusДата: Среда, 01.06.2011, 13:36 | Сообщение # 774
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
жми по ней правой кн. мыши и выбирай реверс грани
sergey54rusДата: Среда, 01.06.2011, 13:40 | Сообщение # 775
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
T40AM, в faq написано
SeregaKДата: Среда, 01.06.2011, 13:59 | Сообщение # 776
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
sergey54rus, Спасибо большое, реально выручил
DangelZmeyДата: Среда, 01.06.2011, 16:34 | Сообщение # 777
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Можно вопросик? Как коров на карте найдти. Коровы присутствуют но никак немогу их обозначить для перетаскивания в другое место Giants Editor 4.1.7
FarmerStasДата: Среда, 01.06.2011, 16:43 | Сообщение # 778
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
DangelZmey, map01\paths.....там будет два файла...один на людей, другой на Бурёнок...
DangelZmeyДата: Среда, 01.06.2011, 16:54 | Сообщение # 779
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Спасибо большое smile
JabaДата: Среда, 01.06.2011, 17:35 | Сообщение # 780
Wicked moderator
FarmerStas, косяк, дорогой мой, косяк. На коров Ваш "другой на Бурёнок..." ни какого влияния не оказывает, увы. pedestrianPaths.i3d это действительно сплайны фигур пешеходов, а вот второй, trafficPaths.i3d это сплайны движения, но не коров, а скрипт - транспорта, как же Вы так... даже имя файла trafficPaths уже говорит само за себя, буквально: "Пути движения" с чего Вам померещились коровы?... Сие мне неведомо. DangelZmey, вся информация по коровам находится в файле CattleMeadow.i3d по пути *Имя карты*\missions и выглядит следующим образом:



Итак мы его нашли коварного, но вот далее Вас ожидает горькое разочарование: объект NavMeshes:



Вам переместить куда либо не удастся как бы Вы не старались, он имеет жёсткую системную привязку исключающую его редактирование потому как в состав его группы входят системные и анимационные связи фигурок коровёнок. Извлечение их из группы ни чего не даст, смена координат локализации фигур:



так же окажется безрезультатной. А поскольку объект NavMeshes это и есть пастбище как таковое, коровы будут появляться именно там и ни где более. Посему "их обозначить для перетаскивания в другое место" заведомо обречено на провал.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB